Если конические шестерни упадут, то придется демонтировать коробку передач и полностью ее разбирать. Полный или частичный слив масла из коробки передач. При снятии внутренних ШРУСов выльется масло, чтобы этого не произошло, необходимо слить хотя бы 2/3 от суммарного объема. Расконтривание гайки крепления ступицы переднего колеса (или обеих, если нужно ремонтировать два привода). Ослабление затяжки ступичной гайки и болтов на колесе.

Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов. Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу. В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Для выполнения задачи потребуется помощь напарника, который не позволяет разъединить шарнир вала около картера коробки передач. Шарнир снимается с оси с помощью зубила и молотка (в конструкции используется внутреннее стопорное кольцо, которое сжимается при ударе). Протереть вал и ШРУС от остатков смазки, допускается разобрать узел и промыть детали бензином. Собрать узел и нанести на детали слой смазки, вещество плотно набивается во все полости и пазы.

Снять хомуты, удерживающие пыльник на картере коробки передач. Поскольку при снятии хвостовика из корпуса трансмиссии вытекает жидкое масло, то необходимо подложить ветошь. Вынуть стопорное кольцо, удерживающее трипоиды, а затем аккуратно вытянуть привод из картера, пометив маркером положение деталей. Отметить маркером положения трипоидов, а затем демонтировать тройник. Промыть детали в бензине и протереть сухой тряпкой.

После того как вытянете внешний шарнир, можно приступать к внутреннему – для его извлечения из отверстия в коробке передач достаточно нанести несколько легких ударов небольшим зубилом. Можно использовать и монтажную лопатку. Вот и все, теперь привод полностью снят, нужно узнать и о том, как снять ШРУС на ВАЗ-2109. Самое главное теперь – сбить старый шарнир (или оба, если меняете и внутренний). Для этого потребуется сам привод крепко зажать в тисках, чтобы демонтируемый шарнир был направлен вниз.

Задача этого узла, передавать крутящий момент от коробки передач на ступицу колеса. Внутренний ШРУС заходит в коробку передач, а внешний непосредственно в ступицу колеса. Оба этих ШРУСа соединяются между собой и таким способом передают крутящий момент от коробки на колеса. Сейчас мы рассмотрим основные признаки неисправности ШРУСа. Первым признаком неисправности в шарнире равных угловых скоростей является легкий хруст, который появляется когда вы сдаете назад и выворачиваете руль в крайнее положение.

Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Я еще шаровые снимал и рулевую тягу. Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), "драконовское" усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП - алюминиевый сплав).

Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое (на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг), "драконовское" усилие прикладывать опасаюсь (как-никак, корпус КПП - алюминиевый сплав). На вложенной фотографии: вот так я пытаюсь демонтировать внутренний ШРУС.

Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Снял я и поворотный кулак заранее, и стойку. Резкие улары по противоположному концу вытянули вал из коробки! Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. А совсем хорошо вместо болтов диск на шпильки привернуть и оставив место для перемещения по ним диска сильным рывком дернуть(очень действенная мера).

Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Пожалуйста, поясни поподробнее иностранцу, внуку танкиста и фронтового шофера 1-го Белорусского фронта, освобождавшего город-герой Тулу от немецко-фашистских захватчиков. Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Женщины - такие трогательные существа. Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки.

Свежие материалы

Диагностика коробок передач для мерседес

Большинство ныне используемых автоматических коробок передач Мерседес являются электронными, что...

Потрахалась с коробкой передач

Это очень важно знать всем тем, у кого автоматическая коробка...

Автоматическая коробка передач у фольксваген поло какая

Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага...

Токарный станок по металлу коробка передач

Для работы дома лучше выбрать универсальный станок по металлу. Сложно...

Коробка передачи на фуре схема

Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые...

Что делать если вылетела коробка передач

Что делать, если замерзает коробка передач? В первую очередь, для...

Коробки скоростей с зубчатыми передачами

По компоновке коробки скоростей разделяются на коробки с зубчатыми колесами,...

Что такое купол на коробке передач

На машинах, которые относятся к бюджетному классу, такую коробку передач...

Запчасти на коробку передач для крайслер

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные...

Типы коробок передач современных автомобилей

Во многих случаях ремень передачи не способен выдержать мощность двигателей...

Лада ларгус коробка передач расположение передач

На самом деле, снимать эту клипсу (расположена она выше верхнего...

Чертежи коробки передач дэу нексия

Процедура замены масла следующая: ставим машину на пеньки, яму или...

Стенд для испытания гидромеханических трансмиссий

Как следует из описания, этот стенд предназначен для испытания коробок...

Коробка передач мкпп на додж калибр

Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия или необходимость? Сама кулиса...

Перестали включаться передачи в механической коробке передач

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит...

Самое популярное

Заливка масла в коробку передач поло

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла...

Замена масла в коробке передач fiat ducato

Своевременная замена масла в коробке передач Фиат Добло – обязательное условие нормальной и бесперебойной...

Стенд для испытания гидромеханических трансмиссий

Как следует из описания, этот стенд предназначен для испытания коробок передач с ручным и...

Таблица автоматических коробок передач

Вариаторная коробка – это тоже один из типов автоматических коробок передач. Отличается от гидравлической...

Одновременное включение коробка передач

Механизм переключения передач смонтирован в чугунной крышке картера коробки передач и состоит из трех...

Мерседес механическая коробка передач неисправности

Ремонт КПП Тойота имеет отличия от ремонта кпп Исудзу, но месте с тем, можно выделить общие неисправности механической коробки...

Удар в трансмиссии в ниве при трогании

Вопрос собственно вот в чем - удары в трансмисии при трогании это хронь или...

Ремонт автоматических коробок передач в химках

Технический прогресс шагнул сильно вперед, относительно автоматических коробок передач, благодаря чему они стали заметно...

sosnacity.ru 2020