Но попытки его получить продолжаются, и одна из них привела к созданию роботизированной коробки передач. Да что там, и конструкции у них принципиально отличаются, и установка их на автомобили имела различные цели. Так у Toyota появилась трансмиссия MultiMode, у Ford Durashift, у концерна PSA 2-Tronic, у Honda i-Shift, не говоря уже об упомянутом Opel. В какой-то момент, когда на рынке дебютировали одновременно сразу несколько моделей, это даже стало напоминать какой-то бум.

Ценник говорит о том, что Veloster с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач будет конкурировать в том числе с моделями известных европейских брендов, тоже имеющих виды на молодежь. Не уверен, что Hyundai Veloster Turbo Jet сможет победить в конкурентной борьбе, противопоставив всему этому космический дизайн и несимметричный кузов. На российском рынке Hyundai Veloster предлагается в двух модификациях: Jet ценой от 1,184 млн руб. В первом случае модель имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 132 л. 

Про роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, которая, работая по двухконтурной схеме, позволяет переключать передачи, практически не разрывая поток мощности, я бы тоже ничего не знал. И без сомнения принял бы ее за великое корейское изобретение, способное перевернуть мир. Но, к сожалению для Hyundai Veloster, c турбированными моторами и роботизированными коробками я знаком уже давно. И поэтому вот что скажу: очень хорошо, что корейцы освоили указанные технологии, однако не будем считать это прорывом.

Эти коробки передач способны выдерживать крутящий момент до 300 Нм, поэтому могут устанавливаться на более скоростные автомобили, чем аналогичная немецкая трансмиссия DSG7. Дело в том, что многие сомневаются в его надежности. Есть много отрицательных отзывов об этой коробке. Согласитесь, никто не захочет оплачивать ремонт практически нового автомобиля. Мы не будем читать форумы, а спросим реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью 7DCT.

Да, современный автопром шагнул вперед, доработав роботизированные коробки. Сегодня их можно рассматривать даже в качестве альтернативы автоматам. Единственное, что мне кажется, эта трансмиссия не очень хорошо себя чувствует в пробках. Иногда электроника выводит сообщение о перегреве, наверняка это негативно отразится на сроке службы. А нет, пару раз адаптацию делал, но это я не считаю ремонтом.

Это очевидные недостатки роботизированной коробки. К ним же следует присовокупить дороговизну устройства, как при приобретении, так и в последующем обслуживании и ремонте. Идеальной коробки передач не существует. Поэтому, выбирая, необходимо расставлять приоритеты. То есть, что предпочтительней: динамика, стоимость, экономичность или комфорт.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы. Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen. Управляет актуаторами электронный блок.

Вепрвые управляя автомобилем, оборудованном коробкой передач с двойным сцеплением, может возникнуть чувство, что у автомобиля автоматическая коробка передач, поскольку переключение передач происходит автоматически. Разница ощущается при трогании с места и при движении в городских пробках. Двойное сцепление сухого типа использует для передачи усилия трение дисков сцепления, вследствие чего коробка передач может нагреваться. Проблем можно избежать, держа достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а при остановке всегда нажимая на педаль тормоза (либо используя функцию Auto Hold – автоматического удержания на месте остановившегося автомобиля), если автомобиль стоит на месте.

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Hyundai соединяет в себе эффективность механической коробки передач с удобством использования автоматической коробки передач. Думай о DCT, как об автоматически переключающейся механической коробке передач. При управлении автомобилем коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает чувство вождения, свойственное использованию механической коробки передач. Включение и выключение двух сцеплений происходит автоматически при каждом переключении передач.

Свежие материалы

Присадка реном для трансмиссии ы

Поэтому эти присадки можно использовать и при обкатке (приработке пар...

Работы по замене коробки передач

Стоимость ремонта и замены механической коробки передач в Автоклинике  в Николаеве зависит...

Присадка в коробку передач автомобиля от шума

Использовать присадки для коробки передач для уменьшения шума рекомендуется для...

Эксплуатация и ремонт трансмиссии трактора хтз

Механическая трансмиссия трактора Т150 имеет ряд особенностей: При переключении передач...

Показать коробку передач на иж планета

Не редко приходится испытывать проблемы при езде на мотоцикле Иж...

Автоматизированная коробка передач на опель зафира

Коробка передач Easytronic сочетает в себе преимущество механической коробки передач...

Range rover evoque с механической коробкой передач

Масло 8 и 9-ти ступенчатой АКПП (трансмиссионная жидкость) Jaguar /...

Запчасти для автоматических коробок передач на мерседес

Это сложный процесс включающий в себя выяснение причин поломки, покупку...

Как работает блокиратор коробки передач

Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации. Чаще...

Потрахалась с коробкой передач

Это очень важно знать всем тем, у кого автоматическая коробка...

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Масло в автоматических коробках выполняет ряд важнейших функций, является одним...

Схема и название деталей коробки передач

Термин коробка перемены передач в настоящее время практически не используется,...

Пыльник на коробку передач нива шевроле

Пыльник, кожух защитный пыльника, кольцо пластиковое, хомуты 2 шт. Пыльник,...

Сальники коробки передач на ровер

Отсоединяем привод переднего колеса со стороны замены сальника коробки передач....

Токарный станок по металлу коробка передач

Для работы дома лучше выбрать универсальный станок по металлу. Сложно...

Самое популярное

Стенды для диагностики трансмиссии

Оборудование KINERGO для ремонта гидротрансформаторов – это комплекс станков, стендов, инструментов и оснастки собственной...

Пыльник на коробку передач нива шевроле

Пыльник, кожух защитный пыльника, кольцо пластиковое, хомуты 2 шт. Пыльник, кожух защитный пыльника, манжета...

Pdk коробка передач расшифровка

Для того чтобы включать/отключать сцепление, а также двигать синхронизаторы в коробке, используются актуаторы –...

Передачи на механической коробке передач схема

Такая схема механической коробки передач в плане работы синхронизаторов схожа с трехвальной схемой. Разница...

Присадка для трансмиссии на редуктор

Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки. Если использовать качественный состав,...

Дубликат ключа коробки передач

Автоматическая коробка передач предназначена для того, чтобы избавить водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи....

Мерседес механическая коробка передач неисправности

Ремонт КПП Тойота имеет отличия от ремонта кпп Исудзу, но месте с тем, можно выделить общие неисправности механической коробки...

Заливка масла в коробку передач поло

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла...

sosnacity.ru 2020