Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа.

Многие очень боятся того, что в инжекторе  много датчиков. Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно портить жизнь владельцу данного автомобиля. Итак, проверяем ДПКВ, целостность его разъема и проводки к нему. Очень часто сгнивает разъем ДПКВ, так как на него снизу может попадать влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить.

Некоторые двигатели с инжекторной системой не могут запуститься в мороз с подключенным датчиком температуры двигателя. Наверное это особенность  прошивки или еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, двигатель с трудом, но запускается. Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, а машина не  заводится. Откинул датчик температуры, а она завелась.

Давление в топливной рампе Ваз 2109 с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.

Инжекторные модели Жигулей имеют свои особенности, отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного двигателя может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина.  Однако, если пересадить его на инжекторный автомобиль, который не заводится, то человек не будет знать, что делать. Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания.

Давление в топливной рампе машины с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.

Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108 2109 21099 инжектор именно в мороз. Такой автомобиль как правило не развивает полной мощности во время езды. Топливо может не распыляться форсунками, если на них не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Необходимо убедиться,что на форсунки насажены фишки и все провода целые. При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 часто происходит такое явление, как проскальзывание, либо срезание зубьев ремня ГРМ.

Описанные выше проблемы являются наиболее частыми причинами того, что двигатель Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 инжектор не заводится, однако следует помнить что бывают частные случаи, в которых помочь смогут только на СТО. В общем надо было съездить забрать друга ,завелся как всегда и поехал. В общем минуты 3 ехал, впереди улица узкая, нужно было пропустить машины, чтобы проехать. Крутит, но ни разу не чихает, ковырял два дня. Ремень грм вроде крутится, я кожух отодвинул чутка зубцы эти крутились при заводе как минимум, ремень не очень хорошо видно сам.

Однако инжекторные Ваз 2109 имеют свои особенности, поэтому данная статья призвана помочь именно владельцам Ваз 2108 2109 21099 инжектор, когда их железный конь перестал заводится. Отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина. Однако, если пересадить его на инжекторный Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.

В соответствии с требованиями по экологии  в глушителе Лады с инжектором устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор сыпется внутри глушителя, то будет затруднен выхлоп отработанных газов и двигатель либо  совсем не заведется, либо будет глохнуть. Чтобы исключить данный пункт необходимо просто ослабить хомут крепления между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.

Свежие материалы

Как поменять резинки боковых стекол ваз 2110

Замена боковых стекол процесс не сложный. Будем рассматривать замену переднего...

Как задние фары ваз 2106 пленкой

Кроме задних фар, ВАЗ 2106 оснащён ещё и задним противотуманным...

Редуктор рулевой ваз 2131 регулировка

Регулировка рулевого редуктора и причины, способствующие появлению необходимости в регулировке...

Как отрегулировать ремень грм на ваз 21099

Совпадение меток означает, что поршень первого цилиндра стоит в верхнем...

Ремонт моторедуктора печки ваз 2110 старого образца

В первую очередь рассмотрим принцип ремонта моторедукторов на ВАЗ-2110 старого...

Замена головки блока цилиндров ваз 2110 видео

При каждом демонтаже головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов...

Капитальный ремонт двигателя ваз 2105 инжектор

Делать капитальный ремонт стоит, если устанавливается на 2105 инжектор, схема...

Не заводиться ваз 21099 с толкача

Ваз 2109 не заводится со стартера и с толкача Ездила...

Как прозвонить проводку инжектора на ваз

Большинство электрических цепей и вся электропроводка ваз 2110 на инжектор...

Замена резистора печки на ваз 21099

Рассмотрим, как снять без помощи специалистов детали печки ВАЗ 21099...

Противотуманки ваз 2110 линзы как светят

Чтобы решить, какие противотуманки поставить на ваз 2114, прежде всего,...

Замена стекла на противотуманных фарах ваз 2110

Одна из частых и вовсе не сложных починок автомобиля, это...

Ваз инжектор не заводится двигатель

Наиболее частой проблемой инжекторного двигателя ВАЗ 2110 является то, что...

Как поставить водостоки на ваз 2106

Молдинг желоба водостока ВАЗ 2101-2107 (удочки). Молдинг желоба водостока ВАЗ...

Как поставить гидроусилитель руля на ваз 2101

Из недостатков следует отметить неэффективность работы гидроусилителя во время парковки,...

Самое популярное

Как правильно промывать радиатор ваз

Длительная безаварийная работа радиатора может быть обеспечена правильной его эксплуатацией и своевременным техобслуживанием. Конструкция...

Как снять маслосъемные колпачки на ваз 21099

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099...

Как поставить эконометр на ваз 2109

Еще одна причина, по которой эконометр обычно работает неправильно - разрыв диафрагмы экономайзера (винта...

Как скрутить спидометр на ваз 21214

Многим владельцам авто перед продажей требуется скрутить одометр (спидометр) (для завышения цены или по...

Ремонт света на ваз 2107 видео

Например, для фары ВАЗ-2115 ремонт путём регулировки светового потока обеспечивается двумя винтами, который расположены...

Замена наконечник рулевой рейки ваз 2114

Рулевой механизм (рейка) для а/м ваз 2108 (2113-2114) с рулевыми тягами и наконечниками (cr...

Ремонт главного тормозной цилиндр ваз 2106

Устройство главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 несложное, всего несколько ключевых элементов в конструкции. Но...

Как разблокировать руль в машине ваз 2114

Как показывает практика, сломать механические внутренности элемента может и сам несведущий водитель, потерявший ключи...

sosnacity.ru 2020