Если этого не сделать, то сцепление будет вести. Это что касается непосредственно механизма сцепления. По поводу разворота лапки это вряд ли, лапка сопряжена с осью, которая в свою очередь имеет паз (кулачок) который давит при повороте на штоки, а те, отжимают диски. На картере есть прилив с резьбой куда входит трос сцепления (далее на лапку), так вот он у меня сломан, а вместо него, я использовал пробку масло-заливного отверстия. Выточив такую же, но повыше и просверлил в ней отверстие.

К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три,  а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках. Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

А у кого есть данные по передаточным числам КПП муравья? ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. Слушай Виктор а эта пластинка на маховик крепится, а магнето в него вставляется? Скажи сколько бабулек в тебя бросить? А кто нибудь пробовал для этого моторчика глушак делать?

Я бы наверное даже и не писал про сцепление, так как там всё достаточно просто. В общем то конструкция самого сцепления довольна проста, но бывает в двух исполнениях. Одна чем то мне напомнила запорожец))) потому что регулировка нажимного диска (или правильнее сказать прижимного) производится закручиванием трёх гаек. И они не затягиваются гайками, а стопорятся специальными шайбами. Он вставляется в колодец, а в колодце пружинка сидит.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку.

Не вдавливать же мне его совсем внутрь, там и так новое сцепление толстенное! Я понял что проблема в толкающем механизме, который толкает нажимной диск. В один момент трос сам собой ослаб, при этом сцепление заработало относительно нормально(ненадолго), но при этом выжим стал не плавным, а "сухим" с хрустом. Короче, надо разбирать всю коробку. У меня сцепление на пять шпилек со стпорными колечками как убрать перекос не знаю.

После внимательного осмотра всех деталей, выяснилось что срезало шлицы на внутреннем барабане сцепления, о том почему это произошло, расскажу далее. Для сравнения, слева не исправный барабан, справа исправный. Шлицы срезало потому что при предыдущем ремонте, поставили слишком толстую шайбу (непонятно зачем) под втулку барабана, тем самым шлицы вошли в зацепление не полностью, это хорошо видно на фото (часть шлицов которые не вошли в зацепление остались целыми) что и привело к данной неисправности.

И так, неисправность мы нашли, причину установили, и теперь нам нужно все тщательно отмыть, и установить  все на место, но прежде нам нужно проверить диски сцепления на износ и геометрию. Здесь смотрим на диски которые не прошли проверку, зоны которые деформированы выделены красным,  косвенно о деформации свидетельствует участки с большой площадь износа. Нажимной диск тоже не прошел проверку, по двум причинам: первая это участки деформации (выделенные красным).

Кстати в этой конструкции с шестью болтами, есть регулировка сцепления жёсткостью пружин. Ну так по крайней мере написано в литературе) У меня проблем с сцеплением в принципе не было. Разве только то, что его немного вело и ведёт и сейчас, но это из-за того, что сама ручка на руле неправильная и не получается его выжать до конца. А если натянуть трос, то подозреваю оно будет буксовать. Поэтому я в пружинки не лазил, да их и не было)) Я просто настроил его винтом с гайкой (типа той, которой на запорожце рулевой редуктор регулируется) как написано в мануале: закрутил до упора и открутил на 1/6 и законтрил.

Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход. Автор вездехода с ником "DV" из города Санкт-Петербург. Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

Свежие материалы

Заправка дизельным топливом вместо бензина

К примеру, предотвратить возможное смешение топлива на АЗС, которое может...

Поменять цвет на панели автомобиля

Значок масла на панели может быть с капелькой или с...

Дроссельная заслонка инжектор на что влияет на

Существуют и другие факторы, влияющие на загрязнение дроссельной заслонки, но...

Замена фильтрующих элементов в автомобиле

Необходимость в более частой замене фильтрующих элементов возникает при работе...

Ремонт рулевой рейки ауди своими руками видео

Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно. Прежде всего, обратите...

Сервисная программа по ремонту автомобилей

Электронная справочная программа по ремонту для сервисных станций. Расширенная программа...

Устройство и ремонт системы охлаждения автомобиля

Независимо от того какой тип двигателя установлен в автомобиле и...

Пробег авто для замены масла в

У легковых автомобилей вторая замена масла производится через пробег, устанавливаемый...

Как поменять номера между двумя автомобилями

Потом в обратном порядке покупаем автомобили у жены уже с...

Ремонт автомобилей рено лагуна 2 в

Сэкономьте - наши цены на ремонт автомобилей Renault ниже дилерских!...

Как снять ручку капота форд s-max

Недавно со мной случилась небольшая неприятность я сломал ручку открытия...

Технического обслуживания автомобилей ниссан

И помните, что проведение технического обслуживания у официального дилера Nissan...

Что является ремонтом автомобиля

Распространенным заблуждением является то, что автовладельцы ждут проведения гарантийного ремонта...

Нет холостого хода карбюратор опель вектра а

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и...

Ключи для ремонта грузовых автомобилей

Мы занимаемся программированием ключей для грузовых автомобилей, ремонтом и изготовлением....

Самое популярное

Ремонт замков на автомобиле ваз 2106

Замена личинки замка зажигания ваз 2106. Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка....

Как вдавить задний тормозной цилиндр на солярисе

Далее необходимо будет вдавить тормозной цилиндр с поворотом по часовой стрелке. При этом желательно...

Ремонт автомобилей на придорожная

Автосервис "Auto-servis16" на Придорожной аллее осуществляет ремонт любых автомобилей: от легковых до микроавтобусов. Среди...

Замена номера на автомобиле дубликат

Альтернативой изготовлению дубликатов служит перерегистрация автомобиля в ГИБДД с заменой ПТС, что ранее являлось...

Тех обслуживание подвижного состава автомобиля

Первая часть, содержащая основы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техническую...

Автомобиль отказываются ремонтировать по гарантии

Мы - большая команда профессионалов, которые приведут в порядок ваш автомобиль максимально быстро и...

Как отрегулировать карбюратор sea pro

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности...

Карбюратор двигателя чемпион 200

Ремонт неисправного карбюратора лучше всего осуществлять, предварительно ознакомившись с его схемой, поскольку без разбора...

sosnacity.ru 2020