Происходит это из-за того, что при крене кузова в результате упругой деформации рессор ось задних колес начинает описывать дугу с центром в шарнире их передних ушек, причём из-за различного прогиба подвески справа и слева радиусы эти тоже оказываются различными для рессор справа и слева, и ось поворачивается в горизонтальной плоскости. При разгоне продольные рессоры допускают S-образную деформацию, при которой мост поворачивается вокруг своей оси, что увеличивает изгибное напряжение, действующее в точках крепления рессоры. Центр поперечного крена зависимой подвески на продольных рессорах без тяги Панара находится на высоте середины коренного листа по толщине.

Упрощённая схема поведения автомобиля в повороте: задняя ось с зависимой подвеской. Величина увода сравнительно невелика. Во многом именно по этой причине в течение десятилетий в конструкции большей части массовых автомобилей использовалось именно данное сочетание, либо применялась задняя подвеска на качающихся полуосях. Это позволяло обеспечить безопасное поведение автомобиля в большинстве режимов движения при сохранении технологичности и дешевизны производства.

Возможные неисправности задней подвески. Возможные неисправности амортизаторов. Неисправностью шин является износ протекторов. Случаи повышенного и неравномерного износа шин, как правило, вызываются нарушением норм эксплуатации шин или ненормальной работой узлов автомобиля. По характеру износа протектора можно определить причину, вызывающую износ.

Кроме того, для неё характерно очень низкое, в районе полотна дороги, расположение центра крена, что является недостатком для задней подвески. Это особенно чувствуется при применении в качестве упругих элементов торсионов, благодаря чему подвеска на продольных рычагах с поперечными торсионными стержнями в своё время широко использовалась на французских автомобилях. Кроме того, подвеска на продольных рычагах очень широко применяется на лёгких прицепах.

Если же говорить о подвеске задних колёс, то из-за вышеуказанных недостатков зависимые подвески обычного типа в настоящее время считаются устаревшими для заднеприводных легковых автомобилей, так как не обеспечивают необходимой комфортабельности и имеют определённые дефекты с точки зрения устойчивости и управляемости. В независимой подвеске перемещение одного колеса не влияет, или практически не влияет на другое. Характер их перемещения друг относительно друга и относительно дороги задаётся геометрией конкретной подвески.

Тем не менее, при её работе наблюдается повышенная передача возникающих при работе подвески продольных толчков на шасси, что снижает комфортабельность и долговечность, а обслуживание карданной передачи и заднего моста затрудняется. Кроме того, мост в такой подвеске движется по дуге окружности с центром, расположенным в точке шарнира карданной передачи, из-за чего при работе подвески начинают происходить изменения колёсной базы. В процессе адаптации к советским дорожным условиям эта конструкция была заменена открытой двухзвенной карданной передаче с промежуточной опорой и тремя крестовинами.

На неуправляемых колёсах задней оси значение схождения может меняться при работе подвески, причём характер этого изменения оказывает существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля. Излишне большое положительное значение схождения, напротив, приводит к сильной недостаточной поворачиваемости (склонность к сносу передней оси), что также может негативно сказаться на управляемости, особенно на неровном покрытии. Положительный кастер (автомобиль движется справа налево).

Крайне важно соотношение между жёсткостью хода передней и задней подвесок: чем более жёстким будет ход задней подвески относительно передней, тем дальше вперёд сдвигается точка минимальной амплитуды колебаний кузова, соответствующая зоне наибольшей комфортабельности. Жесткость подвески должна соответствовать массе и другим параметрам автомобиля, и слишком большое её значение лишь ухудшает его устойчивость и управляемость, так как снижается сцепление колёс с дорогой, являющееся главной предпосылкой и устойчивости, и управляемости. Н/мм обеспечивает существенно лучшее сцепление шин с дорогой при проезде неровностей покрытия.

Кроме того, так как рессора опирается на раму или кузов в двух широко разнесённых точках, она снимает возникающие при большой загрузке напряжения в задней части кузова или рамы, благодаря чему такая подвеска также характеризуется высокой живучестью на плохих дорогах и грузоподъёмностью, способствует сохранности кузова автомобиля. К преимуществам можно отнести и легкость варьирования жёсткости за счёт подбора листов той или иной длины и толщины. До конца семидесятых годов продольные полуэллиптические листовые рессоры очень широко применялись в зависимой задней подвеске легковых автомобилей благодаря дешевизне, простоте и хорошей живучести.

Таким образом, автомобиль с задней подвеской на двойных поперечных рычагах при весьма хороших ездовых качествах оказывался сложным в управлении, требуя от водителя особой аккуратности при прохождении поворотов на высокой скорости. Между тем, со временем инженеры сумели использовать эластокинематику подвески таким образом, чтобы заданная при проектировании деформация её упругих частей не ухудшала, а улучшала устойчивость и управляемость автомобиля. В настоящее время подвески такого типа имеют широкое распространение.

Свежие материалы

Регулятор давления топлива на газ 3110 406

Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ...

Рабочий объём двигателя газ 24

По величине рабочего объёма бензиновые автомобильные двигатели делятся на микролитражные...

Замена рулевой трапеции газ 24

Теперь, когда все рулевые шарниры были заменены, трапецию можно устанавливать...

Схема выхлопных газов газ 3110

Система выпуска отработавших газов крепится к автомобилю Волга ГАЗ 31105...

Газ 3110 редуктор моста регулировка

После окончательной сборки и регулировки редуктора моста следует проверить зацепление...

Как разобрать двигатель газ 24

Как оказалось этот дивайс предназначен для отвода картерных газов, которых...

Ходовая часть автомобиля газ 3110

В курсовом проекте с целью познания подсистем второго уровня -...

Датчик давления газ 3110 с двигателем 402

Ты имеешь ввиду датчики аварийного давления и датчик давления (показания)?...

Приборная панель на газ 24 тюнинг

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только...

Руководство по обслуживанию газ 3110 волга

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Волга...

Рулевая колонка газ 24 неисправности

Коминтерновский р-н, 45 стрелковой дивизии ул. Продам для ГАЗ-31029-Волга рулевую...

Газ 3110 передаточные числа передачи

Каждая передача имеет разные передаточное числа. Благодаря этому меняются скорость...

Накладка хром на бампер газ 3110

Москва, Алтуфьевское шоссе, 79Б, стр. Кликните по фото накладка переднего...

Не показывают датчики газ 3110

Если вы не боитесь газа на дороге, вставьте запасной датчик,...

Замена подшипника гидроусилителя газ 3110

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или...

Самое популярное

Неисправности стартер на газ 3110 402

Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности. Для...

Ходовая часть автомобиля газ 3110

В курсовом проекте с целью познания подсистем второго уровня - трансмиссии и ходовой части...

Блок предохранителей на газ 2705

На крышках блоков предохранителей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года и...

Руководство по ремонту и обслуживанию волга газ

Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля ГАЗ-24. Руководство по ремонту ГАЗ-24-10. Издательство Автоэкспорта, СССР,...

Газ 24 система зажигания схема

Работа системы зажигания 3307 построена по классической схеме. С аккумуляторной батареи при включении замка...

Какое масло заливать в гуру газ 3110

Подскажите какое все же лучше заливать масло в КПП и ЗМ, минеральное или п/синтетику?...

Выставить зажигание на газ 3110 406 двигатель

Как выставить зажигание на 402 двигатель карбюратор. Выставляем верно привод трамблера. Как делается установка...

Неисправности редуктора газ 3110

Большинство автомобилистов сразу же бьют тревогу, что редуктор начал пропуск газа, и направляются прямиком...

sosnacity.ru 2020