Наши специалисты выполняют ремонт передних стоек, ремонт задних стоек, а также многое другое для любых моделей и марок автомобилей. Мы проведем комплексную диагностику, выявим причины неисправности, отремонтируем детали, а при невозможности выполнения ремонта предложим их замену. Лучшие цены на ремонт стоек, отличный сервис и гарантии качества для вас! Когда необходим ремонт стоек автомобиля? К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего.

Рекомендуем вам для начала узнать, можно ли отремонтировать амортизаторы, сколько стоит ремонт стоек, предоставят ли вам гарантию, а уже затем принимать окончательное решение. Опытные слесари, хорошая материально-техническая база, надежные поставщики – все это позволяет нам предоставлять гарантии на все виды выполняемых работ. Это всегда высококачественный и быстрый ремонт амортизаторов в Красноярске с гарантиями на результат. Обращайтесь к нам по контактным номерам или приходите прямо в сервис, уточняйте интересующие вас вопросы и заказывайте профессиональные ремонтные услуги в городе.

У нас представлен широкий спектр импортного и отечественного оборудования для ремонта стоек амортизаторов. Вся продукция отвечает мировым стандартам качества, мы предлагаем только надежный профессиональный инструмент. А наше главное преимущество – это доступные цены.

В ремонтной зоне автосервиса есть все необходимое для выполнения диагностики и восстановления деталей подвески: инструкции от производителей, инструментарий, запчасти в наличии или под заказ. Замена деталей подвески на СТО осуществляется только с использованием качественных комплектующих от известных иностранных производителей. При желании каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время смены стоек или в случае замены амортизатора.

Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам. Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам.

Каждая замена или ремонт узлов попадают в базу данных, и, при необходимости, клиенту предоставляется полная информация о марках и моделях подходящих запчастей. Вынужденная замена элементов и механизмов подвески часто может тянуть за собой необходимость осмотра и обслуживания других комплектующих ходовой автомобиля и соответственно увеличение стоимости работ. Для замены передних или задних элементов подвески не потребуется много времени.

К основным конструктивным преимуществам стоек и амортизаторов Демфи относится: разборная конструкция, газовый подпор даже на гидравлических стойках/амортизаторах, качественная амортизаторная жидкость, перепускной клапан оригинальной конструкции. Позволяет на любом сроке эксплуатации произвести ремонт или изменить рабочую характеристику амортизатора или стойки телескопической. Наличие избыточного давления газа (азот) повышает порог вспениваемости амортизаторной жидкости.

Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 500 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь.

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%.

Однако мы настоятельно рекомендуем не проводить экспериментов с амортизаторами и другими механизмами ходовой, предоставьте ремонт Вашего автомобиля профессионалам. Чтобы уберечь амортизационные опоры от повреждений проводите своевременный техосмотр транспортного средства, следите за дорогой, избегая ям и бугров, не перегружайте свой автомобиль, а также прислушивайтесь к звукам подвески, чтобы вовремя заметить начинающиеся проблемы. Обратившись к нашим мастерам за помощью, Вы обязательно получите не только восстановленное транспортное средство, но и внимательное, уважительное отношение, и честность при проведении работ.

Свежие материалы

Как отключить иммобилайзер апс-4 на ваз 2110

Перед тем как отключить иммобилайзер на ваз 2110 следует изучить...

Как заменит сайлентблок ваз 2107

Теперь нужно заменить каждый сайлентблок ВАЗ 2107. Для этого не...

Как завести двигатель ваз 2101 после ремонта

Поговорим, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Данные советы...

Как работает передняя подвеска на ваз 2114

Благодаря наличию в системе стабилизатора передняя подвеска ВАЗ-2114 связана вместе...

Ремонт и диагностика печки ваз

Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель...

Лада калина датчик детонации 1 замена

В случае обнаружения выхода из строя датчика детонации на Лада...

Как снимаются задние сиденья на ваз 2112

Фото и видео материалы по самостоятельному снятию задних сидений на...

Как трогаться с места на ваз 2105

Сначала, прежде чем, трогаться с места на машине с механикой,...

Ремонт электроподъемник ваз 2110

Конечно, в подобных ситуациях обязательно потребуется срочная замена электростеклоподъемника ваз...

Как завести ваз 21099 инжектор без ключей

После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью...

Как на ваз поставить волговский дроссель

Остальное уже дело техники: поставить немецкую набивку (не забыв проходных...

Педаль сцепления регулировка ваз калина

По отзывам владельцев автомобилей Лада механизм авторегулировки может издавать треск и...

Как менять бендикс на стартере ваз 2110

Часто именно замена бендикса на стартере ваз 2110 помогает все...

Как узнать расход топлива на ваз 21124

При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять...

Как поменять ступичный вал на ваз 2107

Замена ступичного подшипника ваз 2107 своими руками. Доброго времени суток...

Самое популярное

Как проверить втягивающего реле стартера ваз 2101

В этой статье мы расскажем, как проверять втягивающее реле стартера для выявления неисправностей и...

Центр замок на ваз не работает

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114,...

Как снять маслосъемные колпачки на ваз 21099

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при...

Редуктор ваз 2110 ремонт своими руками

И вот теперь стоит поговорить, как правильно провести ремонт стартера на ваз 2110 своими...

Как поставить электрического стеклоподъемник на ваз 2106

Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять стеклоподъемник на ваз 2106 на аналогичный механизм, но...

Как поставить эконометр на ваз 2109

Еще одна причина, по которой эконометр обычно работает неправильно - разрыв диафрагмы экономайзера (винта...

Ваз 21099 кап ремонт двигателя

За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших затратов времени. По этой...

sosnacity.ru 2020