Если ты хочешь чтобы мотоцикл Урал кушал меньше топлива, и тебе достаточно раз в неделю за картошкой на рынок сгонять  со скоростью не больше 60км - ставь один карбюратор! А не просто поставить, и думать что он будет переть как Харлей и радовать тебя свой работой. В этом случае надо просто не пожалеть Денег и купить новые. Очень возможно что она у вас изношена или подтёрта с одной стороны - потому что заслонка стоит косо не пойми как. Или само отверстие главного топливного жиклёра изтёрто этой же иглой.

И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого. Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм. Набил трубу песком, и заколотил пробками. Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.

И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого. Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм. Набил трубу песком, и заколотил пробками. Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.

Мне , одному из первых в 1991-м году , пришлось переделывать мотоцикл ДНЕПР на один , его родной карбюратор К-63 . С целью экономии топлива , пришлось много поэкспериментировать . Чтобы снизить расход и в тоже время в нужный момент дать сильную мощность при необходимости . Было сделано ряд конструктивных модификаций карбюратора . В центральный жиклер вставлялись разного калибра булавки с проволоки до того момента , как мотор переставал набирать обороти .

Дальнейшее усовершенствование мотоцикла касалось двигателя, нижнеклапанная конструкция которого не позволяла повышать мощность за счет увеличения камеры сгорания. Конструкция мотора была изменена кардинально, клапаны переместились наверх, объем цилиндров при этом остался прежним, а мощность двигателя возросла до 32 л. Стабильную мощность обеспечивали 5200 оборотов в минуту, что является относительно невысоким показателем. Одновременно была повышена долговечность и надежность мотора.

Рама и колеса у первого мотоцикла были деревянные, а скорость его едва достигала 12 километров в час. Отечественный мотоцикл ИЖ-350 являл собой точную копию немецкого DKW NZ-350, остальные модели Киевского завода повторяли параметры Wanderer, немецкого мотоцикла, выпускаемого концерном BMW. Вес всей конструкции составлял 318 килограммов, двигатель объемом 745 куб/см развивал мощность 25 л. Мотоцикл оснащался четырехступенчатой коробкой передач, вращение на ведущее колесо передавалось с помощью карданного вала, который обеспечивал достаточно плавный ход.

По своей надежности мотоцикл К-750 далеко опередил предшественника М-72, а немецкий прототип Wanderer безнадежно отстал от него по проходимости и динамике разгона. Приемистый двухцилиндровый двигатель с оппозитным расположением поршней в сотые доли секунды набирал обороты, с трудом сдерживая мощь. К-750" - одна из модификаций базовой модели, более экономичный и скоростной, - пользовался повышенным спросом и поставлялся в воинские части. Дополнительный привод на колясочное колесо обеспечивал высокую маневренность, а также беспрецедентно плавный ход.

Скорость мотоцикла возросла до 105 километров в час. Расход топлива уменьшился на 200 грамов и составил 5,8 литра на сто километров при скорости 60 км/час. Экономичность мотора стала стабильно-постоянной, благодаря установленной автоматической системе опережения зажигания. Мотоциклы К-750 повсеместно использовались в органах внутренних дел. В 50-60-х годах прошлого столетия, мотоциклы с коляской были основным патрульным транспортом милиции.

В шестидесятых годах прошлого столетия мотоцикл К-750 стал самым популярным транспортным средством на всей территории СССР. За весь период производства - с 1959 по 1967 год - было выпущено более 100 тысяч мотоциклов, а позже производились модификации К-750 крупными партиями. К-750 с коляской развивал скорость до 90 километров в час. Плавность хода достигалась за счет резиновых рессор, установленных под коляской в трех точках, а также благодаря гидравлическим амортизаторам на всех колесах.

Думаю каждый сталкивался с настройкой карбюраторов на оппозитном двигателе. И уверен, что далеко не у всех получалось настроить их с первого раза. Да и много недостатков у двух карбов: чрезмерный расход топлива, асинхронность работы. Что касается меня, слыхал я про подобные переделки, но как-то скептически к ним относился: считал, что с ним проблем будет уж куда побольше чем с двумя, да плюс еще мощность упадет. Но когда увидел уже готовую работу, послушал плавное мурлыканье двигателя на холостых, и злобный рев при резком открытии дросселя, был не на шутку удивлен.

Свежие материалы

Регулировка карбюратора ока 11113 своими руками видео

Автовладелец должен понимать следующее – если у него нет никакого...

Как разобрать карбюратор триммера штиль фс 38

Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого...

Электросхема монтажного блока ваз 2105 карбюратор

В монтажном блоке марки ВАЗ-2105 допустимо припаивать электропроводки, заменяя ими...

Ваз 2110 карбюратор солекс с полуавтоматом

Являюсь обладателем 2110 с Солексом-полуавтомат. Недостатки: как и у обычного...

Схема подключения электромагнитного клапана карбюратора дааз

Что делает электромагнитный клапан карбюратора? Устройство электромагнитного клапана устанавливается для...

Регулировка уровня топлива в карбюраторе к60в

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего...

Волга с зиловским карбюратором

А ещё вроде не правильно вставил иглу-клапан ускорительного насоса, которая...

Ваз 21043 как настроить карбюратор на

Двигатель карбюратор ВАЗ 21043 старше мотора своего прототипа 2105. К моменту...

Под шпильки на карбюратор солекс

Популярность карбюратора солекс обусловлена способностью устойчиво работать в любых, даже...

Большой расход топлива на карбюраторе дааз 2107

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится...

Один карбюратор на мотоцикл к750

Если ты хочешь чтобы мотоцикл Урал кушал меньше топлива, и...

Как почисть карбюратор на бензопиле штиль

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы...

Провалы когда давишь газ карбюратор

Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если...

Как отрегулировать поплавки ваз 2109 карбюратор

Для выполнения регулировки поплавка и соответственно уровня топлива в камере...

Переливает карбюратор озон видео

Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимо снять крышку, проверить уровень...

Самое популярное

Регулировка уровня топлива в карбюраторе к60в

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня. Отворачиваем пять винтов...

Под шпильки на карбюратор солекс

Популярность карбюратора солекс обусловлена способностью устойчиво работать в любых, даже экстремальных условиях. Но для...

Игольчатый клапан карбюратора ваз 2110

Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка работы игольчатого клапана карбюратора...

Какой карбюратор можно поставит на уаз

Так что на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель газель, можно с...

Aar 2.3 переделка на карбюратор

Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора...

Регулировка карбюратора на бен

Чтоб бензопила работала исправно, необходимо аккуратненько делать работы по регулировке карбюратора точно соответствуя их...

Электросхема монтажного блока ваз 2105 карбюратор

В монтажном блоке марки ВАЗ-2105 допустимо припаивать электропроводки, заменяя ими перегоревшие дорожки с подачей...

Как разобрать карбюратор триммера штиль фс 38

Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к...

sosnacity.ru 2020