Как несложно заметить, процесс замены рулевой колонки ВАЗ-2106 не так уж и сложен, поэтому его способен выполнить каждый автовладелец, если наберется сил и терпения и, конечно, будет выполнять всю работу поэтапно. Но если при замене автомобильного элемента все же возникнут сложности, впору воспользоваться подсказкой, которую в удобное для себя время можно найти в видеоинструкции на интернет-ресурсе. Обучающий видеоурок проводят квалифицированные специалисты, которые понимают тонкости ремонта авто и преподносят своим посетителям исключительно действенные и самые необходимые советы по интересующей их теме.

Итак, механизм рулевого управления (колонка) находится в левой части пространства под капотом ВАЗ 2106, получается в самом левом нижнем углу. Стоит обратить внимание, что прежде, чем приступать к ее замене, первым делом необходимо снять рулевой вал. Когда все готово, можно приступать к ремонту. Первым делом необходимо открутить нижнюю гайку крепления колонки к рулевым тягам. Вообще, желательно не откручивать эту гайку, так как потом придется сбивать колонку со шлицов, что не очень приятное занятие.

Подумав, я решил поменять весь рулевой механизм ВАЗ 2106 на ВАЗ 2105, включая редуктор, кронштейн рулевой колонки (бинокль) и рулевой вал с карданчиками. Сразу скажу, что эффект от замены есть, и очень ощутимый. Конечно, тяжелее вставлять редуктор с таким длинным валом. Пришлось обломать выступ в кожухе колонки, потому что я решил оставить 2106. Надо проследить, чтобы провода не тёрлись.

При качественном монтаже и своевременном уходе рулевая колонка может прослужить очень долго. Но большинство автолюбителей даже не заглядываются под машину. При такой эксплуатации уже через несколько тысяч километров возможно послабление гаек и болтов, появление люфта и истирание шлицов. Со временем узел и вовсе приходит в негодность. Хотелось бы отметить, что замена рулевой колонки – это весьма сложный процесс, который потребует от вас определенной выдержки и знаний.

Из конструктивных элементов колонки стоит выделить сам вал (по сути, ту же рулевую колонку), кронштейн, на который крепится руль, подшипник, крестовину (есть у некоторых моделей) и руль. Учтите, что даже в классических моделях продукции АвтоВАЗ конструктивно рулевые колонки могут различаться. Сверху находится шлицевое соединение и специальная резьба для монтажа руля. С другой стороны колонки находится внутреннее соединение, предназначенное для крепежа к червячному механизму.

Как заменить рулевой редуктор, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106? Перед началом операции, снимите переднее водительское колесо с автомобиля! В начале вам будет нужно снять рулевой вал с автомобиля. Далее отсоедините среднюю а так же левую боковую рулевую тягу от сошки, а после отсоединения отведите обе тяги в сторонку. О том как отсоединить обе тяги, см.

А с подробной инструкцией по замене рулевого редуктора, вы можете ознакомится ниже. Чтобы заменить редуктор, обязательно нужно взять комплект инструментов для его снятия и установки, в комплект инструментов должны входить: Основной набор гаечных ключей, а так же пассатижи и придётся купить специальный съемник для выпрессовки пальцев шаровых опор иначе без него снятие рулевого редуктора будет затруднено! Он располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому после открывания капота его сразу же можно будет увидеть, но чтобы приблизительно ориентироваться то чуть выше редуктора стоит главный тормозной цилиндр, а сам редуктор на фото указан стрелкой.

Но рулевая колонка шестой модели несколько отличается от седьмой. Дело в том, что в последней она несколько длиннее. В ВАЗ 2107 есть травмобезопасный вал. Его строение таково, что при сильном лобовом ударе он просто сложится и не нанесет серьезных повреждений водителю машины. Также многие водители отмечают, в данном вале бывают проблемы с редуктором и для их решения приходится заниматься регулировкой колонки.

Важной частью рулевой колонки является редуктор и две шестерни. Узнать первые признаки поломки этих деталей можно легко. Во время езды можно слышать громкие скрипы в колонке. Это связано как с износом важных элементов, так и с выходом из строя подрулевых выключателей. Также признаком проблем с колонкой является большой люфт.

Именно с помощью него и регулируется рулевая колонка при возникновении люфта. Вал находится между редуктором и рулем. Состоит он из цельного металлического куска и вмонтирован в систему шлицами. В некоторых случаях владельцы ВАЗа предпочитают слегка модернизировать систему, поставив вал с парой карданов. Они способствуют повышению безопасности, делая руль не таким тугим.

Свежие материалы

Ваз 2107 как определить какая шаровая стучит

Какие самые лучшие шаровые опоры ваз 2107? У меня на...

Карбюратор ваз 2121 большой расход как быть

Когда Нива 21213 дает небольшие подергивания на малой и средней...

Замена сальника на заднем мосту ваз 21213

А именно о том, как производится замена сальника в редукторе...

Как клеить виниловые пленки на ваз

Недорогой способ изменить внешний облик автомобиля – обклеить крышу виниловой...

Замена пыльника шруса на ваз 21124

Как выполняется замена пыльников шруса на ваз 2112, хорошо показана...

Генератор для ваз 21053 ремонт

Между передним ротором и передним подшипником устанавливается регулировочная шайба, которую...

Как работает передняя подвеска на ваз 2114

Благодаря наличию в системе стабилизатора передняя подвеска ВАЗ-2114 связана вместе...

Как подготовить машину к покраске ваз 2110

Чтобы подготовить машину под покраску, понадобится определенный набор оборудования. Также...

Как переделать заднюю полку на ваз 21099

Рассмотрим сегодня, что такое акустическая полка ваз 21099? Как известно, на...

Как трогаться с места на ваз 2105

Сначала, прежде чем, трогаться с места на машине с механикой,...

Как регулировать клапана на ваз 21102

Как уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на...

Диагностика и ремонт автомобилей ваз своими

После того, как вы определились с выбором и приобрели прибор...

Как завести ваз 21099 в морозы утром

Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза....

Лада калина датчик детонации 1 замена

В случае обнаружения выхода из строя датчика детонации на Лада...

Самое популярное

Ваз 2106 замена резинок переднего амортизатора

Здесь вы узнаете принцип работы амортизаторов их виды, а так же как заменить передние,...

Редуктор ваз 2110 ремонт своими руками

И вот теперь стоит поговорить, как правильно провести ремонт стартера на ваз 2110 своими...

Генератор для ваз 21053 ремонт

Между передним ротором и передним подшипником устанавливается регулировочная шайба, которую часто забывают поставить, делая...

Ремонт моторедуктора печки ваз 2110 старого образца

В первую очередь рассмотрим принцип ремонта моторедукторов на ВАЗ-2110 старого образца. Такая деталь может...

Как снять маслосъемные колпачки на ваз 21099

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099...

Как поменять резинки боковых стекол ваз 2110

Замена боковых стекол процесс не сложный. Будем рассматривать замену переднего правого стекла. Так как...

Ваз 2101 задний мост замена сальника полуоси

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Одну на самом фланце,...

Лада калина 11183 ремонт двигателя

КALINA ВА3-11183, ВА3-11193 с двигателем 1,6i устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. ВА3-11183 - с кузовом...

sosnacity.ru 2020