Еще одна причина, по которой эконометр обычно работает неправильно - разрыв диафрагмы экономайзера (винта количества), если экономайзер семерочный. Классика может быть исправна на 99%, но на 100 - никогда. Да еще момент трубка идет на коллектор. Бвает что вместо этого отростка чстоит просто гайка. Может просто трубка не подключена.

На хх (где-то 700) стрелка эконометра находится где-то посередине желтой зоны. Что двигатель работает внатяг или неустойчиво на низких оборотах? И расход топлива на хх при 1500-2000 оборотах меньше, чем при 700? Эконометр при езде работает адекватно, так что на него грешить вряд ли можно. Объясните пожалуйста данную ситуацию.

А что на высокой панели эконометра нету? На высокой нету((( так как економично ездить? На высокой нету((( так как економично ездить? Например , когда я еду на гору у меня она в жолтой (или в блези жолтой) зоне, а по трасе - в близи крайнего правого положения (минимума) . Например , когда я еду на гору у меня она в жолтой (или в блези жолтой) зоне, а по трасе - в близи крайнего правого положения (минимума) .

Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?

Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Обороты, наверное, добавляешь подсосом? Тоже самое,то есть примерно на 1000 оборотах (заслонка или педаль газа) стрелка эконометра уходит в жёлтый сектор, а на 500 примерно, чуть чуть в зелёной зоне. Тоже самое,то есть примерно на 1000 оборотах (заслонка или педаль газа) стрелка эконометра уходит в жёлтый сектор, а на 500 примерно, чуть чуть в зелёной зоне.

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором? Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет. Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором? Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет. Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.

Экономайзер это одна из систем в карбе, а прибор, что у тебя на щитке, называется эконометр. Похоже тебе подстраивали работу карба, типа СО выставляли. Вот и изменилось положение стрелки. Можно попробовать чуть открутить винт качества, а можно не обращать на это внимания, если работа двигателя устраивает. Этот прибор на работу движка не влияет.

На холостых правда все нормально стрелка лежит близко к "нулю", но вот что заметил: кода еду по трассе и скорость 100-110, на четвертой передаче стрелка в первой (правой) части шкалы эконометра, а при переключении на 5 передачу стрелка уходит в лево к желтой зоне. Причем это на трассе без уклонов и подъемов. Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах.

Слава Богу гидро удара не было, движок разобрали проверили, собрали вроде все ок но стрелка эконометра залипла на лево на красном и все. А сегодня еду и вижу как стрелка очень медленно опускается на зеленое хотя я пер под гору и она должна была быть на красном. Надеюсь получить монго полезной информации и в последствии поделится своей. Эконометр это чистая механика, из электрики у него только подсветка. А так это обычный механический манометр, замеряющий разряжение во впускном коллекторе.

Свежие материалы

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 замена клапана

Но автолюбителю подвластно всё, учитывая существенную разницу между тем, сколько...

Как тонировать заднего стекла ваз 2106

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 (и тонировка заднего стекла ВАЗ...

Замена свечей зажигания на инжекторе ваз 2112

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и...

Как завести ваз 21099 в морозы утром

Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108...

Ремонт генератора лада гранта своими руками видео

Отдельный разговор – это ремонт УАЗ 469 своими руками. Дело...

Как узнать расход топлива на ваз 21124

При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять...

Не заводиться ваз 21099 с толкача

Ваз 2109 не заводится со стартера и с толкача Ездила...

Замена датчика холла на ваз 21099 карбюратор

Как заменить датчик холла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Теперь снимите...

Как затянуть коллектор ваз 2109

Обратите внимание, что на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099, замена...

Как поставить электрического стеклоподъемник на ваз 2106

Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять стеклоподъемник на ваз 2106...

Как узнать работает термостат на ваз 2109

Как работает термостат на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109. На...

Замена продольных растяжек ваз 2110

Как заменить передние поперечные рычаги на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Один...

Как разобрать двигатель дворников на ваз 2106

Далее необходимо заменить и доработать резистор, отвечающий за паузу между...

Замена сайлентблоков на ваз 21053

После выше прочитанного, я думаю, Вы уже поняли, что сайлентблоки...

Ремонт дверей ваз 21063 своими руками видео

Все виды работ проводится на СТО, также возможно проведение ремонта...

Самое популярное

Как заменить всю подвеску на ваз 2110

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2110 устроена так, что можно заменить амортизатор сначала с стороны,...

Генератор для ваз 21053 ремонт

Между передним ротором и передним подшипником устанавливается регулировочная шайба, которую часто забывают поставить, делая...

Регулировка клапанов ваз 2108 руководство

Итак перед регулировкой желательно запастись новой прокладкой клапанной крышки, геметиком, например силиконовым но лучше...

Не работает ручник на ваз 2107 видео

Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации...

Как регулировка холостой ход на ваз 21093

У меня авто ваз 21093 инжектор есть проблемы, предполагаю, в датчике холостого хода. В...

Как разблокировать руль в машине ваз 2114

Как показывает практика, сломать механические внутренности элемента может и сам несведущий водитель, потерявший ключи...

Лада гранта не заводится почему

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при...

Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими рук

ВАЗ фото T Тюнинг ВАЗ Ремонт автомобилей своими руками Схема для...

sosnacity.ru 2020