Если этого не сделать, то сцепление будет вести. Это что касается непосредственно механизма сцепления. По поводу разворота лапки это вряд ли, лапка сопряжена с осью, которая в свою очередь имеет паз (кулачок) который давит при повороте на штоки, а те, отжимают диски. На картере есть прилив с резьбой куда входит трос сцепления (далее на лапку), так вот он у меня сломан, а вместо него, я использовал пробку масло-заливного отверстия. Выточив такую же, но повыше и просверлил в ней отверстие.

К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три,  а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках. Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

А у кого есть данные по передаточным числам КПП муравья? ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. Слушай Виктор а эта пластинка на маховик крепится, а магнето в него вставляется? Скажи сколько бабулек в тебя бросить? А кто нибудь пробовал для этого моторчика глушак делать?

Я бы наверное даже и не писал про сцепление, так как там всё достаточно просто. В общем то конструкция самого сцепления довольна проста, но бывает в двух исполнениях. Одна чем то мне напомнила запорожец))) потому что регулировка нажимного диска (или правильнее сказать прижимного) производится закручиванием трёх гаек. И они не затягиваются гайками, а стопорятся специальными шайбами. Он вставляется в колодец, а в колодце пружинка сидит.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку.

Не вдавливать же мне его совсем внутрь, там и так новое сцепление толстенное! Я понял что проблема в толкающем механизме, который толкает нажимной диск. В один момент трос сам собой ослаб, при этом сцепление заработало относительно нормально(ненадолго), но при этом выжим стал не плавным, а "сухим" с хрустом. Короче, надо разбирать всю коробку. У меня сцепление на пять шпилек со стпорными колечками как убрать перекос не знаю.

После внимательного осмотра всех деталей, выяснилось что срезало шлицы на внутреннем барабане сцепления, о том почему это произошло, расскажу далее. Для сравнения, слева не исправный барабан, справа исправный. Шлицы срезало потому что при предыдущем ремонте, поставили слишком толстую шайбу (непонятно зачем) под втулку барабана, тем самым шлицы вошли в зацепление не полностью, это хорошо видно на фото (часть шлицов которые не вошли в зацепление остались целыми) что и привело к данной неисправности.

И так, неисправность мы нашли, причину установили, и теперь нам нужно все тщательно отмыть, и установить  все на место, но прежде нам нужно проверить диски сцепления на износ и геометрию. Здесь смотрим на диски которые не прошли проверку, зоны которые деформированы выделены красным,  косвенно о деформации свидетельствует участки с большой площадь износа. Нажимной диск тоже не прошел проверку, по двум причинам: первая это участки деформации (выделенные красным).

Кстати в этой конструкции с шестью болтами, есть регулировка сцепления жёсткостью пружин. Ну так по крайней мере написано в литературе) У меня проблем с сцеплением в принципе не было. Разве только то, что его немного вело и ведёт и сейчас, но это из-за того, что сама ручка на руле неправильная и не получается его выжать до конца. А если натянуть трос, то подозреваю оно будет буксовать. Поэтому я в пружинки не лазил, да их и не было)) Я просто настроил его винтом с гайкой (типа той, которой на запорожце рулевой редуктор регулируется) как написано в мануале: закрутил до упора и открутил на 1/6 и законтрил.

Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход. Автор вездехода с ником "DV" из города Санкт-Петербург. Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

Свежие материалы

Назначение ремонта автомобиля виды

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и...

Ремонт автомобилей рено лагуна 2 в

Сэкономьте - наши цены на ремонт автомобилей Renault ниже дилерских!...

Техническое обслуживание автомобилей nissan almera

Сегодня сезонное техническое обслуживание nissan у многих наших авто владельцев...

Ваз 21102 8 клапоновый инжектор дергается

Почему же дергается машина при движении инжектор, в чем причины...

Датчик холостого хода пежо 307 2.0 бензин

Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения...

Выгодно ли ремонтировать битые авто

Львиная доля битых авто, которые можно подремонтировать с минимальными затратами...

Условия замены автомобиля на гарантии

Если Вы согласитесь на гарантийный ремонт, то уже не сможете...

Неправильно показывает стрелка с бензина на калине

А вот у меня на Королле стрелка бензина периодически поднимается...

Автомобили которые дешевые в обслуживании

Ниже представлен рейтинг самых надежных и дешевых автомобилей в обслуживании....

Шумно работает двигатель на ваз 2107 инжектор

Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при...

Ремонт дверей автомобиля нива шевроле

Наружную ручку замка передней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают...

Дизель или бензин плюсы и минусы дастера

При покупке Дастера можно выбрать из двух типов силовой установки:...

Причины не поступления топлива в карбюраторе

Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины...

Как приварить крепления для тормозов на велосипед

Если это не подходит - приваривать крепление, либо ставить роллерные...

Автомобили экономичные в ремонте

Нахождение Chevrolet Malibu Hybrid в списке наиболее экономичных по расходу...

Самое популярное

Поменять автомобиль на участок

Обменяю на автомобиль(внедорожник) или продам участок, расположенный в Крыму. Продам или обменяю земельные участки...

Датчик холостого хода пежо 307 2.0 бензин

Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите...

Замена тормозные диски для опель корса с

Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D. Не ставьте...

Ремонт прожогов в автомобиле видео

Расположенные в Москве и Санкт-Петербурге техцентры оснащены всем необходимым для того, чтобы выполнять ремонт...

Ремонта кузовов легковых автомобилей

При сдаче кузова в ремонт должен быть выполнен контрольный осмотр, при котором проверяется комплектность...

Переоформление авто без замены

Если же покупатель захочет оформить на автомобиль новые номера, то с учётом того, что...

Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля опель

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra и...

Как заменить тормозные колодки на lancer 9

Пожалуйста, подождите Как самому заменить передние тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9, видео. Как заменить...

sosnacity.ru 2020