Еще одна причина, по которой эконометр обычно работает неправильно - разрыв диафрагмы экономайзера (винта количества), если экономайзер семерочный. Классика может быть исправна на 99%, но на 100 - никогда. Да еще момент трубка идет на коллектор. Бвает что вместо этого отростка чстоит просто гайка. Может просто трубка не подключена.

На хх (где-то 700) стрелка эконометра находится где-то посередине желтой зоны. Что двигатель работает внатяг или неустойчиво на низких оборотах? И расход топлива на хх при 1500-2000 оборотах меньше, чем при 700? Эконометр при езде работает адекватно, так что на него грешить вряд ли можно. Объясните пожалуйста данную ситуацию.

А что на высокой панели эконометра нету? На высокой нету((( так как економично ездить? На высокой нету((( так как економично ездить? Например , когда я еду на гору у меня она в жолтой (или в блези жолтой) зоне, а по трасе - в близи крайнего правого положения (минимума) . Например , когда я еду на гору у меня она в жолтой (или в блези жолтой) зоне, а по трасе - в близи крайнего правого положения (минимума) .

Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?

Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Обороты, наверное, добавляешь подсосом? Тоже самое,то есть примерно на 1000 оборотах (заслонка или педаль газа) стрелка эконометра уходит в жёлтый сектор, а на 500 примерно, чуть чуть в зелёной зоне. Тоже самое,то есть примерно на 1000 оборотах (заслонка или педаль газа) стрелка эконометра уходит в жёлтый сектор, а на 500 примерно, чуть чуть в зелёной зоне.

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором? Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет. Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором? Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет. Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.

Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Похоже тебе подстраивали работу карба, типа СО выставляли. Вот и изменилось положение стрелки. Можно попробовать чуть открутить винт качества, а можно не обращать на это внимания, если работа двигателя устраивает. Этот прибор на работу движка не влияет.

На холостых правда все нормально стрелка лежит близко к "нулю", но вот что заметил: кода еду по трассе и скорость 100-110, на четвертой передаче стрелка в первой (правой) части шкалы эконометра, а при переключении на 5 передачу стрелка уходит в лево к желтой зоне. Причем это на трассе без уклонов и подъемов. Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах.

Слава Богу гидро удара не было, движок разобрали проверили, собрали вроде все ок но стрелка эконометра залипла на лево на красном и все. А сегодня еду и вижу как стрелка очень медленно опускается на зеленое хотя я пер под гору и она должна была быть на красном. Надеюсь получить монго полезной информации и в последствии поделится своей. Эконометр это чистая механика, из электрики у него только подсветка. А так это обычный механический манометр, замеряющий разряжение во впускном коллекторе.

Свежие материалы

Как выставить зажигание на газу ваз 2109

Именно о вопросе как выставить зажигание на ВАЗ 2109 карбюратор...

Задние фары на ваз 2109 не горят

Уменя такая проблема на ваз2109 не горят задние фары. На...

Ваз 2109 как сделать чтобы фары светили

Вам предстоит сделать так, чтобы даже во время дождя или...

Как заменить стойки на ваз 2114 фото

В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки...

Замена топливных трубок на ваз 2110 фото

Процесс замены тормозных трубок на ВАЗ 2110 состоит в последовательном...

Не работают электрозамки на ваз

Не понял почему не работают электрозамки. Решил поехать в гараж,...

Как регулировать клапана на ваз 21102

Как уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на...

Ваз 21099 кап ремонт двигателя

За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших...

Как поставить турбо на ваз 2107 инжектор

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина,...

Как скрутить спидометр на ваз 21214

Многим владельцам авто перед продажей требуется скрутить одометр (спидометр) (для...

Как затянуть коллектор ваз 2109

Обратите внимание, что на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099, замена...

Как разобрать двигатель дворников на ваз 2106

Далее необходимо заменить и доработать резистор, отвечающий за паузу между...

Замена тормозного бачка на лада калина

Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок....

Ваз 21074 замок зажигания замена

В этом случае можно заменить только контактную группу, для чего...

Как прикрепить туманки на ваз 2114

Чтобы решить, какие противотуманки поставить на ваз 2114, прежде всего,...

Самое популярное

Как поставить эконометр на ваз 2109

Еще одна причина, по которой эконометр обычно работает неправильно - разрыв диафрагмы экономайзера (винта...

Ваз 21099 кап ремонт двигателя

За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших затратов времени. По этой...

Как подключить мозги ваз 2112 к компьютеру

Теперь необходимо подключить все провода к бортовому компьютеру и стандартному разъему согласно прилагающейся инструкции....

Как разблокировать руль в машине ваз 2114

Как показывает практика, сломать механические внутренности элемента может и сам несведущий водитель, потерявший ключи...

Центр замок на ваз не работает

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114,...

Ремонт моторедуктора печки ваз 2110 старого образца

В первую очередь рассмотрим принцип ремонта моторедукторов на ВАЗ-2110 старого образца. Такая деталь может...

Как поменять ступичный вал на ваз 2107

Замена ступичного подшипника ваз 2107 своими руками. Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены...

Как правильно промывать радиатор ваз

Длительная безаварийная работа радиатора может быть обеспечена правильной его эксплуатацией и своевременным техобслуживанием. Конструкция...

sosnacity.ru 2020