У нас традиционно принято ставить в качестве ведомого диска сцепления с демпфером диск от 408 москвича. А на днях попалось мне несколько дисков от различных авто (искал в качестве донорных для комплектов к диафрагме), в том числе и с интересными демпферами, а именно - с демпферами, имеющими прогрессивную (хоть и ступенчатую) характеристику. При малых крутящих моментах работают "слабенькие" пружины, при возрастающем моменте - подключаются более жесткие.

Собрал, пробую включать скорсть, сцепление не отжимает, шток вроде попал (коробка встала на свое место) натягивал трос до упора, ни какого эффекта, может на ведомых дисках накладки толстые? От нынешних запчастей всего можно ожидать. А у Днепров и Уралов ведомые диски по толщине разные? Еще возможно диск что пересверливал на перекос встает. Сегодня снял коробку, причина что нет сцепления - не доходит шток!

Купите новые ферритовые диски сцепления КМ3. После этого можно сразу заменить сальники, так как они все равно рано или поздно потребуют замены, а коробка уже снята. Вытрите тряпкой остатки старого масла на посадочных местах сальников и осторожно установите новые, предварительно тщательно смазав их. Проследите за тем, чтобы при установке новых сальников, они сели ровно без перекосов или разрывов. Также не допускается любая деформация, это может привести к тому, что замена сцепления мотоцикла Днепр вскоре потребуется снова.

Теперь, когда все подготовительные действия завершены, можно приступать к замене дисков сцепления Днепр. Для обеспечения большего удобства работы, переверните мотор и установите его в таком положении. Возьмите пружины и аккуратно установите каждую из них на ее место. Возьмите поочередно каждый диск сцепления Днепр и смонтируйте их друг на друга. Возьмите 2 болта средней длинны с такой же резьбой, как у болтов, закрепляющих сцепления.

Перед тем, как укорачивать пальцы маховика, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что длинны ведущего вала КПП достаточно для такого смещения диска. Если предполагается установка стартера, проверьте будет ли там место для его венца. Кстати, иногда ходят разговоры об установке москвичевского диска ( 401 или 408 ), у которого шлицевая втулка совпадает по зубьям один в один с МТшной. Но говорят также и о том, что демпфер у него работает "не в ту сторону", и поэтому, с таким диском летят валы коробки, при отсутсвии резиновой шайбы после коробки.

Как-то начало у меня позванивать что-то в моторе на самых малых оборотах и при выжатом сцеплении. Книга мне про это ничего не сказала, кроме того, что можно ездить дальше, а уж при случае - проверить. Оказалось, что ничего катастрофического там нету. Звенеть начинает средний стальной ведущий диск, когда на нем немного разбиваются отверстия. Нормальной инфы не нашел, потому решил прорисовать все сам.

Я так себе думаю, что преимущества ведомого тавродиска в наличии пружинного демпфера. Его (демпфера) расположение "до" КПП дает сглаживание крутильных колебаний на валах самой КПП, чего собственно не наблюдается если установлен только резиновый демпфер "после" КПП. Я думаю, что с такой схемой коробка будет работать чуток подольше. Ну и еще раз зделаю ударение, что это все не "нуно", а "моно". Тоесть описание предназначено для любителей потехнарить.

Вчера примерил таки таврический диск. Не все так как указано в статье: Ставится выжимной диск, потом стандартный средний ведущий, потом переделанный ведомый диск, пружинами к коробке, потом ведущий диск прикручивается к маховику. Надо только имететь переделанный диск.

Слева разрез-схема измененного, справа - стандартного сцепления. Последовательность дисков: выжимной, промежуточный ведущий из стандартного набора, ведомый (уже таврический) и ведущий, который к маховику прикручивается. Ведомый диск может упираться в коробку (как и в случае использования москвичевского) поэтому возможно придется укоротить пальцы маховика. А можно просто поставить еще один промежуточный ведущий между ведомым (уже таврическим) и ведущим, который к маховику прикручивается.

Когда будете монтировать втулки в центральный диск, обратите внимание на то, что их нужно провернуть так, чтобы совпадали и отверстия двух втулок и их шлицы. Теперь на втулках снимите фаски для заклепок, и склепайте втулки с центральным диском. Дальше вам надо снять фаску 1х45градусов с "внутренней" стороны на одной из пластин-держателей пружинок для установки центрирующей втулки. Осталось напрессовать саму центрирующую втулку и собрать все это в кучу.

Свежие материалы

Как заменить сцепление на пежо 605

Конструкторы немного изменили форму радиаторной решётки, убрали с переднего бампера...

Ремонт рабочего цилиндра сцепления уаз 469 видео

Обычно рабочий цилиндр сцепления УАЗ 469 не требует каких-либо дополнительных,...

Toyota verso замена сцепления робот

При замене коробка робот со всеми ее составляющими, в том числе электроникой, демонтируется...

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз видео

Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали...

Как поменять диск сцепления на уазике

Подскажите, как заново ввести диск сцепления на УАЗ, поменять его,...

Замена сцепления опель вектра 2000г

Скорее всего придется запастись большим кол-вом денег и времени, а...

Замена рабочий цилиндр сцепления киа спектра

Так выглядят детали рабочего цилиндра гидропривода сцепления: 1 – штуцер...

Как сделать усилитель сцепления

На просторах интернета увидел такую хрень как вакуумный усилитель сцепления...

Ремонт сцепления мотоцикла хонда

Где купить диски и пружины сцепления для мотоцикла? Если у...

Как регулируют сцепление мопеда карпаты

В этом видео мы покажем вам, как снять корзину сцепления...

Замена сцепления на мицубиси кантер

Если устранить поломки невозможно, сотрудники автосервисов могут заменить отдельные узлы...

Как ставятся диски сцепления на камаз видео

На полный износ накладок ведомого диска сцепления указывает расстояние между...

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат дукато 250

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов...

Замена тросика сцепления ниссан альмера н15

Диаметр заменяемого диска сцепления в данном случае составляет 200 миллиметров....

Самостоятельная замена сцепления dsg 7

Будьте внимательны при самостоятельном подборе запчастей, так как установочный комплект...

Самое популярное

Замена сцепления двухмассовый маховик на одномассовый

Семинар и мастер-класс компании Valeo по замене двухмассового маховика на одномассовый (в составе запатентованного...

Как прокачать сцепление на рено меган сценик

В итоге решил прокачать сцепление сам по методике одного дядечки с рено сценик 2....

Замена бачка главного цилиндра сцепления газ 3110

Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку. Снять колпачок 1,открыть клапан 2...

Приора как правильно ставить сцепление

Ответ: Какое лучше ставить сцепление на ПРИОРУ? Ответ: Какое лучше ставить сцепление...

Как проверить датчик сцепления на приоре

Сначала необходимо проверить, достает ли концевик датчика до толкателя педали сцепления. Если толкатель не...

Как проверить сцепление на хонда цивик

По официальному руководству меняется по состоянию, состояние должно проверятся при каждой замене комплекта сцепления....

Замена тросика сцепления на приоре фото

Инструкции по ремонту сцепления, устранение неисправностей в сцеплении лада 2170, порядок снятия и установки...

Замена сцепления на шевроле авео т300 1.6

В целом решение о замене сцепления было правильным, ведь долго бы оно не проходило....

sosnacity.ru 2020