Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление провода должно быть менее 1 Ом . Причина повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллера. Прозванивал проводку до контроллера - проводка цела. Поставил новый датчик - все бестолку.

Жгут датчика детонации идет в металлической оплетке(экран), нужно ли экран крепить к двигателю, при прозвонке на кузов экран звонится. Может кто-нибудь сфоткает этот экран на машине! Скорее всего в гофре они соединены с экранированным кабелем. Спасибо, надо поискать по магазинам. Кстати,насколько я помню там вроде одножильный провод нет?

Также имеет смысл проверить состояние экранирующей оплетки сигнального/питающего провода, идущего от ЭБУ к датчику детонации. Дело в том, что со временем или под механическим воздействием она может повредиться, а ее эффективность, соответственно, уменьшиться. Поэтому в проводах могут появиться гармоники, которые выдает не датчик, а появляющиеся под воздействием посторонних электрических и магнитных полей. А это может привести к принятию блоком управления ложных решений, соответственно, двигатель будет работать не в оптимальном режиме.

Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру. К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. Для продажи перекусили провод на джеки чан.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера. Устанавливаем на тестере режим измерения переменного тока.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера.

ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще. У меня позже 2-минут ошибка вылазила -прогрев дольше был по причине заклиневшего термостата по большому кругу-а так если прогрев на холостом подольше, тоже вылазила. Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).

При отсоединенном от датчика проводе напряжение менятся не должно. Проверить при покупке в магазине трудно. В , корпус к массе, измеряя при этом получившееся напряжение, и легко постукивать по корпусу, при этом должны быть скачки напряжения. Да и нет таких возможностей в магазине. Можно лиш проверить сопротивление шунтирующего резистора.

Многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, как проверить датчик детонации! Для начала не мешало бы разобраться, что же это за устройство, каковы его функции, и как именно он работает. Его принцип работы основывается на пьезоэффекте. В результате этого на концах пластины возникает разность потенциалов. К сожалению, данный прибор не является исключением и, как все детали автомобиля, иногда выходит из строя.

Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При необходимости восстановите указанную цепь. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов.

Свежие материалы

Не горит приборная доска на ваз 2106

Причиной того, что подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не горит,...

Педаль сцепления регулировка ваз калина

По отзывам владельцев автомобилей Лада механизм авторегулировки может издавать треск и...

Как часто регулировать клапана на ваз инжектор

У хозяев автомобилей возникает вопрос – как часто регулировать клапана...

Как установить тахометр на ваз 2109 карбюратор

Основное предназначение тахометра на ВАЗ 21099 карбюратор заключается в облегчении...

Регулировка клапанов ваз 2108 руководство

Итак перед регулировкой желательно запастись новой прокладкой клапанной крышки, геметиком,...

Ремонт передней подвески на ваз классике

После установки на автомобиль ваз 2106 узлов передней подвески проверьте...

Ваз 21063 блок предохранителей замена

Кроме этого, замена предохранительного блока ваз 2106 должна проводиться, исходя...

Как узнать работает термостат на ваз 2109

Как работает термостат на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109. На...

Сцепление на ваз 2110 ремонт и регулировка

Замена и ремонт обязательна при кольцевом стачивании ...

Как затянуть коллектор ваз 2109

Обратите внимание, что на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099, замена...

Замена переднего поворотника на ваз 2114 видео

Но так же, основная причина замены поворотников на ваз 2114...

Как сделать шноркель на ваз 21214

Прислонили шноркель к месту, сделали отметки маркером на крыле и...

На ваз 2114 двигатель не греется причина

Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины...

Как правильно установить шрусы ваз

Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его...

Как почистить отопитель печки на ваз 2115

В статье рассмотрены способы замены радиатора печки на автомобилях серии...

Самое популярное

Как заменить коллектор на ваз 2114 видео

Работа по замене коллектора 1500 руб на сервисе. Но руки чесались заменить самостоятельно. Крепится...

Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими рук

ВАЗ фото T Тюнинг ВАЗ Ремонт автомобилей своими руками Схема для...

Регулировка карбюратора ваз 2101 регулировка уровня топлива

Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают...

Как убрать иммобилайзер на ваз 2115 видео

Как быстро, легко, а главное правильно отключить иммобилайзер на ВАЗ 2115? Все современные авто,...

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 замена клапана

Но автолюбителю подвластно всё, учитывая существенную разницу между тем, сколько стоит ремонт, и сколько...

Передние стойки ваз 2109 ремонт своими руками

Поскольку автомобиль ВАЗ 2109 оснащается передними и задними стойками, про особенности их ремонта следует...

Замена гнезда прикуривателя на ладе гранта

Возможно при подключении адаптера происходит КЗ (короткое замыкание) в гнезде прикуривателя из-за несоответствия формы...

Как подключить мозги ваз 2112 к компьютеру

Теперь необходимо подключить все провода к бортовому компьютеру и стандартному разъему согласно прилагающейся инструкции....

sosnacity.ru 2020