Данный люфт, если вовремя не устранить, а именно не отрегулировать рулевой редуктор, приводит к появлению сколов, микротрещин и в последующем механическом повреждении главной пары – червяка и сошки. Ну а в конечном итоге наступает полный абзац и выход из строя. Не, конечно, не все так страшно ибо редуктор можно снять и разобрать. О том, как это сделать пойдет речь ниже. В первую очередь с редуктора следует слить масло.

Регулировку рулевого механизма на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случаях, когда увеличивается свободный ход сошки механизма, что в свою очередь увеличивает свободный ход рулевого колеса. Перед выполнением регулировки необходимо убедится в отсутствие осевого перемещения червяка в подшипниках. Снимаем защитный колпачок с регулировочного винта, поддев его плоской отверткой. Накидным ключом на девятнадцать ослабляем затяжку регулировочного винта вала сошки и плоской отверткой поддеваем стопорную шайбу.

Проверку зазора в подшипниках червяка рулевой колонки на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131, а так же последующую регулировку выполняют по мере необходимости, после снятия рулевого механизма или без выполнения его демонтажа. После снятие рулевой колонки, промываем ее в керосине и фиксируем в тисках. Зазор в подшипниках червяка определяется между торцом картера рулевого механизма и специальной меткой, нанесенной на вал. Зазор определяется при вращение вала в разные стороны.

Регулировка рулевого редуктора и причины, способствующие появлению необходимости в регулировке рулевой колонки на автомобилях семейства Нива (2121, 2131, 21213, 21214, Шевроле и прочего многообразия как бы серий и под серий), есть тема данного повествования. Но прежде, чем приступить к шаманству с бубном, несколько слов об устройстве того самого рулевого редуктора. Шайтан машинка хоть и не хитра в своих конструктивных изысках, но все же требует наличия смекалки и понимания у всяк решившегося на ремонт.

Одним из элементов автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений в сравнении с предыдущими, является рулевая колонка. Чем же отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенных крестовиной. Благодаря такой конструкции значительно повышается безопасность водителя, так как в случае столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, и не наносит серьезного вреда человеку.

Отсоединить наконечники рулевых тяг от редуктора. Сначала онирасшплинтовываются,  затем ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при помощи специального съемника. Раскрутить хомут, крепящий рулевой вал к редуктору. Выкрутить три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля. Устройство редуктора не должно вызвать особых затруднений при его ремонте.

К работам по техническому обслуживанию рулевой колонки относится смазка шарнира рулевого вала, подтягивание гайки крепления руля, замена масла и регулировка редуктора. Рассмотрим возможные проблемы, связанные с рулевой колонкой, и методы их устранения. Как правило, скрип возникает из-за недостаточной смазки деталей вала – подшипников или крестовины. Лечится смазыванием, особых трудностей не вызывает, ремонт не требуется. Появление люфта руля может быть вызвано двумя причинами.

В его нижней (удлиненной) части запрессованы две бронзовые втулки, в которых вращается вал рулевой сошки. На нижнем шлицевом конце вала гайкой закреплена рулевая сошка (она устанавливается на вал только в определенном положении). На верхней части вала выполнен прилив с вырезом; в нем расположен двухгребневой ролик, вращающийся в шариковых или игольчатых подшипниках. В Т-образный паз на верхнем торце вала входит головка винта, которым регулируется зазор между роликом и червяком (см.

При заклинивании шарнира или ощутимом люфте в нем заменяют рулевую тягу (рулевой наконечник). От влаги и грязи шарнир защищен резиновым чехлом, напрессованным на корпус. При повреждении чехла немедленно замените его, удалив с поверхности шарнира старую смазку и добавив новую (ШРБ-4). Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками. Корпус кронштейна – литой, из алюминиевого сплава.

С ноября 1998 года для повышения пассивной безопасности на автомобили устанавливают телескопический промежуточный вал вместо цилиндрического промежуточного вала, а рулевое колесо крепят самоконтрящейся гайкой. В систему гидравлического усилителя входят лопастный насос, бачок для рабочей жидкости, шланги подвода и отвода жидкости и рулевой механизм. Рулевое управление – с механической связью, без усилителя. В вариантном исполнении автомобиль оборудуют гидроусилителем рулевого управления значительно снижающим усилие на рулевом колесе.

Свежие материалы

Фильтр топливный на ладу инжектор

На данный момент топливный фильтр присутствует в разных системах, основные...

Как поменять адрес регистрации автомобиля

Регистрация автомобиля при смене места жительства в 2020 году может...

Регламент по обслуживанию автомобилей

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и...

Нью актион бензин прокладка гбц

Видимо через прокладку ГБЦ отработанные газы давили в систему охлаждения,...

Прохождение сервисного обслуживания автомобилей

В ходе регистрации менеджер сервисного центра определяет цель обращения клиента:...

Тех обслуживание подвижного состава автомобиля

Первая часть, содержащая основы технического обслуживания и ремонта подвижного состава,...

Заливают ли бензин на заправках в канистру

Есть специальные баки для бензина, именно в них и можно...

Топливная система ваз 2110 инжектор без обратки

Схема топливной системы ВАЗ 2110 инжектор в корне отличается от...

Техническое обслуживание автомобилей hyundai sonata

Мастера нашего сервиса качественно выполнят техническое обслуживание, все регламентные работы,...

Как заменить тормозные колодки на lancer 9

Пожалуйста, подождите Как самому заменить передние тормозные колодки Mitsubishi Lancer...

Гост на ремонт легковых автомобилей

Настоящий стандарт устанавливает основные и дополнительные показатели эксплуатационной технологичности (ЭТ)...

Ремонт и сервис легковых автомобилей

Сотрудники нашего автосервиса стараются максимально сократить время, затрачиваемое на ремонт...

Ключи для ремонта грузовых автомобилей

Мы занимаемся программированием ключей для грузовых автомобилей, ремонтом и изготовлением....

Причины не поступления топлива в карбюраторе

Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины...

Бокс для ремонта авто в аренду

Сдам бокс в аренду для ремонта автомобилей. В помещении установлен...

Самое популярное

Фильмы то и ремонт автомобилей

Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от...

Тех обслуживание подвижного состава автомобиля

Первая часть, содержащая основы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техническую...

Регулировка карбюратора на рейсер пантера 250

Новый мотоцикл Avantis Enduro 250 (воздушка на 172 моторе) - база 1490 мм. Рассрочка...

Шкода октавия 1.4 бензин отзывы владельцев

Всего 33 отзыва владельцев о модели. Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия отзывы...

Ремонт панелей кузова автомобиля

При возникновении более серьезных повреждений, когда требуется ремонт или замена панелей кузова, профессиональное выполнение...

Что является ремонтом автомобиля

Распространенным заблуждением является то, что автовладельцы ждут проведения гарантийного ремонта автомобиля в течение 45...

Ремонт рулевой рейки на тойота ипсум асм-21

Сегодня у себя в гараже сделали ремонт рулевой рейки, заменили на червяке четыре фторопластовых...

Ремонт прожогов в автомобиле видео

Расположенные в Москве и Санкт-Петербурге техцентры оснащены всем необходимым для того, чтобы выполнять ремонт...

sosnacity.ru 2020