Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная - 30 тыс. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было. Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Геометрия модернизированной шкворневой подвески ГАЗ-3110 (несколько отличающаяся от ГАЗ-24, в частности, большими углами поперечного и продольного наклона шкворня, а также адаптацией к установке 15" колёс и дисковых тормозов). Достаточно большое для такой компоновки расстояние между осями рычагов по вертикали, широкая база самих рычагов, умеренное изменение колеи при работе. Повлиять на эти параметры без полного перекраивания передней части автомобиля, к тому же, не удастся.

Так называемые трекшн-бары в задней подвеске Dodge Dart воспринимают усилия, возникающие при резком старте, предотвращая деформацию рессор. С установкой всех этих приспособ, рессоры оказываются по сути низведены на роль простого упругого элемента, как пружины в пружинно-рычажной подвеске, а геометрию начинают жёстко задавать рычаги. После этого задняя подвеска начинает вести себя уже вот так. Отечественными тюнерами данный пласт знания только лишь начинает перевариваться, поэтому за дальнейшими вопросами я, указав начальное направление, отсылаю пытливого читателя к англоязычному сегменту Интернета.

При тюнинге ГАЗ 3110, специалисты рекомендуют модернизировать и подвеску. Как правило, изменения заключаются в установке более мощных амортизаторов и пружин. Как вариант, установить газонаполненные амортизаторы и двухсекционные пружины. Помимо этого можно увеличить клиренс автомобиля.

Ещё лучшие результаты даёт установка бесшкворневой подвески от ГАЗ-31105 (вариант со шкворневой подвеской от ГАЗ-3110 мы пропускаем). Её разработчиками было сделано, пожалуй, практически всё, что вообще в принципе можно было сделать с подвеской такого типа (она ничем принципиально не хуже, чем, к примеру, та, что до недавнего времени ставилась на Jaguar XJ). Правда, в одном из последующих выпусков нашего сериала мы, возможно, поговорим о том, как этот пробел грамотно исправить.

Так же работал бы и заводской задний стабилизатор на ГАЗ-31105, но увы по компоновочным соображениям его плечи пришлось изогнуть, что существенно снижает эффективность восприятия им продольных усилий из-за деформации плечей. Да его крепления на лонжеронах и хлипковаты для того, чтобы их воспринимать. Естественно, как собственно стабилизатор такая конструкция работает хуже. Разумеется, трекшн-бары не должны мешать работе подвески или при её работе входить в контакт с рессорами.

На ГАЗ-24 гидроусилитель руля ставился только в варианте с V8, у которого подвеска была существенно переделана и, кстати, совсем не факт, что этот момент в ней тоже не был учтён. Кроме того, автомобиль с нулевым или небольшим отрицательным кастером лучше чувствует себя на грунтовке, его меньше мотает из стороны в сторону в колее. И при задранной задней части у неё нулевой кастер очень быстро сменяется отрицательным. Остальные параметры передней подвески оказывают менее существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля.

Так, неудачная конструкция задней подвески может многократно усилить склонность автомобиля к заносу задней оси в повороте. ГАЗ-24 принципиально как минимум ничем не хуже, чем у любого автомобиля с зависимой задней подвеской и передней на двойных поперечных рычагах. У ГАЗ-24 это соотношение соблюдается в полной мере (1470/1490 мм). Косвенно это доказывается опытом участия автомобилей этой марки (естественно, доработанных, но обычно с сохранением основных конструктивных элементов) в кольцевых гонках как в России, так и в ближнем зарубежье, продолжающегося вплоть до нашего времени (причём спортсмены поведение шасси вполне довольны).

Сегодня необходимости в этом нет, так как появился широкий выбор усиленных амортизаторов, как традиционных, так и газомасляных. Последние отличаются большей стабильностью характеристик. Едва ли, если только вы не строите чисто-спортивный автомобиль. Дело в том, что полиуретановые изделия не имеют должной эластичности и иных характеристик, которые требуются для успешной работы в узлах подвески. Кроме того, они требуют специфического ухода, а их срок службы обычно меньше, чем у кондиционных резиновых аналогов.

Так называемые трекшн-бары в задней подвеске Dodge Dart воспринимают усилия,  возникающие при резком старте, предотвращая деформацию рессор. В США и на западе вообще уже давно отработаны методики тюнинга задней рессорной подвески, которые позволяют вплотную приблизить её по характеристикам к зависимой пружинно-рычажной за счёт внедрения дополнительных рычагов, задающих перемещение колёс. Отечественными тюнерами данный пласт знания только лишь начинает перевариваться, поэтому за дальнейшими вопросами я, указав начальное направление, отсылаю пытливого читателя к англоязычному сегменту Интернета.

Свежие материалы

Переделка тормозов газ 3110 на дисковые

Подскажите как и из чего сделать задние дисковые тормоза на...

Неисправности стартер на газ 3110 402

Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также...

Значки на панели приборов газ 3110

На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для...

Программа диагностики двигателя газ 3110

В сети интернет сейчас есть множество различных программ, в том...

Находится реле бензонасоса газ 3110

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в...

Замена нижнего рычага газ 3110 видео

Придя в магазин и принеся болт с собой, продавец сказал...

Рабочий объём двигателя газ 24

По величине рабочего объёма бензиновые автомобильные двигатели делятся на микролитражные...

Уплотнитель для дверей на газ 24

У меня тоже встал вопрос про замену резиновых уплотнителей на...

Схема выхлопных газов газ 3110

Система выпуска отработавших газов крепится к автомобилю Волга ГАЗ 31105...

Разборка генератора на газ 3110

Снимаем генератор с двигателя (см. Дальнейший порядок разборки и проверка...

Как выставлять зажигание на газ 3110

Заголовок сообщения: Как выставлять зажигание на 31029? А что, книги...

Газ 24 устройство задней подвески

Происходит это из-за того, что при крене кузова в результате...

Подключения бензонасос газ 3110

Дополнительный блок предохранителей газ 3110 установлен в моторном отсеке на...

Датчик давления газ 3110 с двигателем 402

Ты имеешь ввиду датчики аварийного давления и датчик давления (показания)?...

Жгут управления двигателем газ 3110

Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Опт 1...

Самое популярное

Установка приборов от газ 3110 на уаз

Решил, при случае, как позволят финансы, поставить приборку от Волги (газ-3110). С Фастом провели...

Замена прокладки на двигателе газ 24

Головка и её прокладка невзаимозаменяемы с предыдущими модификациями Евро 0 и Евро 2. Приводной...

Ходовая часть автомобиля газ 3110

В курсовом проекте с целью познания подсистем второго уровня - трансмиссии и ходовой части...

Ремонт заднего редуктора газ 3110 видео

После сборки заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105, заливаем в задний мост масло и...

Неисправности сцепление газ 24

Нижняя часть резервуара разделена ребром на две части, поэтому неисправность в одной из систем...

Самодиагностика на газ 3110 406 двигатель

Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом...

Значки на панели приборов газ 3110

На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он...

Кнопка противотуманок газ 3110

Необходимо теперь выяснить, где будет находиться кнопка, включающая противотуманный свет, чтобы узнать, как подключить...

sosnacity.ru 2020