Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя. В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Большинство мастеров, для которых устройство и работа карбюратора К-151 знакомы до мелочей, в процессе ремонта стараются сразу менять жиклеры. Считается, что именно из-за них растет расход горючего, и силовой агрегат может работать нестабильно. Жиклеры если и изнашиваются, то достаточно редко. Для тех, кто уже знаком с устройством аналогичных агрегатов, будет несложно обслужить карбюратор К-151. Его элементы, разборка и настройка в общем мало чем отличаются от всех других карбюраторов.

На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей. Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего. Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства.

Для сравнения – диаметр диффузоров карбюратора ДААЗ-21073 равна 24/24мм (первая/вторая камеры), ДААЗ-21412 – 21/23мм, К-151 – 23/26мм, ДААЗ-4178 – 24/28мм. В результате получим большую скорость потока в диффузоре, но, поскольку с увеличением скорости растет гидравлическое сопротивление диффузора, то кроме увеличения скорости потока получим, также худшее наполнение цилиндров. Впрочем, речь об этом пойдет ниже. Важнейшим параметром карбюратора является приготовляемый им состав горючей смеси, характеризуемый коэффициентом избытка воздуха a .

В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела.

Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах. В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Проблема эта есть, и она широко распространена.

Подобная работа требует во-первых, точного подбора производительности жиклеров (возможно и изготовления новых), а, во-вторых, наличия специального оборудования – стенда для определения и настройки характеристики карбюратора. Понятно, что в домашних/гаражных условиях перенастроить карбюратор под другой двигатель невозможно. Кстати, жиклеры придется менять в любом случае – больший объем 402-го двигателя потребует увеличения количества топлива.

Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Выгибается цинковый основной корпус в нижней части. Между ним и корпусом дроссельных заслонок возникает щель, через которую идет подсос воздуха.

В данном случае мы можем рассматривать двигатель как поршневой насос определенной производительности (зависящей от диаметра цилиндра, хода поршня и скорости вращения коленвала), на входе которого установлена дроссельная шайба (большой диффузор карбюратора). Попробуем перекомпановать данную формулу так, чтобы все, относящееся к геометрии двигателя и карбюратора оказалось с одной стороны, а все остальное – с другой. Средняя скорость поршня в цилиндре при оборотах макс.

Многие ремонтники, восстанавливая работоспособность карбюратора, в первую очередь стремятся заменить жиклеры, считая, что из-за них повышается расход топлива, двигатель работает нестабильно. Одно достаточно важное замечание – жиклеры изнашиваются очень редко, и чаще всего износ происходит, когда карбюратор работает часто в пыльных условиях. Наиболее часто встречающаяся причина плохой работы карбюратора – его засорение, но чтобы хорошо прочистить узел, необходимо его полностью разбирать.

Свежие материалы

Ремонт автомобилей на придорожная

Автосервис "Auto-servis16" на Придорожной аллее осуществляет ремонт любых автомобилей: от...

Можно ли промывать дмрв очистителем карбюратора

Чистить можно только струей очистителя карбюратора. А для того, чтобы...

Расчет кузовного ремонта автомобиля

Наконец, на расчет кузовного ремонта автомобиля влияет сложность и тип...

Дроссельная заслонка инжектор на что влияет на

Существуют и другие факторы, влияющие на загрязнение дроссельной заслонки, но...

Электроусилитель руля ваз 21213 карбюратор

Заменить рулевой механизм с длинным валом червяка на рулевой механизм...

Ремонт тнвд на грузовых автомобилях

Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных...

Машина стреляет в глушитель ваз 2109 инжектор

Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает...

Как отрегулировать поплавок карбюратор на оке

Как отрегулировать карбюратор на ОКЕ? На самом деле это не...

Карбюратор ваз 2107 обратка бензина

При расходах же через открытые дроссельные заслонки можно обратку заглушить,...

Оборудование для обслуживания систем автомобилей

Д-1), диагностирования тормозной системы, рулевого управления, установки колес, выполнения крепежных...

Как самому поменять тормозные колодки на гетц

Как самостоятельно поменять передние тормозные колодки на Гетц? Домкратим автомобиль...

Ремонт рулевой рейки ауди своими руками видео

Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно. Прежде всего, обратите...

Устройство и ремонт системы охлаждения автомобиля

Независимо от того какой тип двигателя установлен в автомобиле и...

Как отрегулировать карбюратор на ваз ока видео

Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора....

Гост на ремонт легковых автомобилей

Настоящий стандарт устанавливает основные и дополнительные показатели эксплуатационной технологичности (ЭТ)...

Самое популярное

Ремонт автомобилей на придорожная

Автосервис "Auto-servis16" на Придорожной аллее осуществляет ремонт любых автомобилей: от легковых до микроавтобусов. Среди...

Проблемы с карбюратором на ауди 100

Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но...

Нью актион бензин прокладка гбц

Видимо через прокладку ГБЦ отработанные газы давили в систему охлаждения, поэтому собственно и росло...

Шкода октавия 1.4 бензин отзывы владельцев

Всего 33 отзыва владельцев о модели. Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия отзывы...

Фильмы то и ремонт автомобилей

Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от...

Ремонт автомобиля по гарантии подменный

Возможно ли получить у дилера подменный автомобиль на время ремонта по гарантии? Некоторые владельцы...

Что является ремонтом автомобиля

Распространенным заблуждением является то, что автовладельцы ждут проведения гарантийного ремонта автомобиля в течение 45...

Ремонт рулевой рейки на тойота ипсум асм-21

Сегодня у себя в гараже сделали ремонт рулевой рейки, заменили на червяке четыре фторопластовых...

sosnacity.ru 2020