Еще одна причина, по которой эконометр обычно работает неправильно - разрыв диафрагмы экономайзера (винта количества), если экономайзер семерочный. Классика может быть исправна на 99%, но на 100 - никогда. Да еще момент трубка идет на коллектор. Бвает что вместо этого отростка чстоит просто гайка. Может просто трубка не подключена.

На хх (где-то 700) стрелка эконометра находится где-то посередине желтой зоны. Что двигатель работает внатяг или неустойчиво на низких оборотах? И расход топлива на хх при 1500-2000 оборотах меньше, чем при 700? Эконометр при езде работает адекватно, так что на него грешить вряд ли можно. Объясните пожалуйста данную ситуацию.

А что на высокой панели эконометра нету? На высокой нету((( так как економично ездить? На высокой нету((( так как економично ездить? Например , когда я еду на гору у меня она в жолтой (или в блези жолтой) зоне, а по трасе - в близи крайнего правого положения (минимума) . Например , когда я еду на гору у меня она в жолтой (или в блези жолтой) зоне, а по трасе - в близи крайнего правого положения (минимума) .

Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?

Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Обороты, наверное, добавляешь подсосом? Тоже самое,то есть примерно на 1000 оборотах (заслонка или педаль газа) стрелка эконометра уходит в жёлтый сектор, а на 500 примерно, чуть чуть в зелёной зоне. Тоже самое,то есть примерно на 1000 оборотах (заслонка или педаль газа) стрелка эконометра уходит в жёлтый сектор, а на 500 примерно, чуть чуть в зелёной зоне.

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором? Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет. Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором? Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет. Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.

Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Похоже тебе подстраивали работу карба, типа СО выставляли. Вот и изменилось положение стрелки. Можно попробовать чуть открутить винт качества, а можно не обращать на это внимания, если работа двигателя устраивает. Этот прибор на работу движка не влияет.

На холостых правда все нормально стрелка лежит близко к "нулю", но вот что заметил: кода еду по трассе и скорость 100-110, на четвертой передаче стрелка в первой (правой) части шкалы эконометра, а при переключении на 5 передачу стрелка уходит в лево к желтой зоне. Причем это на трассе без уклонов и подъемов. Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах.

Слава Богу гидро удара не было, движок разобрали проверили, собрали вроде все ок но стрелка эконометра залипла на лево на красном и все. А сегодня еду и вижу как стрелка очень медленно опускается на зеленое хотя я пер под гору и она должна была быть на красном. Надеюсь получить монго полезной информации и в последствии поделится своей. Эконометр это чистая механика, из электрики у него только подсветка. А так это обычный механический манометр, замеряющий разряжение во впускном коллекторе.

Свежие материалы

Как задние фары ваз 2106 пленкой

Кроме задних фар, ВАЗ 2106 оснащён ещё и задним противотуманным...

Как и чем помыть двигатель ваз 2107

Но перед тем как мыть двигатель нужно разобраться чем его...

Инструмент для ремонта головки ваз 2101

Речь пойдёт не только о специальных инструментах, с помощью которых...

Как прочищают форсунки на ваз 2114

Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки...

Как прозвонить провод датчика детонации ваз 2110

Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций...

Как установить электро багажник на ваз 2109

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода...

Советы бывалых водителей по ремонту ваз 2110

Советы бывалых водителей всегда рассчитаны для предупреждения аварийной ситуации уже...

Техническое обслуживание и ремонт двигателя ваз 2121

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2121/21212/21219 с...

Как включить пятую передачу на ваз 2107

На ВАЗ 2107 устанавливается пятиступенчатая коробка передач, то есть изменения...

Замена переднего поворотника на ваз 2114 видео

Но так же, основная причина замены поворотников на ваз 2114...

Замена продольных растяжек ваз 2110

Как заменить передние поперечные рычаги на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Один...

Генератор для ваз 21053 ремонт

Между передним ротором и передним подшипником устанавливается регулировочная шайба, которую...

Как укрепить лонжероны на ваз 2101

Так же проводя в реальности на ваз 2101 тюнинг кузова,альтернативой тяги...

Как я регулировал редуктор ваз

Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан...

Ремонт моторчика для дворников ваз

После этого можно отремонтировать или заменить неисправные детали и установить...

Самое популярное

Ваз 2101 задний мост замена сальника полуоси

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Одну на самом фланце,...

Как переделать магнитолу на ваз 2107

Установка на ваз 2107 или другую модель должна пройти легко и быстро, если изучить...

Регулировка карбюратора ваз 2101 регулировка уровня топлива

Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают...

Ваз 2106 замена резинок переднего амортизатора

Здесь вы узнаете принцип работы амортизаторов их виды, а так же как заменить передние,...

Как трогаться с места на ваз 2105

Сначала, прежде чем, трогаться с места на машине с механикой, не стоит забывать убедиться...

Как я регулировал редуктор ваз

Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно,...

Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими рук

ВАЗ фото T Тюнинг ВАЗ Ремонт автомобилей своими руками Схема для...

Не работает топливный датчик в ваз 2110

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? При...

sosnacity.ru 2020