Если этого не сделать, то сцепление будет вести. Это что касается непосредственно механизма сцепления. По поводу разворота лапки это вряд ли, лапка сопряжена с осью, которая в свою очередь имеет паз (кулачок) который давит при повороте на штоки, а те, отжимают диски. На картере есть прилив с резьбой куда входит трос сцепления (далее на лапку), так вот он у меня сломан, а вместо него, я использовал пробку масло-заливного отверстия. Выточив такую же, но повыше и просверлил в ней отверстие.

К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три,  а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках. Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

А у кого есть данные по передаточным числам КПП муравья? ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. Слушай Виктор а эта пластинка на маховик крепится, а магнето в него вставляется? Скажи сколько бабулек в тебя бросить? А кто нибудь пробовал для этого моторчика глушак делать?

Я бы наверное даже и не писал про сцепление, так как там всё достаточно просто. В общем то конструкция самого сцепления довольна проста, но бывает в двух исполнениях. Одна чем то мне напомнила запорожец))) потому что регулировка нажимного диска (или правильнее сказать прижимного) производится закручиванием трёх гаек. И они не затягиваются гайками, а стопорятся специальными шайбами. Он вставляется в колодец, а в колодце пружинка сидит.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку.

Не вдавливать же мне его совсем внутрь, там и так новое сцепление толстенное! Я понял что проблема в толкающем механизме, который толкает нажимной диск. В один момент трос сам собой ослаб, при этом сцепление заработало относительно нормально(ненадолго), но при этом выжим стал не плавным, а "сухим" с хрустом. Короче, надо разбирать всю коробку. У меня сцепление на пять шпилек со стпорными колечками как убрать перекос не знаю.

После внимательного осмотра всех деталей, выяснилось что срезало шлицы на внутреннем барабане сцепления, о том почему это произошло, расскажу далее. Для сравнения, слева не исправный барабан, справа исправный. Шлицы срезало потому что при предыдущем ремонте, поставили слишком толстую шайбу (непонятно зачем) под втулку барабана, тем самым шлицы вошли в зацепление не полностью, это хорошо видно на фото (часть шлицов которые не вошли в зацепление остались целыми) что и привело к данной неисправности.

И так, неисправность мы нашли, причину установили, и теперь нам нужно все тщательно отмыть, и установить  все на место, но прежде нам нужно проверить диски сцепления на износ и геометрию. Здесь смотрим на диски которые не прошли проверку, зоны которые деформированы выделены красным,  косвенно о деформации свидетельствует участки с большой площадь износа. Нажимной диск тоже не прошел проверку, по двум причинам: первая это участки деформации (выделенные красным).

Кстати в этой конструкции с шестью болтами, есть регулировка сцепления жёсткостью пружин. Ну так по крайней мере написано в литературе) У меня проблем с сцеплением в принципе не было. Разве только то, что его немного вело и ведёт и сейчас, но это из-за того, что сама ручка на руле неправильная и не получается его выжать до конца. А если натянуть трос, то подозреваю оно будет буксовать. Поэтому я в пружинки не лазил, да их и не было)) Я просто настроил его винтом с гайкой (типа той, которой на запорожце рулевой редуктор регулируется) как написано в мануале: закрутил до упора и открутил на 1/6 и законтрил.

Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход. Автор вездехода с ником "DV" из города Санкт-Петербург. Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

Свежие материалы

Какой бензин можно заправлять в солярис

По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Хендай, расход топлива...

Замена рулевого наконечника на тойота калдина

Итак суббота-выходной едем в гараж для замены рулевых тяг...

Ремонт ткани в салоне автомобиля м динамо

Современный способ очистки покрытий салона автомобиля подходит для различных материалов...

Заправка дизельным топливом вместо бензина

К примеру, предотвратить возможное смешение топлива на АЗС, которое может...

Ремонт датчиков на автомобилях

Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том,...

Замена номера на автомобиле дубликат

Альтернативой изготовлению дубликатов служит перерегистрация автомобиля в ГИБДД с заменой...

Сколько съедает бензина квадроцикл

Буквально за несколько сотен долларов можно купить неплохой исправный автомобиль. В...

Техническое обслуживание автомобилей ауди а3

Наш техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Ауди осуществляет полный...

Водопроводный шланг для бензина

Чтобы проверить эластичность, достаточно взять водопроводный шланг за один конец....

Основы технологии капитального ремонта автомобилей

Дидактическая: обеспечить устойчивые знания об основах технологии капитального ремонта автомобилей....

Полировка авто при помощи дрели

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше...

Ремонт прожогов в автомобиле своими руками видео

Именно поэтому ремонт автомобильных сидений своими руками является достаточно важной...

Как отрегулировать замок капота на дастере

Для примера возьмем замок капота ВАЗ, который требует регулировки. Для...

Онлайн калькулятор обслуживания автомобилей

С помощью нашего онлайн калькулятора ТО Mitsubishi Вы можете быстро...

Пробег авто для замены масла в

У легковых автомобилей вторая замена масла производится через пробег, устанавливаемый...

Самое популярное

Автомобиль отказываются ремонтировать по гарантии

Мы - большая команда профессионалов, которые приведут в порядок ваш автомобиль максимально быстро и...

Эмулятор инжектора omv eic-04e

Чаще всего эмуляторы форсунок используют для того, чтобы избежать ошибок типа "CHECK ENGINE" и...

Регулировка карбюратора на рейсер пантера 250

Новый мотоцикл Avantis Enduro 250 (воздушка на 172 моторе) - база 1490 мм. Рассрочка...

Как отрегулировать карбюратор sea pro

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности...

Ремонт автомобилей краснодарский край

Автосервис Петергоф-Авто оснащен самыми современными и качественными инструментами и оборудованием, что позволяет с легкостью...

Что является ремонтом автомобиля

Распространенным заблуждением является то, что автовладельцы ждут проведения гарантийного ремонта автомобиля в течение 45...

Как поменять жидкость охлаждающую на автомобиле

Узнайте, как правильно поменять охлаждающую жидкость на автомобиле марки ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция и...

Как регулировать рулевое на ваз 2131

Данный люфт, если вовремя не устранить, а именно не отрегулировать рулевой редуктор, приводит к...

sosnacity.ru 2020