Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление провода должно быть менее 1 Ом . Причина повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллера. Прозванивал проводку до контроллера - проводка цела. Поставил новый датчик - все бестолку.

Жгут датчика детонации идет в металлической оплетке(экран), нужно ли экран крепить к двигателю, при прозвонке на кузов экран звонится. Может кто-нибудь сфоткает этот экран на машине! Скорее всего в гофре они соединены с экранированным кабелем. Спасибо, надо поискать по магазинам. Кстати,насколько я помню там вроде одножильный провод нет?

Также имеет смысл проверить состояние экранирующей оплетки сигнального/питающего провода, идущего от ЭБУ к датчику детонации. Дело в том, что со временем или под механическим воздействием она может повредиться, а ее эффективность, соответственно, уменьшиться. Поэтому в проводах могут появиться гармоники, которые выдает не датчик, а появляющиеся под воздействием посторонних электрических и магнитных полей. А это может привести к принятию блоком управления ложных решений, соответственно, двигатель будет работать не в оптимальном режиме.

Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру. К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. Для продажи перекусили провод на джеки чан.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера. Устанавливаем на тестере режим измерения переменного тока.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера.

ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще. У меня позже 2-минут ошибка вылазила -прогрев дольше был по причине заклиневшего термостата по большому кругу-а так если прогрев на холостом подольше, тоже вылазила. Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).

При отсоединенном от датчика проводе напряжение менятся не должно. Проверить при покупке в магазине трудно. В , корпус к массе, измеряя при этом получившееся напряжение, и легко постукивать по корпусу, при этом должны быть скачки напряжения. Да и нет таких возможностей в магазине. Можно лиш проверить сопротивление шунтирующего резистора.

Многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, как проверить датчик детонации! Для начала не мешало бы разобраться, что же это за устройство, каковы его функции, и как именно он работает. Его принцип работы основывается на пьезоэффекте. В результате этого на концах пластины возникает разность потенциалов. К сожалению, данный прибор не является исключением и, как все детали автомобиля, иногда выходит из строя.

Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При необходимости восстановите указанную цепь. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов.

Свежие материалы

Ремонт отечественных автомобилей ваз в ростове

Автосервисы для иномарок и отечественных автомобилей (ваз, уаз, газ) в...

Как тюнинговать стопари на ваз 2106

Если вы не нашли запчасти на ваз 2106 от инормарок,...

Ваз 21063 блок предохранителей замена

Кроме этого, замена предохранительного блока ваз 2106 должна проводиться, исходя...

Регулировка подголовников на лада гранта

Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте и углу наклона....

Не работает вентилятор охлаждения на ваз калина

Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора...

Как прочищают форсунки на ваз 2114

Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки...

Как отрегулировать ремень грм на ваз 21099

Совпадение меток означает, что поршень первого цилиндра стоит в верхнем...

Как достать клапана из головки ваз 2110

Работа по замене 16 клапанов на ВАЗ 2112, цена которой...

Как сделать шноркель на ваз 21214

Прислонили шноркель к месту, сделали отметки маркером на крыле и...

Замена натяжного ролика генератора ваз калина

При замене ремня привода генератора необходимо проверить состояние натяжного ролика...

Как переделать прикуриватель от зажигания ваз

Смотрите электросхему прикуриватель запитан непосредственно от замка зажигания. Видимо обогрев...

Замена прокладки гбц на ваз 21124 видео

При выявлении любой неисправности необходимо в срочном порядке осуществить замену...

Не закрывается замки на ваз 2110

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110...

Замена радиатора охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Еще одной причиной замены радиатора охлаждения на ВАЗ-2110 является пробой...

Как поставить водостоки на ваз 2106

Молдинг желоба водостока ВАЗ 2101-2107 (удочки). Молдинг желоба водостока ВАЗ...

Самое популярное

Ваз 2101 задний мост замена сальника полуоси

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Одну на самом фланце,...

Ремонт лючка бензобака на ваз 2114

Сегодняшний наш тюнинг связан с внешним видом ВАЗ-2114, а точнее, с лючком бензобака. Казалось...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при...

Ремонт главного тормозной цилиндр ваз 2106

Устройство главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 несложное, всего несколько ключевых элементов в конструкции. Но...

Ремонт света на ваз 2107 видео

Например, для фары ВАЗ-2115 ремонт путём регулировки светового потока обеспечивается двумя винтами, который расположены...

Не работает топливный датчик в ваз 2110

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? При...

Ремонт термостата ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео. Разборка и замена печки...

Сцепление на ваз 2110 ремонт и регулировка

Замена и ремонт обязательна при кольцевом стачивании ...

sosnacity.ru 2020