Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа.

Многие очень боятся того, что в инжекторе  много датчиков. Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно портить жизнь владельцу данного автомобиля. Итак, проверяем ДПКВ, целостность его разъема и проводки к нему. Очень часто сгнивает разъем ДПКВ, так как на него снизу может попадать влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить.

Некоторые двигатели с инжекторной системой не могут запуститься в мороз с подключенным датчиком температуры двигателя. Наверное это особенность  прошивки или еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, двигатель с трудом, но запускается. Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, а машина не  заводится. Откинул датчик температуры, а она завелась.

Давление в топливной рампе Ваз 2109 с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.

Инжекторные модели Жигулей имеют свои особенности, отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного двигателя может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина.  Однако, если пересадить его на инжекторный автомобиль, который не заводится, то человек не будет знать, что делать. Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания.

Давление в топливной рампе машины с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.

Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108 2109 21099 инжектор именно в мороз. Такой автомобиль как правило не развивает полной мощности во время езды. Топливо может не распыляться форсунками, если на них не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Необходимо убедиться,что на форсунки насажены фишки и все провода целые. При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 часто происходит такое явление, как проскальзывание, либо срезание зубьев ремня ГРМ.

Описанные выше проблемы являются наиболее частыми причинами того, что двигатель Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 инжектор не заводится, однако следует помнить что бывают частные случаи, в которых помочь смогут только на СТО. В общем надо было съездить забрать друга ,завелся как всегда и поехал. В общем минуты 3 ехал, впереди улица узкая, нужно было пропустить машины, чтобы проехать. Крутит, но ни разу не чихает, ковырял два дня. Ремень грм вроде крутится, я кожух отодвинул чутка зубцы эти крутились при заводе как минимум, ремень не очень хорошо видно сам.

Однако инжекторные Ваз 2109 имеют свои особенности, поэтому данная статья призвана помочь именно владельцам Ваз 2108 2109 21099 инжектор, когда их железный конь перестал заводится. Отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина. Однако, если пересадить его на инжекторный Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.

В соответствии с требованиями по экологии  в глушителе Лады с инжектором устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор сыпется внутри глушителя, то будет затруднен выхлоп отработанных газов и двигатель либо  совсем не заведется, либо будет глохнуть. Чтобы исключить данный пункт необходимо просто ослабить хомут крепления между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.

Свежие материалы

Регулировка разрезной шестерни ваз 2112 16 клапанов

Для настройки разрезной шестерни на двигателях с шестнадцатью клапанами в...

Ваз 21093 инжектор не схватывает

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит,...

Как установить личинку багажника ваз 2107

На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца,...

Как я регулировал редуктор ваз

Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан...

На ваз 2114 двигатель не греется причина

Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины...

Как отключить датчики кислорода на ваз 2107

На автомобиле ваз 2107 датчик концентрации кислорода установлен в приемной...

Как узнать работает термостат на ваз 2109

Как работает термостат на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109. На...

Ваз 21099 кап ремонт двигателя

За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших...

Как достать клапана из головки ваз 2110

Работа по замене 16 клапанов на ВАЗ 2112, цена которой...

Как разблокировать руль в машине ваз 2114

Как показывает практика, сломать механические внутренности элемента может и сам...

Мануалы по ремонту автомобилей ваз

Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2113i, -14i, -15i,...

Не работают лампочки на панели ваз 2109

Комбинация приборов, установленная на автомобиле ваз 2109 представляет из себя...

Ваз 21099 не включается задняя передача ремонт

Лучше обратиться в автосервис, если на ВАЗ 21099 туго включается...

Не закрывается замки на ваз 2110

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110...

Замена сальника на заднем мосту ваз 21213

А именно о том, как производится замена сальника в редукторе...

Самое популярное

Сцепление на ваз 2110 ремонт и регулировка

Замена и ремонт обязательна при кольцевом стачивании ...

Редуктор рулевой ваз 2131 регулировка

Регулировка рулевого редуктора и причины, способствующие появлению необходимости в регулировке рулевой колонки на автомобилях...

Замена натяжного ролика генератора ваз калина

При замене ремня привода генератора необходимо проверить состояние натяжного ролика ремня. Ролик должен вращаться...

Как поставить электрического стеклоподъемник на ваз 2106

Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять стеклоподъемник на ваз 2106 на аналогичный механизм, но...

Ремонт главного тормозной цилиндр ваз 2106

Устройство главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 несложное, всего несколько ключевых элементов в конструкции. Но...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при...

Как скрутить спидометр на ваз 21214

Многим владельцам авто перед продажей требуется скрутить одометр (спидометр) (для завышения цены или по...

Как заменить коллектор на ваз 2114 видео

Работа по замене коллектора 1500 руб на сервисе. Но руки чесались заменить самостоятельно. Крепится...

sosnacity.ru 2020