Как уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на вазе можно своим руками. Для этого нужны набор шайб, некоторые приспособления и инструменты. Рейку можно сделать самодельную, но рентабельнее купить вилочку для установки зазоров на авторынке готовую. Пяточки для регулировки понадобятся в диапазоне от 3,40 до 4,05 мм если в ГБЦ не менялись направляющие. Если же все-таки производился ремонт, или автомобиль на газу придется приобрести шайбы в диапазоне от 2,50 мм для выпускных клапанов.

В неправильно отрегулированном газораспределительном механизме также будет интенсивно изнашиваться распределительный вал и сами клапаны ВАЗ. Очень часто, особенно при эксплуатации автомобиля на газе, происходит прогорание тарелки клапана. Все операции, связанные с регулировкой клапанов ВАЗ, необходимо проводить на холодном двигателе, т. Регулировать можно только двигатели с 8 клапанами. Опытные мастера рекомендуют выполнять регулировочные работы в следующем порядке.

ВАЗ 2110-12 установлен восьмиклапанник, то необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Данная процедура, при наличии нужных инструментов, под силу сделать и своими руками. Мы же Вам поможем в этом деле пошаговой инструкцией с фотографиями. Установить первый цилиндр у ВМТ. Отмечаем свои метки для дальнейшей регулировки.

Как уже говорилось выше, клапана можно отрегулировать самостоятельно. В данном разделе мы рассмотрим требуемые для работы инструменты инструменты, а также приведем пошаговую инструкцию всех действий. После нагревания деталей, зазоры между ними будут изменять свои параметры. Перейдём к процессу пошагового ремонта (или правильнее сказать - регулировки) двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112 на 8 клапанов своими руками. Прежде всего, вам нужно отсоединить наконечник троса дросселя от кронштейна, который находится на клапанной крышке.

Таким образом, мы пришли к выводу, что клапана нужно регулировать (менять) либо после большого пробега, либо после появления странного стука в двигателе. С помощью приведенной схемы мы рассмотрим структуру двигателей и расположение клапанов в ВАЗ 2110, 2111 и 2112 (с инжектором и карбюратором) на 8 клапанов. В данной схеме мы рассмотрим строение двигателей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 на 16 клапанов. ГРМ типа DOHC как показано на картинке ниже. Как видите, в 16-ти клапанном двигателе используется два распределяющих вала, а в остальном, система не сильно отличается от 8-ми клапанной версии.

В указанной ниже таблице, можно увидеть последовательность, в которой нужно поворачивать коленчатый вал на пол-оборота и регулировать зазоры клапанов на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2110. Кстати устанавливать новую шайбу в толкатель необходимо маркировкой вниз. Если подбор был сделан правильно, то щуп 0,20 или 0,35 мм должен войти в зазор с небольшим усилием. Проделываем такую процедуру на всех клапанах после чего собираем все в обратной последовательности, заводим авто и наблюдаем ощутимую разница работы двигателя после регулировки клапанов.

С помощью ключа на 10 откручиваем две гайки крепления клапанной крышки, после чего снимаем ее. Будьте внимательны, в отверстиях крепления установлены резиновые втулки, не потеряйте их. Снимите прокладку клапанной крышки. Желательно его приобрести, чтобы в дальнейшем производить регулировки. Стоимость такой приспособы порядка 500 рублей.

После замены шайбы нужно убрать фиксатор, затем проверить зазор клапана щупом повторно. Если щупы 0,20 (для впускного клапана) и 0,35 (для выпускного) входят в зазор с незначительным усилием, при этом их удается перемещать, значит, регулировка прошла успешно. Такую же регулировку проводим с каждым клапаном ВАЗ 2110. Заодно смотрим, не прогорел ли он. Затем следует замена прокладки и установка на место клапанной крышки.

Сразу внесем ясность: регулировка клапанов возможна только на 8-клапанном автомобиле. Для 16 клапанной машины предусмотрена лишь замена гидрокомпенсаторов. Эта, более современная система сегодня устанавливается на множестве современных отечественных и иностранных автомобилей. Автолюбители часто задаются вопросами: как именно происходит на ВАЗ 2110 регулировка клапанов, зачем нужна эта процедура, и как ее выполнить самостоятельно? Комплект клапанов Herzog для 16 кл.

Существует специальная таблица, согласно которой нужно сверять последовательность поворачивания коленвала на пол оборота, чтобы производить регулировку каждого клапана. Замена шайб производится с помощью приспособления для регулировки клапанов. Работать с его помощью удобнее, хотя некоторые обходятся двумя крепкими плоскими отвертками. Пинцетом нужно поддеть и вынуть старую шайбу, а на ее место установить новую, обязательно вниз маркировкой.

Свежие материалы

Как прозвонить проводку инжектора на ваз

Большинство электрических цепей и вся электропроводка ваз 2110 на инжектор...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза....

Как заменить коллектор на ваз 2114 видео

Работа по замене коллектора 1500 руб на сервисе. Но руки...

Не работает цилиндр в двигателе ваз 2106

При перебоях двигатель на автомобиле ваз 2106 неровно работает на...

Ваз 2107 как определить какая шаровая стучит

Какие самые лучшие шаровые опоры ваз 2107? У меня на...

Пособие по ремонту автомобиля ваз 2114

Настоящее руководство - пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту...

Редуктор ваз 2110 ремонт своими руками

И вот теперь стоит поговорить, как правильно провести ремонт стартера...

Как трогаться с места на ваз 2105

Сначала, прежде чем, трогаться с места на машине с механикой,...

Как сделать шноркель на ваз 21214

Прислонили шноркель к месту, сделали отметки маркером на крыле и...

На ваз 2114 двигатель не греется причина

Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины...

Наборы для ремонта головок ваз

Купить набор головок для ремонта авто можно на страницах нашего...

Не заводится двигатель на лада 2115

В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода...

Техническое обслуживание и ремонт двигателя ваз 2121

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2121/21212/21219 с...

Ваз 2107 карбюратор регулировка самим

Как вы сами видите, регулировка карбюратора ВАЗ 2107 довольно не...

Как разобрать щиток приборов ваз 2114 видео

Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду...

Самое популярное

Не работает ручник на ваз 2107 видео

Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации...

Как проверить двигатель стеклоочистителя ваз 2114

Сегодня мы расскажем о том, по какому принципу работают дворники, о том, почему они...

Редуктор рулевой ваз 2131 регулировка

Регулировка рулевого редуктора и причины, способствующие появлению необходимости в регулировке рулевой колонки на автомобилях...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при...

Как заменить разбитое зеркало на ваз 2110

Также потребуются ключи и гайки различного диаметра, что ускорит процесс осуществления замены зеркального элемента...

Не работает топливный датчик в ваз 2110

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? При...

Регулировка клапанов ваз 2108 руководство

Итак перед регулировкой желательно запастись новой прокладкой клапанной крышки, геметиком, например силиконовым но лучше...

Как заменить коллектор на ваз 2114 видео

Работа по замене коллектора 1500 руб на сервисе. Но руки чесались заменить самостоятельно. Крепится...

sosnacity.ru 2020