Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его сборке. Если человек не знаком с процедурой сборки, то скорей всего у него ничего не получится. Шрус,чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения. На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм. Теперь всё это нужно собрать в один узел.

Главное, купить качественную гранату из хорошо закаленного металла, правильно ее установить и следить за сохранностью пыльников. ШРУС – подвижный элемент, поэтому при движении нагревается. Нехватка смазки или отсутствие у нее нужных свойств приводят к износу шарниров и появлению посторонних звуков. Из-за разрыва пыльника в гранату попадает грязь, твердые частицы вредят подвижным элементам. В ВАЗ 2114 2 наружных и 2 внутренних ШРУСа.

Я слегка поддомкратил машину (предворительно постраховавшись от того, чтобы машина не покатилась), ослабил болты колеса и сразу же снял колпачок и ослабил гайку шруса. Если ее не ослабить, пока колесо стоит на земле, потом будет очень сложно ее открутить. После чего, я поддомкратил машину полностью и снял колесо и открутил гайку гранаты. Под гайкой лежит шайба (не потеряйте ее, поскольку в комплекте нового шруса ее нет). Это можно сделать открутив два болта на 13, а можно открутить нижнюю гайку пальца на 17 и сбить его прижимая вниз монтировкой, одновременно постукивая молотком (не по пальцу или шаровой), что я, собственно, и сделал.

Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками. Когда нужно менять наружный и внутренний ШРУС? Как заменить наружный и внутренний ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Перед установкой ШРУСа заполните внутренний объем корпуса специальной смазкой из прилагаемоего тюбика. В комплект ШРУСов TRIALLI входит специальная антифрикционная смазка на основе дисульфидамолибдена (МоS2), рассчитанная на весь срок службы шарнира. Обязательно замените стопорное кольцо на валу привода новым из комплекта. При установке ШРУСа на вал используйте специальный молоток с ударником из мягкого материала. Чехол должен быть надежно зафиксирован на наружной поверхности корпуса шарнира и валу привода хомутами из комплекта.

Причем они должны быть не сильными, поскольку необходимо лишь сбить внутреннюю обойму со стопорного кольца, установленного на валу. Надеваем хомуты и все фиксируем. После этого привод устанавливается обратно – надевается ступица на шлицы концевика и все это фиксируется гайкой. Далее ставиться на место наконечник тяги, опора и колесо. Если проделывается замена внутреннего ШРУСа 2108, то требуется полное снятие привода.

На фото ниже показан шрус от итальянского производителя под названием TRIALLI (Триалли) за 900 рублей. Довольно дешевый продукт весьма не плохого качества. Тюбик со специальной смазкой (рассчитанной на весь срок службы службы шарнира, если чехол будет цел все это время).  Поскольку мы меняли привод, пришлось сбить с него и переставить на новы привод опорную шайбу, которая должна четко садиться в нижний паз (фото ниже). На новом приводе, по идее, они и так должны стоять.

При этом нужно еще правильно вставить ШРУС в коробку ВАЗ-2108. Шарнир нужно посадить в КПП до упора, при этом наносить удары в торец собранного узла нельзя, чтобы не повредить новый пыльник. Чтобы вставить ШРУС, можно сначала его вставить в ступицу, а потом уже вводить в коробку. А для преодоления усилия стопорного кольца делаем толкающие движения ступицей, то есть, по сути, забиваем концевик внутреннего ШРУСа стойкой. Такие ударные движения никакого вреда шарнирам не принесут, а пыльники останутся целыми.

Оставшуюся смазку выдавите в пыльник и наденьте чехол на шрус. Но, перед тем, как затянуть хомут, подденьте край пыльника отверткой и выпустите из него воздух. После чего, можете установить хомут (строго в паз), максимально стянуть его вручную и зацепить зубцы, после чего стянуть клещами. В данном случае, мы вынули привод, а для избежания вытекания масла из коробки мы заранее приготовили старый внутренний шрус (можно забить и деревянную пробку, обтянутую чистой тряпкой) и вынув привод вместе с гранатой сразу же вставили старый шарнир.

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску. Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа. Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями.

Свежие материалы

Ремонт стоек на ваз в харькове

Наши специалисты выполняют ремонт передних стоек, ремонт задних стоек, а...

Ремонт автомобиля ваз из журнала за рулем

В этом разделе представлены руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобилей,...

Не работают лампочки на панели ваз 2109

Комбинация приборов, установленная на автомобиле ваз 2109 представляет из себя...

Как разбирать лампочки в ваз 2114

Сегодня мы вместе рассмотрим, как можно своими силами заменить лампочки...

Замена тормозного диска на ваз 21214м

В случае возникновения неисправностей, описанных выше, потребуется замена тормозного диска,...

Пособие по ремонту автомобиля ваз 2114

Настоящее руководство - пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту...

Ремонт диодного моста для генератора ваз 2110

Замена и ремонт диодного моста генератора ВАЗ 2110. Диодный мост...

Ваз 21061 ремонт электрооборудования

Перед выполнением любого ремонта электрооборудования ваз 2106 необходимо подготовить специальный...

Педаль сцепления регулировка ваз калина

По отзывам владельцев автомобилей Лада механизм авторегулировки может издавать треск и...

На ваз 2114 двигатель не греется причина

Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины...

Как завести ваз 21099 инжектор без ключей

После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью...

Как приварить брызговики на ваз 2107

Кстати, снимать колесо во время замены брызговика у ВАЗ 2107...

Как завести ваз 21099 в морозы утром

Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108...

Если не отрегулированы клапана на ваз 2110

Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по...

Ваз 2109 как сделать чтобы фары светили

Вам предстоит сделать так, чтобы даже во время дождя или...

Самое популярное

Не работает топливный датчик в ваз 2110

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? При...

Передние стойки ваз 2109 ремонт своими руками

Поскольку автомобиль ВАЗ 2109 оснащается передними и задними стойками, про особенности их ремонта следует...

Как почистить отопитель печки на ваз 2115

В статье рассмотрены способы замены радиатора печки на автомобилях серии ВАЗ 2113/2114/2115: как заменить...

Ваз 21061 ремонт электрооборудования

Перед выполнением любого ремонта электрооборудования ваз 2106 необходимо подготовить специальный инструмент, без которого подобного...

Как поставить электрического стеклоподъемник на ваз 2106

Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять стеклоподъемник на ваз 2106 на аналогичный механизм, но...

Как на ваз поставить волговский дроссель

Остальное уже дело техники: поставить немецкую набивку (не забыв проходных сечений в карбюраторе и...

Ремонт главного тормозной цилиндр ваз 2106

Устройство главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 несложное, всего несколько ключевых элементов в конструкции. Но...

Как скрутить спидометр на ваз 21214

Многим владельцам авто перед продажей требуется скрутить одометр (спидометр) (для завышения цены или по...

sosnacity.ru 2020