После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции. Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки. К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах.

Проделав простые действия по очистке деталей карбюратора, можно существенно продлить не только срок эксплуатации К-151, но главного силового агрегата автомобиля. Регулировка, ремонт и подключение карбюратора К-151 требует от владельца авто терпеливости и усидчивости. Работа достаточно объёмная, но отрегулированный и очищенный механизм работает в несколько раз эффективней. К-151 сложный в конструктивном плане, сломаться в нем может абсолютно любая деталь, в некоторых случае придется полностью его разбирать.

К карбюратору К-151 подсоединяется несколько шлангов двух диаметров – если их перепутать местами, двигатель не будет работать должным образом. Если без опыта ремонт узла К-151 своими руками автовладельцам производить достаточно сложно, то регулировку освоить проще, главное – понять принцип работы устройства, и действовать по инструкции. Изменять топливный уровень в поплавковой камере следует доверять опытным карбюраторщикам, а вот холостой ход может отрегулировать любой водитель самостоятельно.

Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго. Ленинградском карбюраторном заводе).

Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем. Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора.

Карбюратор К-151 завода Пекар (бывшего Ленинградского карбюраторного завода) предназначен для установки на четырехцилиндровые автомобильные двигатели УМЗ и ЗМЗ, а также УЗАМ. Разные модификации карбюратора различались по набору жиклеров и соответственно, буквенным обозначениям. Карбюратор предназначен для высокоточной дозировки топливовоздушной смеси и последующей доставки её в цилиндры двигателя. В карбюраторе К-151 имеются 2 параллельно расположенных канала, через которые проходит очищенный воздух из фильтра.

У карбюратора К-151 на некоторых двигателях наблюдается одна неприятная особенность. При влажной минусовой погоде топливная смесь в карбюраторе активно конденсируется на его стенках. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу (смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи). Обмерзает в первую очередь корпус экономайзера, так как воздух поступает в карбюратор именно отсюда, а проходное сечение каналов здесь самое узкое.

Обычно карбюратор работает нормально несколько месяцев, но потом начинаются трудности, связанные с деталью. Это выражается смещением заслонки относительно оси, сложностями с открыванием и закрыванием. На приводе ускорительного насоса сверлится отверстие. Отверстие делается также в кронштейне. Далее выворачивается гайка привода насоса.

Даже после очередной удачной попытки, силовой агрегат с переливающим карбюратором не будет стабильно работать. Причина такой неисправности, как несложно догадаться, скрыта в поплавковой камере. Если последнее, то достаточно постучать аккуратно молотком по крышке устройства, чтобы клапан вышел из открытого состояния. Не исключено, что элемент неплотно завёрнут, или рассохлось уплотнительное кольцо. Наконец, работоспособность иглы тестируется подаваемым на неё разряжением (открытие/закрытие).

Для мотора ЗМЗ 406 предусмотрен специальный карбюратор К-151Д, в котором отсутствует штуцер под номером 4. Функцию трамблера в нем выполняет электронный датчик автоматического давления (ДАД), который соединяется шлангом с трубой впускного коллектора, где считывает параметры разряжения, поступающие от карбюратора. В остальном, подключение шлангов на 406 двигателе ничем не отличается от выше представленной схемы. Как отрегулировать уровень топлива поплавковой камеры?

Свежие материалы

Инструмент для ремонта тормозной системы камаз

Целью написания моей курсовой работы является в полном объеме описать...

Доработки для ваз 21074 инжектор

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. В...

Как поменять стекло на автомобиле

Как поменять стекло на автомобиле. Теперь расскажем, как заменить заднее...

Зазоры клапанов змз 402 инжектор

В официальном руководстве по обслуживанию ЗМЗ-402 тепловые зазоры впускных и...

Ремонт электромеханического усилителя рулевого управления

Учитывая то, что в настоящее время за руль автомобиля Лада...

Прохождение сервисного обслуживания автомобилей

В ходе регистрации менеджер сервисного центра определяет цель обращения клиента:...

Литература по ремонту и обслуживание авто

Также литература по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей поможет качественно...

Сколько съедает бензина квадроцикл

Буквально за несколько сотен долларов можно купить неплохой исправный автомобиль. В...

Как приварить крепления для тормозов на велосипед

Если это не подходит - приваривать крепление, либо ставить роллерные...

Фильмы то и ремонт автомобилей

Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит...

Переоформление авто без замены

Если же покупатель захочет оформить на автомобиль новые номера, то...

Как открыть мастерскую по ремонту авто

В этом бизнес-плане, посвященном деятельности мастерской по ремонту автомобилей, приводится...

Руководство по ремонту автомобилей getz

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai...

Негарантийный ремонт автомобиля сроки

Вторым важным периодом гарантийного ремонта автомобиля является срок равный 45...

Как регулировать рулевое на ваз 2131

Данный люфт, если вовремя не устранить, а именно не отрегулировать...

Самое популярное

Назначение ремонта автомобиля виды

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующего...

Датчик холостого хода пежо 307 2.0 бензин

Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите...

Пробег авто для замены масла в

У легковых автомобилей вторая замена масла производится через пробег, устанавливаемый для основного периода эксплуатации,...

Уровень топлива в баке ваз 2107 инжектор

Для контроля наполненности топливного бака в конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрен специальный датчик, который...

Ремонта кузовов легковых автомобилей

При сдаче кузова в ремонт должен быть выполнен контрольный осмотр, при котором проверяется комплектность...

Переоформление авто без замены

Если же покупатель захочет оформить на автомобиль новые номера, то с учётом того, что...

Карбюратор ваз solex 2109-2108

Переднеприводные автомобили ВАЗ 2108-09-099 долгое время комплектовались карбюраторными двигателями, и лишь ближе к началу...

Шкода октавия 1.4 бензин отзывы владельцев

Всего 33 отзыва владельцев о модели. Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия отзывы...

sosnacity.ru 2020