А ещё вроде не правильно вставил иглу-клапан ускорительного насоса, которая в виде 4-х гранника, кстате на кануне выезда снял крышку карбюратора, пытался её выловить, нажимая на ускорительный насос, но в канале её похоже нет. Так вот, не могла она каким нибудь образом попасть в цилиндр, может она и стучит в двигателе? Не, если ты ее уже вставил и собрал карб, никуда она деться уже не может. Впускного клапана и седла, короче если по русски то попасть в камеру сгорания.

Это обстоятельство было проблемой всех карбюраторных двигателей. Чаще при длинном выбеге водитель переключал в нейтраль или выключал сцепление, что крайне нежелательно с точки зрения безопасности. Вопросы топливной экономии конца 1970-х принудили создать оригинальную систему, которая устраняет описанный выше эффект подачей воздуха во впускной коллектор напрямую, в обход карбюратора. На двигателе 4022 она состояла из двух электромагнитных клапанов с датчиками скорости вращения коленчатого вала и вакуума впускного коллектора.

ЗИЛ и ГАЗон карбюраторы разные, ЗИЛовский вообще варварски бензин расхдует. На ЗИЛ ГАЗоновский ставят для экономичности. В таком случае, почему бы не попытаться сменить Волгу на ГАЗона? Там мощщи-то воон сколько много. На самом деле 151 карбюратор спроектирован под 402 двигатель.

Минусом такой системы было изнурительное требование к точной настройке карбюратора и большее выделение тепла. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. ГБЦ не только выделяла больше тепла, но и сама не оставляла места для насоса. Его переместили в сам блок, и по новому принципу холодная жидкость входила в рубашку напрямую, поднималась в головку через разнокалиберные отверстия и выходила через термостат в крупный трёхсекционный радиатор.

БГ - это современный вариант Б, точно так же как на волгах ГМ сменил Г. В чем отличия - ХЗ, жиклеры вроде одинаковые. По-моему в БГ есть штуцера для подвода газа. Разницы в поведении машины никакой. Разницы в поведении машины никакой.

От карбюратора К-126 Б отличается регулировочными параметрами. Установлен с одновременным введением на двигателе головок цилиндров с винтовыми впускными каналами. Без изменения регулировочных параметров использование карбюратора К-135 на двигателях с обычными, ранее выпускавшимися головками цилиндров неприемлемо. Я так понимаю, эти самые винтовые каналы позволили забеднить настройки (чем он и отличается от БГ) без потери мощности, старая же голова требует более богатых.

А мои карбюраторы-обеспечивают,как для офф-роудной техники (УАЗ),так и для прочих тс "гражданского" применения. ПодшипникаХ,крепкие фланцы,этого достаточно для долгой и бесперебойной работы. Бонус-забудете своих карбюраторщиков. Если непонятно про что вообще речь,хочется мощности,приезжайте я поставлю на ваш мотор свой карб,сравните разницу доходчиво (уст-ка бесплатно). Уедете от меня отлично,динамично и экономично.

Не вижу смысла в запихивании карбюратора от газона, поэтому собственно я и отказался от данной идеи. Уважаемый, ЖесткО, все размеры карба и всего остального я отписал в этой теме, данный карб с такими настройками у меня сейчас находится под капотом, все работает отлично безо всяких провалов. Чтож, могу только порадоваться за тебя! Как-то один из форумчан, пытаясь выжать из остальных мнение о каком-то из карбюраторов, написал примерно так: "Только не надо мне рассказывать, что этот карб рассчитан на другой объем двигателя".

В нашем случае разве что с жиклерами поиграть имеет смысл - поставить волговские холостого хода и главные воздушные побольше. Это все про газоны, нам без разницы. Может винтовой коллектор и нам (вам) надо будет соорудить. БГ - это легенда отечественного рока. Извините за флуд - не смог сдержаться.

На прошлой неделе перебрал свой 126ГМ, почистил его внутри -снаружи, покрасил, убрал ступеньку между крышкой и средней частью карбюратора, убрал заусенцы на малых диффузорах, отполировал основные диффузоры, выкинул весь узел подсоса, выкинул новые жиклёры, вставил родные. Двигатель газ 24, голова под 76 бензин, зажигание родное, контактное в плачевном состоянии. Причём на последней сходке вырвал глушитель(после проезда глубокой лужи на 80 км ч), даже без него на хх плохо двигатель слышно.

Свежие материалы

Как отрегулировать карбюратор к 151 на газели

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151? Чтобы завести УАЗик в...

Лучший очиститель карбюратора тест

Ответить на вопрос: какой очиститель карбюратора лучше, достаточно сложно. Все...

Игольчатый клапан карбюратора ваз 2110

Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка...

Какие есть карбюраторы ваз фото

Такое устройство, как карбюратор, нуждается в периодическом обслуживании и ремонте,...

Устройство карбюратора хонда лид 90

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная...

Ваз 2110 карбюратор солекс с полуавтоматом

Являюсь обладателем 2110 с Солексом-полуавтомат. Недостатки: как и у обычного...

Карбюратор солекс ваз 2110 устройство

Мы же начнем серию публикаций, в которой рассмотрим устройство карбюратора,...

Принцип работы карбюратора бензопилы хускварна 137

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137? На бензопилах этих...

Как отрегулировать карбюратор на буран видео

Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на...

Фирмы карбюраторов для мотоциклов

Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы...

Карбюратор от альфы на скутер видео

Расход топлива у 4х тактных скутеров (полтинников) не малый. Многие...

Реле печки ваз 2107 карбюратор

Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются...

Карбюратор ваз 2108 регулировка все видео

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108 производится следующим образом. На концах...

Карбюратор солекс 21083 черный дым

Поэтом подбор диффузора должен исходить из этих взаимоисключающих правил, и...

Реле холостого хода ваз 2110 карбюратор

Прежде всего, на ВАЗ 2110 датчик холостого хода, как и...

Самое популярное

Карбюратор 2108 жиклеры первой и второй камеры

Если в карбюраторе 2108 установить жиклер "95" в первой камере вместо "97,5", то получится...

Игольчатый клапан карбюратора ваз 2110

Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка работы игольчатого клапана карбюратора...

Карбюратор кейхин 1 и 2 отличия

Для этого нужно доставлять мне  на доработку - газовая ручка и карбюратор в эконом...

Все о компрессоре на ваз карбюратор

Также следует быть готовым к тому, что установленному на инжектор б/у компрессору придётся периодически...

Aar 2.3 переделка на карбюратор

Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора...

Карбюратор для бензопилы урал тайга

Цилиндры, храповики, поршни, карбюраторы, коленвалы и тд. Не зря бытует мнение о том, что...

Где переделывают карбюратор на инжектор

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. Еще отметим,...

Регулировка карбюратора на бен

Чтоб бензопила работала исправно, необходимо аккуратненько делать работы по регулировке карбюратора точно соответствуя их...

sosnacity.ru 2020