Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной. При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки.

Осведомленность в том, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте или замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП. Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин. Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Далее ставим нажимной диск, вкладываем на свои места стаканы нажимных пружин, следя при этом, чтобы специальные выступы на стаканах совпали с выемками на диске, ставим нажимные пружины и затягиваем специальные гайки так, чтобы торцы гаек были выше торцов болтов внутреннего барабана сцепления выше на 4-5 миллиметров. С завода на гайках насечка уже нанесена, но в процессе разборки-сборки сцепления она изнашивается и теряет свои функции. Заключительным этапом в этой работе будет проверка правильности работы нажимного диска сцепления.

Как мне потом рассказывали машина изо дня в день выезжала на линию делала свою работу и начальник пришел к выводу, что этого водителя и оставит, но к концу месяца полетел диск сцепления и у него. Здесь по словам водителей все встало в ступор. Но шеф принял соломоново решение пускай остается старый водитель, он уже наловчился и сцепление меняет гораздо быстрей. А что его менять, все болты крутились от руки и КПП весила около 50 кг. Когда вышел с отпуска никто ничего мне даже на первых порах не рассказал.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух сцепления и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. От маховика и ведущего нажимного диска, благодаря силам трения, крутящий момент передается зажатому между ними ведомому диску, ступица которого имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач. Для выключения сцепления нажимают на педаль, которая через систему тяг и рычагов передает усилие на вилку, муфту, рычаги и пальцы отводят назад ведущий нажимной диск.

Двухдисковые механизмы устанавливаются для повышения срока службы сцепления, в связи с большой мощностью двигателей и необходимостью передавать увеличенные крутящие моменты. Выжимной подшипник нажимает на выжимные рычаги, они оттягивают нажимной диск. Нажимной диск отходит от первого ведомого и отпускает отжимные пружины. Они отпускают промежуточный ведущий диск, а он отходит за счёт других отжимных пружин от второго фрикционного, настолько же, насколько нажимной отошёл от первого фрикционного.

Поэтому педаль сцепления после момента начала зацепления дисков нужно отпускать плавно. Конкретная техника работы педалью зависит от конструкции привода сцепления. У педали сцепления с тросовым приводом полный ход увеличивается по мере износа ведомого диска (педаль сцепления приподнимается относительно пола), вместе с ним увеличивается и её рабочий ход. Такое крепление накладок обеспечивает их расхождение при выключенном сцеплении, при включении пружинные пластины постепенно сжимаются, обеспечивая плавное включение.

Возможно, ведомый диск сцепления не передвигается по шлицам (загустела или загрязнилась консистентная смазка). В двухдисковом сцеплении данная проблема возникает при замасливании и последующем склеивании ведомых и нажимных дисков. Также возможно заедание ведомого диска при передвижении по шлицам первичного вала коробки передач, а также заедание нажимной муфты или разрушение выжимного подшипника. Необходимо удалить пузырьки воздуха с частью тормозной жидкости (прокачать сцепление), доливая свежую.

Свежие материалы

Как натянуть трос сцепления на приоре видео

В моторном отсеке ваз 2170 извлеките из отверстия в щите...

Как прокачать сцепление renault laguna

Отсутствие воздуха в шланге и шприце указывает на то, что...

Самостоятельная замена сцепления на уаз патриот

Необходимо учесть, что при замене сцепления потребуется поменять все детали,...

Как понять когда пробуксовывает сцепление

На ранних стадиях возникновения неисправности, когда нет еще явных признаков,...

Стоимость замены дисков сцепления на ваз 2115

Оно состоит из таких основных частей, как корзина сцепления, диск...

Пробег до замены сцепления нексия

Если установить их вновь, может потребоваться повторная замена сцепления...

Как вставить тросик сцепления на гольф 3

Отсоедините тросик сцепления от отжимного рычага на картере сцепления, а...

Однодисковое сцепление ямз 236 как поставить диск

В однодисковых сцеплениях ЯМЗ автомобилей МАЗ, Урал, Краз применён ...

Замена сцепления на мицубиси кантер

Если устранить поломки невозможно, сотрудники автосервисов могут заменить отдельные узлы...

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат дукато 250

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов...

Как заменить сцепление на калине 16 клапанов

Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж...

Замена сцепления на бмв е46 своими руками

Замена сцепления своими руками видео. Замена сцепления своими руками видео....

Замена сцепления на волге 2410

При их наличии заменяем ведущий диск сцепления в сборе и/или...

Как снять сцепление в вариаторе

Сдвиньте коробку передач максимально влево (первичный вал должен выйти из...

Ремонт рабочего цилиндра сцепления уаз 469 видео

Обычно рабочий цилиндр сцепления УАЗ 469 не требует каких-либо дополнительных,...

Самое популярное

Литература по ремонту сцепления

Если вы имеете определенные навыки по ремонту и техническому обслуживанию сцепления, то при выполнении...

Как проверить сцепление на хонда цивик

По официальному руководству меняется по состоянию, состояние должно проверятся при каждой замене комплекта сцепления....

Как отрегулировать педаль сцепления на ларгус

Чтобы отрегулировать тросик сцепления на Lada Largus, нужно используя штангенциркуль замерить расстояние между стопором...

Питбайк kayo 140 замена сцепления

На питбайк Kayo 140 устанавливается механическая коробка передач с четырьмя передачами. Скорости переключаются легко...

Как прокачать сцепление на рено меган сценик

В итоге решил прокачать сцепление сам по методике одного дядечки с рено сценик 2....

Как регулируется сцепление на грузовиках

Вообще-то, ход педали сцепления регулируется на самой педале. Залазить и регулировать, конечно, не очень...

Как проверить датчик сцепления на приоре

Сначала необходимо проверить, достает ли концевик датчика до толкателя педали сцепления. Если толкатель не...

Как отрегулировать датчик положения педали сцепления

Если толкатель не давит на концевик, необходимо отрегулировать положение датчика относительно педали. Эту неисправность...

sosnacity.ru 2020