Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л.  До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 года СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии. ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног. АИ-80 украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. 

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель снимается без коробки передач. Снятие двигателей, устанавливаемых до мая 1998 г. Затем выньте штекерную колодку 3 из датчика и отпустите на этой же стороне, снимите хомуты 4 шланга. Выньте многоконтактную штепсельную вилку 2 датчика впускаемого воздуха. На левой стороне находится шланг 5 пониженного давления.

Автомашина производилась с двумя основными типами двигателей – 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от устанавливаемого силового агрегата могла иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). СеАЗ-11116, в том числе выпускались пикапы и фургоны. Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.

Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя. Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх. Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм. Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения. Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот.

Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником. Силовой агрегат можно снимать и вверх. Закрепите стропы за рымы силового агрегата (на головке блока цилиндров и на картере коробки передач) и, отсоединив его опоры от подрамника, снимите силовой агрегат с помощью подъемного механизма. В этом разделе описано снятие силового агрегата вниз вместе с подрамником. Слейте масло из картеров двигателя и коробки передач (если предполагается ее разборка), а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Поскольку двигатель все равно будет разбираться, при способе извлечения мотора без КПП, потребуется снятие головки блока цилиндра до изъятия мотора из авто. Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки. Затем следует приступать к элементам подвески двигателя. Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре.

Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе (датчик расположен под масляным фильтром). Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику (показаны две, остальные расположены симметрично). Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски. Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову и.

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров. За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

Отсоедините от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите металлический кожух маховика. Ослабьте шкив коленчатого вала и снимите вместе со втулкой. Открутите заднее крепление стартера. Отсоедините датчики электронной системы зажигания.

Свежие материалы

Замена подкапотных патрубков печки ваз 2115

Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже...

Ремонт моторчика для дворников ваз

После этого можно отремонтировать или заменить неисправные детали и установить...

Как включить пятую передачу на ваз 2107

На ВАЗ 2107 устанавливается пятиступенчатая коробка передач, то есть изменения...

Как убрать иммобилайзер на ваз 2115 видео

Как быстро, легко, а главное правильно отключить иммобилайзер на ВАЗ...

Ремонт лючка бензобака на ваз 2114

Сегодняшний наш тюнинг связан с внешним видом ВАЗ-2114, а точнее,...

Ваз 2107 карбюратор регулировка самим

Как вы сами видите, регулировка карбюратора ВАЗ 2107 довольно не...

Как и чем помыть двигатель ваз 2107

Но перед тем как мыть двигатель нужно разобраться чем его...

Как сделать шноркель на ваз 21214

Прислонили шноркель к месту, сделали отметки маркером на крыле и...

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 замена клапана

Но автолюбителю подвластно всё, учитывая существенную разницу между тем, сколько...

Как проверить опору передней стойки ваз 2110

Не следует забывать про основную функцию передних опор стоек 2110,...

Замена втулок генератора на ваз 21099

На части автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 может...

Замена свечей зажигания на инжекторе ваз 2112

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и...

Как установить тахометр на ваз 2109 карбюратор

Основное предназначение тахометра на ВАЗ 21099 карбюратор заключается в облегчении...

Форсунки ваз 21214 когда замена

После промывки на каждой форсунке необходимо заменить очистной фильтр и...

Замена пыльника шруса на ваз 21124

Как выполняется замена пыльников шруса на ваз 2112, хорошо показана...

Самое популярное

Как регулировка холостой ход на ваз 21093

У меня авто ваз 21093 инжектор есть проблемы, предполагаю, в датчике холостого хода. В...

Ремонт моторедуктора печки ваз 2110 старого образца

В первую очередь рассмотрим принцип ремонта моторедукторов на ВАЗ-2110 старого образца. Такая деталь может...

Педаль сцепления регулировка ваз калина

По отзывам владельцев автомобилей Лада механизм авторегулировки может издавать треск и щелчки при нажатии на...

Как переделать магнитолу на ваз 2107

Установка на ваз 2107 или другую модель должна пройти легко и быстро, если изучить...

Как заменить всю подвеску на ваз 2110

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2110 устроена так, что можно заменить амортизатор сначала с стороны,...

Ваз 2101 задний мост замена сальника полуоси

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Одну на самом фланце,...

Как заменить коллектор на ваз 2114 видео

Работа по замене коллектора 1500 руб на сервисе. Но руки чесались заменить самостоятельно. Крепится...

Как проверить втягивающего реле стартера ваз 2101

В этой статье мы расскажем, как проверять втягивающее реле стартера для выявления неисправностей и...

sosnacity.ru 2020