Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление провода должно быть менее 1 Ом . Причина повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллера. Прозванивал проводку до контроллера - проводка цела. Поставил новый датчик - все бестолку.

Жгут датчика детонации идет в металлической оплетке(экран), нужно ли экран крепить к двигателю, при прозвонке на кузов экран звонится. Может кто-нибудь сфоткает этот экран на машине! Скорее всего в гофре они соединены с экранированным кабелем. Спасибо, надо поискать по магазинам. Кстати,насколько я помню там вроде одножильный провод нет?

Также имеет смысл проверить состояние экранирующей оплетки сигнального/питающего провода, идущего от ЭБУ к датчику детонации. Дело в том, что со временем или под механическим воздействием она может повредиться, а ее эффективность, соответственно, уменьшиться. Поэтому в проводах могут появиться гармоники, которые выдает не датчик, а появляющиеся под воздействием посторонних электрических и магнитных полей. А это может привести к принятию блоком управления ложных решений, соответственно, двигатель будет работать не в оптимальном режиме.

Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру. К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. Для продажи перекусили провод на джеки чан.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера. Устанавливаем на тестере режим измерения переменного тока.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера.

ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще. У меня позже 2-минут ошибка вылазила -прогрев дольше был по причине заклиневшего термостата по большому кругу-а так если прогрев на холостом подольше, тоже вылазила. Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).

При отсоединенном от датчика проводе напряжение менятся не должно. Проверить при покупке в магазине трудно. В , корпус к массе, измеряя при этом получившееся напряжение, и легко постукивать по корпусу, при этом должны быть скачки напряжения. Да и нет таких возможностей в магазине. Можно лиш проверить сопротивление шунтирующего резистора.

Многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, как проверить датчик детонации! Для начала не мешало бы разобраться, что же это за устройство, каковы его функции, и как именно он работает. Его принцип работы основывается на пьезоэффекте. В результате этого на концах пластины возникает разность потенциалов. К сожалению, данный прибор не является исключением и, как все детали автомобиля, иногда выходит из строя.

Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При необходимости восстановите указанную цепь. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов.

Свежие материалы

Как разбирать лампочки в ваз 2114

Сегодня мы вместе рассмотрим, как можно своими силами заменить лампочки...

Как сделать шноркель на ваз 21214

Прислонили шноркель к месту, сделали отметки маркером на крыле и...

Как заменить стойки на ваз 2114 фото

В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки...

Ремонт и диагностика неисправностей двигателей ваз

На наших станциях выполняется комплексная диагностика неисправностей и ремонт двигателей...

Замена натяжного ролика генератора ваз калина

При замене ремня привода генератора необходимо проверить состояние натяжного ролика...

Не растормаживается заднее колесо ваз

После всех процедур поехал, а педаль тормоза стала тугая и...

Как открыть капот ваз после морозов

Но обнаружил такую проблему, что после сильных морозов полностью сел...

Как поменять резинки боковых стекол ваз 2110

Замена боковых стекол процесс не сложный. Будем рассматривать замену переднего...

Как подключить бортовой компьютер на карбюраторный ваз

Остальные бортовые компьютеры можно подключить путём несложных манипуляций в электросистеме...

Замена тормозного диска на ваз 21214м

В случае возникновения неисправностей, описанных выше, потребуется замена тормозного диска,...

Как установить сплошную решетку на ваз 2106

В принципе, такие варианты изделия, как сплошная решетка радиатора на...

Ремонт печки ваз 2110 в екатеринбурге

Кузовной ремонт любой сложности на профессиональном оборудовании. ГУР, замена катализатора,...

Замена сальника на заднем мосту ваз 21213

А именно о том, как производится замена сальника в редукторе...

Как поменять рулевой редуктор ваз 2105 видео

Снятие рулевого редуктора на автомобиле ваз 2105 производят либо для...

Регулировка сцепления на ваз 21074 инжектор

Каких-то особых требований к регулировке сцепления по пробегу не существует....

Самое популярное

Не работает топливный датчик в ваз 2110

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? При...

Ремонт термостата ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео. Разборка и замена печки...

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 замена клапана

Но автолюбителю подвластно всё, учитывая существенную разницу между тем, сколько стоит ремонт, и сколько...

Регулировка клапанов ваз 2108 руководство

Итак перед регулировкой желательно запастись новой прокладкой клапанной крышки, геметиком, например силиконовым но лучше...

Стартёр ваз 2107 ремонт втягивающего

Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? В начале операции отверните при помощи гаечного...

Не работает ручник на ваз 2107 видео

Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации...

Как заменить разбитое зеркало на ваз 2110

Также потребуются ключи и гайки различного диаметра, что ускорит процесс осуществления замены зеркального элемента...

Как я регулировал редуктор ваз

Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно,...

sosnacity.ru 2020