Поиски много времени не заняли и вскоре мне отдали старенькую балку, оси нижних рычагов которой также требовали замены. Приобрел в комплекте оси рычагов вместе с пальцами и начал подыскивать пресс. Приехал в назначенное время в цех и вместе с прессовщиком мы приступили к выпрессовке осей. Однако, здесь нас постигла неудача. Пресс поднатужился, но втулка оси рычагов не сдвинулась с места, а вот сама ось начала утолщаться.

При замене резиновых втулок нижних рычагов возникла проблема-срез резьбы не на болтах, а в самой оси, (которая стоит в балке, куда, собственно, и вкручиваются всеми нелюбимые болты) ввиду предыдущего неккоректного ремонта (кстати, болт стоял уже ремонтный). Поменял саму ось, нагрел балку, охладил ось и она легко зашла в балку, но зашла на 4 мм глубже, чем заводская.

Замена резьбовых осей нижних рычагов в балке Покупаешь новые оси, едешь на Полярную, 20 в таксопарк, там,если тот мужик еще не уволился, он смотрит твои оси. Если они неправильные - отправляет за новыми. Как только удастся найти правильные - еще раз к нему приезжаешь, он хитро греет газосваркой нужное место (балка становится малиновая и светится), и старые оси вытекают из балки. Затем засовывает новые оси и собирает рычаги. По времени вся процедура часа на полтора.

Если старая распорная втулка осталась в рычаге, её обязательно нужно выпрессовать. Хорошо, что у меня было два комплекта :). После этого выправляем втулку по центру, и одеваем трубку, но не на всю длину, а только на внешний буртик. Я когда дальше его обрабатывал слегка прифигел - он очень тяжко болгарился. Следующая проблема возникла с шайбами верхних рычагов.

Рессорная подвеска со вспомогательными рычагами оказалась намного крепче, и не хуже по управляемости. Так же работал бы и заводской задний стабилизатор на ГАЗ-31105, но увы по компоновочным соображениям его плечи пришлось изогнуть, что существенно снижает эффективность восприятия им продольных усилий из-за деформации плечей. Да его крепления на лонжеронах и хлипковаты для того, чтобы их воспринимать. Естественно, как собственно стабилизатор такая конструкция работает хуже.

Цена довольно приемлема, по сравнению с ценами в других магазинах, но главное надёжность поставщика. Запчасти качественные и надёжные. Цена довольно приемлема, по сравнению с ценами в других магазинах, но главное надёжность поставщика. Запчасти качественные и надёжные. Цена довольно приемлема, по сравнению с ценами в других магазинах, но главное надёжность поставщика.

Достаточно большое для такой компоновки расстояние между осями рычагов по вертикали, широкая база самих рычагов, умеренное изменение колеи при работе. Повлиять на эти параметры без полного перекраивания передней части автомобиля, к тому же, не удастся. Возникающие же в повороте завышенные по современным меркам величины крена являются не недостатком (убрать их усилением стабилизатора поперечной устойчивости было бы несложно), а предупреждение водителю о приближении к опасному для автомобиля режиму, после  входа в который сохранение управляемости уже не гарантируется.

Тот день, когда я обнаружил, что ось нижнего рычага погнута, омрачился ещё и тем, что вся электрика на волге просто потухла! С того времени прошло уже около 2х недель и наконец-то есть подвижки. С трудом нашел в Екатеринбурге человека с газовым резаком, который согласился помочь. Били, били, били и били и болт ввернули и нагрели и ещё побили. Даже пресс, каких здоровых и мощных я ещё не видывал в дело пустили, только оправки толстенные в грибы превращает, а ось стоит себе на месте и всё.

К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку. Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень.

Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью. Задняя подвеска автомобиля устроена более просто.

Свежие материалы

Руководство по ремонту и обслуживанию волга газ

Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля ГАЗ-24. Руководство по ремонту...

Не показывают датчики газ 3110

Если вы не боитесь газа на дороге, вставьте запасной датчик,...

Установка приборов от газ 3110 на уаз

Решил, при случае, как позволят финансы, поставить приборку от Волги...

Газ 3110 лучшие свечи зажигания

И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы...

Видео регулировка моста газ 24

Для регулировки положения ведущей шестерни заднего моста необходима специальная оправка,...

Комплект для пневмоподвески газ 24

В октябре приобрёл на свою ГАЗель усиленную пневмоподвеску. Решил взять...

Замена подшипника гидроусилителя газ 3110

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или...

Инжектор газ 3110 отзывы владельцев

Читайте отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга на нашем сайте -...

Размер лобового стекла на газ 24

Сегодня установил лобовое стекло. Покупал с дистрибьюторского склада БОР. Стекло...

Как проверить генератор на газ 3110

При техническом обслуживании необходимо произвести проверку крепления генератора и кронштейнов...

Газ 24 система зажигания схема

Работа системы зажигания 3307 построена по классической схеме. С аккумуляторной...

Крестовина на газ 3110 размеры

Кладем конец кардана с крестовиной на тисы, таким образом, что...

Газ 24 устройство задней подвески

Происходит это из-за того, что при крене кузова в результате...

Замена главного цилиндра сцепления на волге видео

В разрезе главный цилиндр сцепления ГАЗ 3110? Разговариваю с соснами,...

Снятие нижнего рычага газ 3110

Работу по снятию нижнего рычага подвески с автомобиля Волга ГАЗ...

Самое популярное

Самодиагностика на газ 3110 406 двигатель

Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом...

Накладки на пороги газ 3110 волга

Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчёркивать индивидуальность вашего автомобиля. Гармонично...

Устройство отопителя на газ 2705

Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года. Для...

Трамблер на газ 3110 устройство

Данном видео коммутатор от бесконтактного зажигания Газель Модуль зажигания от ВАЗ в Двигатель ЗМЗ...

Подключить переключатель света на газ 3110

Можешь взять иглу к ней провод, далее лампа и провод на массу и тупо,...

Установка на газ 3110 трамблера

Монтаж зажигания начинаем с установки нового трамблера. Одев на него резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем...

Неисправности стартер на газ 3110 402

Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности. Для...

Электрооборудование для газ 3110

Действительно, в сервисных центрах и магазинах запчасти и детали для электрооборудования стоят недешево. Но,...

sosnacity.ru 2020