Прежде чем начать движение, для более эффективного прогрева коробки-автомата, рукоять рычага управления переключением передач нужно перемещать в разные положения, на какое-то время задерживаясь в каждом из них. При низких показателях температуры окружающей среды в положении R начинать движение полностью не прогрев автоматическую коробку переключения передач недопустимо, потому как это (ввиду большой вязкости жидкости в трансмиссии) может вывести из строя планетарный механизм. Ввиду того, что в неработающем двигателе бездействует и масляный насос, то значительно ухудшается смазка узлов и элементов коробки-автомата.

Четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач для движения вперед имеют четыре режима: D, 3, 2 и 1 (L). Здесь необходимо отметить, что запуск двигателя невозможен если включен один из перечисленных режимов. Этот режим  производит   автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения.

После запуска двигателя, дабы автоматическая коробка переключения передач приняла рабочее состояние, прежде чем начать движение необходимо выждать около минуты. Как правильно начинать движение на автомобиле с АКПП? Как буксировать автомобиль с АКПП? Можно ли переключать скорости АКПП на ходу? Адаптивный режим работы автоматической коробки передач.

Он запускает алгоритм фиксирования комплектующих планетарного редуктора, заставляет автоматически переключать передачи в коробке. Автомат не позволяет двигателю работать на всей мощности, благодаря чему сохраняет его здоровье и увеличивает срок службы. На транспортных средствах с АКПП нельзя резко стартовать с места, начинать движение с непрогретой коробкой в холодное время года. Это приведет к быстрому износу комплектующих автомата и приблизит сроки капитального ремонта или даже восстановления коробки.

Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач. В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках.

На мощных модификациях автомобилей устанавливаются спортивные автоматические коробки передач, которые оснащается функцией ручного переключения передач. Причём такое ручное переключение передач может производиться не только путём перемещения селектора вверх-вниз, но и при помощи небольших подрулевых лепестков, нажатие на которые позволяет понижать или повышать ступени. Подобное достаточно популярно на спортивных автомобилях и представительских седанах, которые оснащаются мощными двигателями.

Есть он только на автомобилях с электронной системой управления автоматической коробкой переключения передач, да и то не на всех. Рукоятка рычага переключения передач на автомобилях с этой системой имеет особое положение при котором режим  AUTOSTICK включается. При падении оборотов двигателя до холостых  понижение передачи автоматически осуществляется только в канонической конструкции. У некоторых производителей трансмиссии автоматически повышают передачу на предельных оборотах мотора.

Любопытно, что учет износа фрикционных элементов автоматической коробки переключения передач уже заложен в алгоритм работы. Такая система управления коробкой-автоматом, при которой предусмотрены как автоматический так и полуавтоматический режимы управления (первой реализован компанией Porsche), здесь команда переключения подается водителем, а система управления обеспечивает качество таких переключений. Такой режим в зависимости от производителей может носить разные названия: AUTOSTICK, STEPTRONIC, TIPTRONIC.

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При помощи индикатора O/D OFF отражается состояние системы управления. Если индикатор горит, то использование режима Overdrive невозможно, в обратном же случае такая возможность есть.

В автоматических коробках переключения передач более поздних моделей, где большее число рабочих диапазонов, есть дополнительные режимы работы. В системе управления коробки-автомата они присутствуют в виде кнопок-переключателей. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных.

Свежие материалы

Автоматическая трансмиссия для мотоцикла

Вслед за распространением автоматических коробок передач на авто, некоторые мотопроизводители...

Как переключать коробку передач на рено логан

К тому же механическая коробка передач рено логан позволяет максимально...

Не включить передачу автоматическая коробка передач

Важный совет для тех, у кого автоматическая коробка передач (как...

Ремонт коробки передач болгарского погрузчика

Выполним капитальный ремонт коробки передач трактора Т-150. В наличии ...

Снятие коробки передач с kia sportage i

Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: снятие коробки...

Лада ларгус коробка передач расположение передач

На самом деле, снимать эту клипсу (расположена она выше верхнего...

Сколько надо масло в коробку передач авео

Какое масло и сколько заливать в коробку передач Шевроле Авео найден чёткий...

Range rover evoque с механической коробкой передач

Масло 8 и 9-ти ступенчатой АКПП (трансмиссионная жидкость) Jaguar /...

Фольксваген амарок замена масла в трансмиссии

Если в результате обследования коробки переключения скоростей владелец средства для...

Уроки вождения по городу коробка передач

Раскрыть все возможности своего автомобиля и адаптироваться к ручной либо...

Автоматическая коробка передач dsg фольксваген

Имею в виду стандартные механические и автоматические коробки передач. Хотите...

Стенды для диагностики трансмиссии

Оборудование KINERGO для ремонта гидротрансформаторов – это комплекс станков, стендов,...

Ы о роботизированной коробке передач хендай

Но попытки его получить продолжаются, и одна из них привела...

Спорт режим на роботизированной коробке передач

В роботизированной коробке передач нужно так же менять масло, и...

Работы по замене коробки передач

Стоимость ремонта и замены механической коробки передач в Автоклинике  в Николаеве зависит...

Самое популярное

Какая коробка передач на ниссан тиана

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во...

Масло трансмиссия коробка передач

Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать...

Пыльник на коробку передач нива шевроле

Пыльник, кожух защитный пыльника, кольцо пластиковое, хомуты 2 шт. Пыльник, кожух защитный пыльника, манжета...

Коробка передач газель фиксатор

Устанавливается коробка передач в обратном порядке. Шлицы необходимо смазать ШРУС-4. Далее ставится кардан (надо...

Авторазбор коробка передач шкода октавия

На нашей разборке всегда в наличии: стекла, двигатель, двери, крылья, капоты, коробка передач, фары,...

Стенд для испытания гидромеханических трансмиссий

Как следует из описания, этот стенд предназначен для испытания коробок передач с ручным и...

Присадка для трансмиссии на редуктор

Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки. Если использовать качественный состав,...

Коробка передач фиат добло фото

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля: - повышенный по...

sosnacity.ru 2020