Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л.  До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 года СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии. ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног. АИ-80 украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. 

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель снимается без коробки передач. Снятие двигателей, устанавливаемых до мая 1998 г. Затем выньте штекерную колодку 3 из датчика и отпустите на этой же стороне, снимите хомуты 4 шланга. Выньте многоконтактную штепсельную вилку 2 датчика впускаемого воздуха. На левой стороне находится шланг 5 пониженного давления.

Автомашина производилась с двумя основными типами двигателей – 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от устанавливаемого силового агрегата могла иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). СеАЗ-11116, в том числе выпускались пикапы и фургоны. Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.

Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя. Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх. Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм. Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения. Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот.

Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником. Силовой агрегат можно снимать и вверх. Закрепите стропы за рымы силового агрегата (на головке блока цилиндров и на картере коробки передач) и, отсоединив его опоры от подрамника, снимите силовой агрегат с помощью подъемного механизма. В этом разделе описано снятие силового агрегата вниз вместе с подрамником. Слейте масло из картеров двигателя и коробки передач (если предполагается ее разборка), а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Поскольку двигатель все равно будет разбираться, при способе извлечения мотора без КПП, потребуется снятие головки блока цилиндра до изъятия мотора из авто. Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки. Затем следует приступать к элементам подвески двигателя. Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре.

Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе (датчик расположен под масляным фильтром). Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику (показаны две, остальные расположены симметрично). Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски. Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову и.

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров. За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

Отсоедините от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите металлический кожух маховика. Ослабьте шкив коленчатого вала и снимите вместе со втулкой. Открутите заднее крепление стартера. Отсоедините датчики электронной системы зажигания.

Свежие материалы

Ремонт дверей ваз 21063 своими руками видео

Все виды работ проводится на СТО, также возможно проведение ремонта...

Как приварить брызговики на ваз 2107

Кстати, снимать колесо во время замены брызговика у ВАЗ 2107...

Наборы для ремонта головок ваз

Купить набор головок для ремонта авто можно на страницах нашего...

Ремонт моторчика для дворников ваз

После этого можно отремонтировать или заменить неисправные детали и установить...

Ваз печка на скорости не греет

Кроме этого, причиной того, что на автомобиле ВАЗ 2114 плохо...

Замена свечей зажигания на инжекторе ваз 2112

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и...

Лада калина 11183 ремонт двигателя

КALINA ВА3-11183, ВА3-11193 с двигателем 1,6i устройство, обслуживание, диагностика, ремонт....

Ремонт стоек на ваз в харькове

Наши специалисты выполняют ремонт передних стоек, ремонт задних стоек, а...

Ваз 21093 инжектор не схватывает

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит,...

Как снять наружные шрусы ваз 2110

После того как снятие наружного ШРУСа ВАЗ 2108 2109 21099...

Регулировка клапанов ваз 2108 руководство

Итак перед регулировкой желательно запастись новой прокладкой клапанной крышки, геметиком,...

Как сделать диагностический шнур ваз своими руками

Фирменные шнуры, которые имеются в продаже стоят не дешево, поэтому...

Замена датчика холла на ваз 21099 карбюратор

Как заменить датчик холла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Теперь снимите...

Противотуманки ваз 2110 линзы как светят

Чтобы решить, какие противотуманки поставить на ваз 2114, прежде всего,...

Ремонт рулевой рейки ваз 2109 замена втулок

Самостоятельный ремонт рулевой рейки позволяет существенно сэкономить на замене, плюс...

Самое популярное

Как я регулировал редуктор ваз

Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно,...

Как заменить коллектор на ваз 2114 видео

Работа по замене коллектора 1500 руб на сервисе. Но руки чесались заменить самостоятельно. Крепится...

Замена гнезда прикуривателя на ладе гранта

Возможно при подключении адаптера происходит КЗ (короткое замыкание) в гнезде прикуривателя из-за несоответствия формы...

Как поменять ступичный вал на ваз 2107

Замена ступичного подшипника ваз 2107 своими руками. Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены...

Регулировка карбюратора ваз 2101 регулировка уровня топлива

Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают...

Как правильно промывать радиатор ваз

Длительная безаварийная работа радиатора может быть обеспечена правильной его эксплуатацией и своевременным техобслуживанием. Конструкция...

Ремонт главного тормозной цилиндр ваз 2106

Устройство главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 несложное, всего несколько ключевых элементов в конструкции. Но...

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 замена клапана

Но автолюбителю подвластно всё, учитывая существенную разницу между тем, сколько стоит ремонт, и сколько...

sosnacity.ru 2020