Первый шланг подключить к штуцеру выхода охлаждающей жидкости расположенной на головке блока цилиндров и к штатному шлангу нижнего штуцера радиатора отопителя при помощи переходника 16х16х16. Шланг проложить внутри впускного коллектора. Второй шланг подключить к верхнему штуцеру радиатора отопителя и к штатному шлангу от водяного насоса (помпы), так же при помощи переходника 16х16х16. Шланг проложить внутри впускного коллектора. К оставшимся свободными штуцерам переходников подключить шланги от газового редуктора.

Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного шланга к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера. Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед. Поднимаем, выводя резиновые подушки нижних опор из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора.

Для тех кто не знает, я менял радиатор печки. Короче это жесть, вернулся из гаража с могучей неновестью к автотазу и предыдущему хозяину нивки. Ничто не предвещало беды, вроде всё шло как по маслу. Откопал заныканную тыщу, поехал в магаз, купил радиатор, приехал в гараж и даже открыл его. Но вдруг тут подбежал паренёк и сказал что при въезде на гаражную эстакаду провалился задним колесом между этими штуками как их, ну рельсами куда колёсами заезжаешь.

Ну и вот, на кнопку включения пропеллера приходит пять проводов, я перепробовал все комбинации подключения этих проводов к кнопкам (сучий автотаз не догадался сделать монолитную клемму), короче нифига. Починил я это дело радикально и не задумываясь, поменял местами плюс и минус и вуаля, теперь у меня почему то только одна максимальная скорость и всё, ну и фик с ней, зато у меня в салоне ташкент. Короче сижу пью вискарь и балдею.

НУ и самое интересное, раздербанил я всё что надо, достал радиатор, смазал втулки пропеллера и решил ставить новый. Какая скатина разрабатывала этот новый радиатор, в задницу его ему запихать, чтоб пердячие газы подогревал. Короче по размеру не подходит и шпилек к которым приворачивается кран и вторая трубка просто нет. НУ думаю ах выж казлины русского офицера на испуг взяли. Решил промыть старый радиатор (тем более он был медный и оказался совершенно чист, что уже в тот момент насторожило меня, но это дальше), короче поставил назад старый, поставил моторчик, завёл двигатель, дождался пока нагрелся двигатель и включил вентилятор.

Свежие материалы

Как крепится защита на шевроле авео

Процесс установки задних подкрылок на автомобиль шевроле авео t300 фирмы...

Как установить фары на шевроле лачетти

В частности, при желании установки противотуманных фар на автомобиль, владельцу...

Замена сальника хвостовика коробки в ниве шевроле

Задний сальник коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле снимается для...

Поменять ступичный подшипник на авео

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo - ВАЗ 2108 -...

Замена противотуманных ламп в шевроле круз

Замена ламп на автомобиле шевроле круз очень проста. Сгоревшая проводка...

Заменить топливный фильтр на авео 1.2

ТО произвести и замену топливного фильтра. Однако, если вы не...

Замена агрегатов на нива шевроле

Читаю форум с 12 года, нивой владею с 13. Попал...

Сколько стоит заменить радиатор на шевроле нива

В данном случае будет показана наглядно не сам процесс как...

Как привод стеклоподъемника нива шевроле

Как снять обшивку двери и механические стеклоподъемники я думаю, вы...

Как крепится панель на нива шевроле

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и...

Замок на ниве шевроле ремонт своими руками

Благодаря соответствующему материалу владельцы Нива Шевроле ремонт своими руками осилят...

Замена охлаждающей жидкости на авео т250

Настоящая статья для тех, кто в целях экономии средств предпочел...

Замена сайлентблоков задней балки на авео т250

Увы, но причина оказалась в сайлентблоках задней балки, которые мы...

Как заменить подшипник на шевроле лачетти

Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки...

Замена салонного шевроле авео 2010

Своевременная замена фильтра воздуха поступающего в салон позволяет уберечь водителя...

Самое популярное

Заменить топливный фильтр на авео 1.2

ТО произвести и замену топливного фильтра. Однако, если вы не боитесь немного запачкаться, то...

Ремонт бензобака шевроле лачетти

Топливный бак шевроле лачетти состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Да,...

Как снимаются обшивки в шевроле круз

Вот схема с указанием точек крепления как снять обшивку передней двери шевроле круз карты...

Видео замены фильтр салона авео т300

Рекомендуемая производителем частота замены салонного фильтра Авео т250 и т300 – 10000 км. Авео...

Как поставить тахометр на авео

Владельцы дизелей должны знать, как установить тахометр на дизеле, так как его подключение имеет...

Замена масла в мкпп на шевроле эпика

Ремонт АКПП часто связан с заменой масла в коробке передач автомобиля. В Шевроле Эпика...

Замена уплотнительной резинки шевроле нива

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника...

Замена тормозной жидкости на шевроле реззо

Прокачка тормозов Chevrolet Rezzo – это манипуляция, проводимая с целью удаления пузырьков воздуха из...

sosnacity.ru 2020