Как следует из описания, этот стенд предназначен для испытания коробок передач с ручным и автоматическим управлением и позволяет проводить ресурсные испытания, исследования трансмиссии на шумность, оценку КПД и мощностных характеристик. Стенд состоит из опорной плиты, на которой расположены силовой и нагружающий электродвигатели, основной и технологической коробок передач, связанных соответственно через специальные соединительные муфты, не являющиеся фрикционным сцеплением автомобильного типа. Испытуемые механизмы трансмиссии фиксируются на опорной плите и приводятся в движение силовым двигателем с одной стороны и нагружаются электрическим устройством через технологическую коробку передач с другой.

СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Изобретение относится к средствам испытания силовых трансмиссий большегрузных автомобилей, а именно к обкатке и испытанию коробок передач, преимущественно гидромеханических (ГМКП), без нагрузки на выходной вал ГМКП, и решает задачу повышения точности установки испытуемых устройств. Стенд для обкатки и испытания коробки передач, преимущественно гидромеханической, содержит опорную раму (1) с двумя взаимно ортогональными сопряженными парами направляющих - стационарной нижней (3) и подвижной верхней (4). Верхняя пара направляющих (4) является несущей для защитного экрана (7) выходного вала ГМКП и для опорных стоек (5) под обкатываемую коробку передач, каждая направляющая(4) имеет продольный паз для перемещения опорной стойки (5) и фиксации ее положения.

Недостатком стенда является то, что он не предназначен для проведения испытания фрикционного сцепления автомобильного типа, коробок отбора мощности, раздаточных коробок и других узлов и агрегатов механической трансмиссии. К недостаткам данного технического решения следует отнести отсутствие возможности проведения испытаний фрикционного сцепления автомобильного типа, и испытаний связанных с проверкой плавности включения передач. Конструкция стенда представлена на изображениях: на Фиг.

Изобретение относится к средствам обкатки и испытания элементов трансмиссии автомобилей,преимущественно гидромеханических (автоматических) коробок передач, и может быть использовано, в частности, при послеремонтной обкатке узлов автомобилей с большой грузоподъемностью гражданского и военного назначения. ГМКП, температура рабочей жидкости, давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе, главной магистрали, системе смазки и канале включения фрикционов блокировки. Известен стенд для обкатки и испытания коробки передач, а именно ГМКП"Стенд обкаточный универсальный модели КС-04" (схема, проспект фирмы "КОПИС", г.

В принципе этого несложного стенда для испытаний в условиях ремзоны вполне достаточно. Составляется конкретное техническое задание и отдается потенциальному изготовителю подобного оборудования. Разработать КД на стенд собственными силами, потому как изготовить его при наличии производства с минимальным набором оборудования и технологических переделов не составит трудностей. Про машину расскажу чуть позже, когда до компа доберусь.

Автоматическое аварийное отключение стенда в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытания и при возникновении аварийных ситуаций при работе стенда. Серийно изготавливаемое оборудование. Срок отгрузки - в течение 10 дней. Индивидуальные требования к формированию отчетных протоколов обкатки ГМП. К-700, К-701, К-702, К-703, К-744.

Как самостоятельно сделать стенд для испытаний силовой передачи? Хотелось бы поинтересоваться по поводу такой вещи, как испытательный стенд для проверки (на наличие течей, исправность клапанов, общая работоспособность) силовой передачи бульдозеров. Конкретно интересует проверка модуля силовой передачи Komatsu D375A. Модет кто-то пробовал самостоятельно построить подобный стенд? Каковы основные параметры составляющих (двигатель, редуктор)?

В принципе этого несложного стенда для испытаний в условиях ремзоны вполне достаточно. Составляется конкретное техническое задание и отдается потенциальному изготовителю подобного оборудования. Разработать КД на стенд собственными силами, потому как изготовить его при наличии производства с минимальным набором оборудования и технологических переделов не составит трудностей. Тестировать же я собираюсь исключительно трансмиссию (насос гидравлики снят).

Стенды испытания трансмиссий (КПП) предназначены для проведения контрольных, исследовательских, доводочных, регулировочных и ресурсных испытаний КПП. Стенд позволяет производить в автоматизированном режиме полноценную обкатку, контроль производительности, диагностику трансмиссий. Стенды испытания трансмиссий предназначены для оценки технического состояния новых и отремонтированных коробок перемены передач (КПП).

Есть стенды Марума для проверки работы гидронасосов,гидромоторов, коробок гидромеханических. А вы ,что имеете многоД375,чтобы так заморачиваться? Но стенд думаю сделать можно ,нужен только мощный привод. Правда все будет работать без приложения нагрузки. Автор пишет, что стенд для проверки работоспособности, а не для ресурсных испытаний, так что можно и атмосферу погреть на короткий период времени.

Свежие материалы

Как выглядит механическая коробка передач фото

Изначально производители поставили покупателей перед сложным выбором, оснастив автомобиль полным...

Что такое купол на коробке передач

На машинах, которые относятся к бюджетному классу, такую коробку передач...

Коробка передач для volkswagen transporter

Цена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4: 29 900 руб. Ваша коробка...

Замена масла в коробке передач fiat ducato

Своевременная замена масла в коробке передач Фиат Добло – обязательное...

Одновременное включение коробка передач

Механизм переключения передач смонтирован в чугунной крышке картера коробки передач...

Модели коробок передач на сегодня

В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов,...

Спорт режим на роботизированной коробке передач

В роботизированной коробке передач нужно так же менять масло, и...

Заливка масла в коробку передач поло

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км...

Привод коробки передач ниссан альмера классик

Смажьте тонким слоем масла кромки новых сальников перед их ...

Коробки скоростей с зубчатыми передачами

По компоновке коробки скоростей разделяются на коробки с зубчатыми колесами,...

Токарный станок по металлу коробка передач

Для работы дома лучше выбрать универсальный станок по металлу. Сложно...

Не включить передачу автоматическая коробка передач

Важный совет для тех, у кого автоматическая коробка передач (как...

Устройство трансмиссии хендай санта фе

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС...

Коробка передачи на фуре схема

Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые...

Форд мондео коробка передач требуется обслуживание

Прошёл 120 000 км и вылез на панель значок "...

Самое популярное

Как я снял коробку передач ваз

Чтобы освободить вал, надо сместить коробку передач назад и держать ее в таком положении...

Ремонт автоматических коробок передач в химках

Технический прогресс шагнул сильно вперед, относительно автоматических коробок передач, благодаря чему они стали заметно...

Выбивает коробка передач на приоре

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач...

Запчасти на коробку передач для крайслер

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки...

Lifan solano замена масла в коробке передач

Видео для владельцев Lifan solano, решившим самостоятельно заменить масло в коробке перемены передач своими...

Дубликат ключа коробки передач

Автоматическая коробка передач предназначена для того, чтобы избавить водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи....

Осевой люфт валов коробки передач

И вот было уже стал собирать, как один человек подсказал, что дергаться машина может...

Мастер по ремонту автоматической коробки передач

В нашем каталоге представлены автотехцентры, из которых вы можете выбрать с наиболее удобным расположением,...

sosnacity.ru 2020