Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста. Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит, что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих сторонах. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В.

Знаю, где сегодня реально можно генератор Газ 3110 402 двигатель диодный мост поставил, активировал через вагком Телефона. Бортовая цепь автомобиля кроме цепи стартера питается через два плавких 3110. Если контролька не горит, если напряжение на клеммах батареи равно 13,914,3 в при работающем мосту и включенном ближнем свете. Отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием электронной защиты регулятора напряжения в случае короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора?

Если на вид все нормально, генератор сухой и чистый, то неисправен диодный мост, или обрыв обмотки статора или ротора. Проверяем диодный мост любым цифровым (или стрелочным) тестером. Замеряем проводимость каждого в одну, а потом в другую сторону. Если проверяем сопротивление стрелочным прибором, то в одном подключении стрелка отклоняется сильно, а при обратном подключении слабо, или не отклоняется диод исправен. Если отклоняется при одном и при другом подключении или не отклоняется вообще, диод неисправен и диодный мост надо заменить.

Обмотка, ротор, диодный мост, щеточный узел. При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, с точки 151, на щетку, далее через обмотку ротора на внешний регулятор (который стоит в стороне от генератора). Двигатель заводится, ротор генератора начинает вращаться, и его магнитное поле возбуждает ЭДС в обмотке генератора. Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора.

Отгоревший, или разболтанный силовой вывод, Сгоревшую обмотку генератора, отгоревшие или ржавые концы обмотки в местах крепления к диодному мосту. Изношенный медные кольца на роторе, отгоревший вывод диода. Если на вид все нормально, генератор сухой и чистый, то неисправен диодный мост, или обрыв обмотки статора или ротора. Проверяем диодный мост любым цифровым (или стрелочным) тестером. Замеряем проводимость каждого в одну, а потом в другую сторону.

Диодный мост находится в задней крышке генератора(только сегодня заезжал к друзьям в свой старый магазин и электрик чистил от грязи заднюю крышку 406 генератора). Показываю еще один способ проверки генератора не устанавливая его на автомобиль. От состояния диодного моста зависит качество работы всей электрической системы автомобиля. При появлении ранее перечисленных признаков неисправности нужно незамедлительно провести его диагностику, ремонт или замену.

Диодный мост или выпрямитель включает в себя шесть диодных элементов, которые установлены в двух стальных или алюминиевых пластинах. Непосредственно сами пластины объединены в выпрямительный блок, который зафиксирован внутри задней крышки узла. Механизм оснащается обмотками возбуждения, которые установлены на роторном механизме. Их выводы подпаяны к двум медным контактным кольцам, которые, кстати, расположены на валу механизма. Питание обмоток обеспечивается благодаря двум угольным щеткам, подключенным к ним и расположенным в щеткодержателе.

Наличие просадок обусловлено тем что при штатной схеме РН контролирует напряжение непосредственно на диодном мосту гена, слабо реагируя на обстановку в бортовой сети. Таким образом ген работает процентов на 40-50 от заданной мощности. В общем предлагаю вниманию общественности две схемы подключения с выносным РН и штатным внутренним РН. В при включении всех штатных потребителей и обогрева сидений. Обратил внимание, что напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах 12,8 В.

Выпрямитель (диодный мост), состоит из шести диодов, которые проводят ток обмотки только в одну строну, так происходит выпрямление. Магнитное поле создается электрическим током. Для этого внутри ротора вставлена обмотка, которая называется обмотка возбуждения. Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора. Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. 

Таким образом, ремонт генератора – это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. В некоторых случаях подшипники настолько заржавевшие, что их невозможно снять, это тоже повод поменять генератор на восстановленный. Каждый современный автомобиль оснащается генераторным устройством, которое используется для питания электрического оборудования, подключенного в бортовую сеть.

Свежие материалы

Электрооборудование для газ 3110

Действительно, в сервисных центрах и магазинах запчасти и детали для...

Видео регулировка моста газ 24

Для регулировки положения ведущей шестерни заднего моста необходима специальная оправка,...

Газ 24 устройство задней подвески

Происходит это из-за того, что при крене кузова в результате...

Снимаем панель приборов на газ 24

Как снять панель приборов на ГАЗ 31029. Разбирается печка...

Схема подключения зажигания на газ 24

Да и кроме схемы как бы узнать про разъемы, что...

Насос газ 3110 производительность

Мощность движка стокового отнюдь не бензонасос обеспечивает, а производительность и...

Карданный вал в сборе газ 2752

Задний карданный вал на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310. Задний...

Жгут управления двигателем газ 3110

Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Опт 1...

Неисправности сцепление газ 24

Нижняя часть резервуара разделена ребром на две части, поэтому неисправность...

Замена датчика положения коленвала волга

В данной статье описана работа по замене датчика положения коленвала...

Подключить переключатель света на газ 3110

Можешь взять иглу к ней провод, далее лампа и провод...

Подвеска автомобиля газ 24 волга

Теперь переходим к задней подвеске, которая на заднеприводном автомобиле оказывает...

Какие свечи зажигания для газ 3110

Теперь эти достоинства также использует фирма NGK для новых свечей...

Аккумулятор на газ 3110 емкость

Новый автомобиль ГАЗ-3110 комплектуется аккумулятором емкостью 55 а/ч. Наиболее важный...

Крестовина на газ 3110 размеры

Кладем конец кардана с крестовиной на тисы, таким образом, что...

Самое популярное

Приборная панель на газ 24 тюнинг

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус...

Жгут управления двигателем газ 3110

Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Опт 1 - мелкооптовая цена для...

Электросхема двигателя газ 3110 инжектор

На смену силового агрегата 402-го, который выпускался для ГАЗ 3110, стали выпускать двигатель ЗМЗ 406 инжектор. Мотор имел...

Неисправности стартер на газ 3110 402

Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности. Для...

Ходовая часть автомобиля газ 3110

В курсовом проекте с целью познания подсистем второго уровня - трансмиссии и ходовой части...

Не показывают датчики газ 3110

Если вы не боитесь газа на дороге, вставьте запасной датчик, поверьте, открутив две гайки,...

Крайслеровский двигатель на газ 24

В заводском варианте двигатель был сильно дефорсирован для обеспечения хороших тяговых характеристик в диапазоне...

Датчик давления газ 3110 с двигателем 402

Ты имеешь ввиду датчики аварийного давления и датчик давления (показания)? Если так, то они...

sosnacity.ru 2020