И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов. В данной статье разберемся, в чём отличие свечей зажигания для газа и бензина. Ставить ли газовые свечи, или можно ограничиться регулировкой зазоров штатных деталей. Главной задачей системы зажигания автомобиля является обеспечение качественного искрообразования на всех режимах работы ДВС.

В отличие от бензина, горение высокооктановой газо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, происходит при повышенной температуре и времени сгорания, а эффективная работа свечи зажигания возможна только в определённом температурном диапазоне. Перечисленные параметры уже учтены в дорогих бензиновых свечах зажигания, где электроды также имеют напайку из драгоценных металлов. Отличаются они от газовых только лишь зазором. Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого.

Перед снятием свечи зажигания удалите грязь с помощью щетки или сжатого воздуха из гнезда на головке цилиндров. Свечи зажигания следует проверять после загрузки двигателя. Отключайте свечи зажигания только с помощью специального торцевого ключа (свечи зажигания), который входит в комплект инструментов для водителя. При осмотре свечей следует тщательно проверять наличие трещин в изоляторе, обращать внимание на характер отложений, а также состояние электродов и зазор между ними.

Напоследок несколько слов о свечах, которые можно использовать с газобаллонным оборудованием. Эти же модели свечек могут использоваться и на двигателях, использующих в качестве топлива бензин. Поэтому, если в вашей машине стоит установка ГБО, то для вас имеет смысл выбирать аналогичные свечи, однако с меньшим зазором. Или, если есть такая возможность, самостоятельно его подрегулировать (среднее значение составляет 0,7-0,9 мм). Кстати, исходя из опыта автовладельцев, достаточно поставить обычные стандартные свечи с никелевым электродом, но иридиевые проходят однозначно дольше, если таковые вообще предусмотрены для установки в конкретный двигатель.

Менять классические свечи зажигания рекомендуется через каждые 30 тысяч километра пробега. Точную информацию вы найдете в мануале к вашему авто. В свою очередь, большая искра, во-первых, с большей долей вероятности поджигает топливовоздушную смесь, а во-вторых, а также повышает равномерность работы двигателя. Это может привести к аварийной ситуации. Чем тоньше их кончики, тем больше значение напряженности.

Что касается машин с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО), то на них должны устанавливаться свечи с небольшими конструктивными особенностями. В частности, в связи с тем, что топливовоздушная смесь, образованная газом, менее насыщенная, то нужна более мощная искра для ее воспламенения. Соответственно, в такие двигатели необходимо устанавливать свечи с уменьшенным зазором между электродами. Существуют специальные модели для газовых установок.

В этот двигатель устанавливают соответствующую свечу зажигания и испытывают его в различных режимах, отслеживая при этом характер работы, а также температуру и давление в цилиндре. Каждому режиму работы двигателя соответствует своё значение температуры теплового конуса изолятора свечи. Конструктивно они отличаются небольшой длиной теплового конуса и заключённого внутрь него центрального электрода, что обеспечивает хороший теплоотвод.

Тут так - при малых нагрузках холодная свеча недогрета и нет самоочистки, зато при больших, если свеча горячая, есть риск ее перегрева и возникновения калильного зажигания. Из этих соображения и надо подбирать свечи - для недогретого движка, работающего преимущественно на малых нагрузках, обычно это характерно для зимнего периода, лучше ставить свечи погорячее, в данном случае 14-е. А летом, когда температура двигателя выше, наргузки больше, стиль езды более активный, лучше ставить свечи похолоднее, 17-е для нас.

Именно ввиду последнего многоэлектродные конструкции доминируют в поршневой авиации, где почти все свечи зажигания имеют как минимум два боковых электрода. Например, нормой является дублирование всех критически важных компонентов систем зажигания и подачи топлива, что на автомобилях применяется в редчайших случаях. М18, а не М14: это позволяет разместить несколько электродов так, чтобы они меньше мешали друг другу. Отметим также, что и для автомобилей многоэлектродные свечи выпускались как минимум со времён Ford Model T и новинкой никоим образом не являются.

Это относится и к свечам зажигания. Мало того, свечи с логотипом вашего авто на самом деле производятся на сторонних предприятиях, с которыми у автоконцерна заключен договор. Стоимость таких изделий, как правило, завышена, покупатель доплачивает за имя. Означает ли это, что можно купить такие же свечи, выпускаемые под брендом завода изготовителя, но без наценки автоконцерна? Мы поможем автолюбителям сэкономить при покупке расходных материалов.

Свежие материалы

Ремонт заднего редуктора газ 3110 видео

После сборки заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105, заливаем в...

Разборка генератора на газ 3110

Снимаем генератор с двигателя (см. Дальнейший порядок разборки и проверка...

Как снять радиатор на газ 2752

Снять не такая уж и большая проблема, делается на...

Высоковольтные провода для газ 24

Сегодня наконец-то заехал в магазин обновить высоковольтные провода. Решил таки...

Аккумулятор на газ 3110 емкость

Новый автомобиль ГАЗ-3110 комплектуется аккумулятором емкостью 55 а/ч. Наиболее важный...

Жгут управления двигателем газ 3110

Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Опт 1...

Крепление переднего бампера газ 24

Кронштейн крепления бампера переднего центр. Кронштейн крепления бампера перед лев....

Крайслеровский двигатель на газ 24

В заводском варианте двигатель был сильно дефорсирован для обеспечения хороших...

Сцепление в сборе на газ 3110 406

Предлагаем подобрать качественные детали для ремонта и обслуживания всех узлов...

Руководство по ремонту и обслуживанию волга газ

Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля ГАЗ-24. Руководство по ремонту...

Регулятор давления топлива на газ 3110 406

Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ...

Замена уплотнителя стекла волга

ГАЗ-21 с экспортным хромом лобовое стекло - уплотнитель заднего стекла...

Рулевая колонка газ 24 неисправности

Коминтерновский р-н, 45 стрелковой дивизии ул. Продам для ГАЗ-31029-Волга рулевую...

Электропроводка газ 2217 соболь

Семья из пяти человек нисколько не теснится в ГАЗ 2217....

Схема зажигания двигателя газ 24

Если двигатель не заводится, причиной неисправности может служить сгоревший замок...

Самое популярное

Трамблер на газ 3110 устройство

Данном видео коммутатор от бесконтактного зажигания Газель Модуль зажигания от ВАЗ в Двигатель ЗМЗ...

Устройство отопителя на газ 2705

Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года. Для...

Кпп газ 3110 сальник первичного вала

Подшипник вала коленчатого газель-бизнес дв. Вал первичный кпп газель-бизнес дв. Вал первичный кпп газель-бизнес...

Накладки на пороги газ 3110 волга

Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчёркивать индивидуальность вашего автомобиля. Гармонично...

Схема выхлопных газов газ 3110

Система выпуска отработавших газов крепится к автомобилю Волга ГАЗ 31105 в трех точках: приемная...

Сборка передней подвески газ 3110

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга. В передней части рычагов смонтирована специальная ниша,...

Щиток приборов газ 3110 подключение

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его...

Решетки радиатора пластмассовая газ 24

Кстати вопрос вдогонку - кто-нибудь видел в продаже майларовую вставку в пластиковую решетку радиатора?...

sosnacity.ru 2020