Для этого нужно доставлять мне  на доработку - газовая ручка и карбюратор в эконом варианте и мотоцикл целиком - в престиж варианте . За темку спасибо сам сейчас мучаюсь, но тема "МХ" и "не МХ" не раскрыта. Героспб тему(здесь на форуме) создавал много лет назад чтоб это выяснить. Каки адаптировать стоковые тросы? У меня на FCR 40MX встало без всяких адаптаций.

Позиция уровня топлива в камере закладывается конструктором так, чтобы при любых отклонениях карбюратора от вертикали не происходило самопроизвольного истечения топлива из распылителей в смесительную камеру. Особенность компоновки современных карбюраторов в том, что на расположенных поперечно двигателях возникает необходимость компенсировать приливно-отливные явления. С целью такой компенсации в простейших случаях создаются дополнительные экономайзеры (ДААЗ-1111).

Вставить кейхиновские в стоковую ручку тоже не получится, проще родные адаптировать к кейхину. А есть таки различия по размеру корпуса у 41 и 39? Почему кейхеновские тросы не врйдкт в сток ручку? Каки адаптировать стоковые тросы? Наклейки и Графика на DRZ и прочие.

Соотношение сечений диффузора и главного топливного жиклёра является одним из основополагающих параметров карбюратора. Распылитель помещается в самой узкой части диффузора, где, по закону Бернулли, скорость потока достигает максимума, а давление уменьшается до минимума. Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, дробится в струе воздуха, распыляется, частично испаряясь и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь.

На остальных режимах работы двигателя система холостого хода компенсирует состав смеси, образуемой главной дозирующей системой и поэтому является чрезвычайно важной для правильной работы карбюратора. Такая система имеет основной канал, входное отверстие которого расположено в зоне опускающейся кромки дроссельной заслонки, а устье выходит в зону под дросселем. За счет такого расположения движение воздуха и смеси в канале прекращается при открытии дросселя моментально.

Бывают поршневые и диафрагменные, устанавливаемые на все карбюраторы с начала 70-х годов XX века. Поршневые ускорители имеют менее стабильные параметры и не позволяют изменять интенсивность впрыска в зависимости от угла поворота дросселя. Как правило, представляет собой заслонку над смесительной камерой с системой управления ею. При её прикрытии существенно возрастает степень вакуума во всей смесительной камере, что приводит к резкому обогащению смеси, необходимому для холодного пуска.

Это трубка, соединяющая большую ветвь с задроссельным пространством; во многих карбюраторах она снабжается золотником, отсекающим сообщение задроссельного пространства с большой ветвью при открытии дросселя и предотвращающим, таким образом, подсасывание под дроссель воздуха параллельно смесительной камере. Экономайзеры имеют принудительное управление, пневматическое или механическое. В некоторых старых конструкциях карбюраторов без эмульгирования топлива экономайзер имел жиклёр, параллельный главному топливному жиклёру ГДС, открываемый принудительно.

В относительно простеньких карбюраторах малолитражек использовалась ГДС с компенсационным колодцем и ограничительным компенсационным жиклером. Ввиду неглубокой компенсации и относительно небольшого количества подаваемого топлива, то есть негибкости в эксплуатации, карбюраторы с такими системами перестали выпускаться к середине 60-х годов XX века. ГДС современного карбюратора обеспечивает гибкость состава смеси от 1:14 до 1:17 весовых частей бензина : воздуха.

Дроссельная заслонка на холостом ходу почти закрыта, разрежение в карбюраторе имеется только сразу за ней. За счёт этого разрежения в отверстие холостого хода из главной дозирующей системы через топливный жиклер холостого хода подается топливо, смешанное с воздухом, поступающим из воздушного жиклера холостого хода и дополнительных воздушных каналов. Как уже указывалось, некоторые карбюраторы (К-88, К-90, ДААЗ-2108) имеют в зоне кромки дросселя одно вертикальное щелевидное отверстие.

Такие карбюраторы не следует путать с одноточечным впрыском (моноинжектор), который, в отличие от них, работает по тому же принципу, что и многоточечный впрыск. США; появление их было связано с ужесточением экологических нормативов, так как вписаться в них позволяла только точная дозировка количества воздуха и топлива, осуществляемая ЭБУ с обратной связью на основе информации, получаемой от установленных на двигателе датчиков. В эксплуатации такие карбюраторы зачастую вызывали нарекания и были быстро вытеснены системами впрыска топлива.

Свежие материалы

Фирмы карбюраторов для мотоциклов

Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы...

Переливает карбюратор озон видео

Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимо снять крышку, проверить уровень...

Установка карбюратора от оки на мотоцикл

Если не сделать всё как положено, то подбор и установка...

Регулировка уровня топлива в карбюраторе к60в

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего...

Как устроена система карбюратора

Хотя карбюратор и является относительно сложным устройством, но диагностировать неисправности...

Ваз 21043 как настроить карбюратор на

Двигатель карбюратор ВАЗ 21043 старше мотора своего прототипа 2105. К моменту...

Карбюратор солекс для мотоцикла урал

Если вам хочется возиться с постоянной регулировкой и синхронизацией 2...

Подскажите ваз 2105 карбюратор

У меня стоит карбюратор Солекс 21053-20. Очень хороший карбюратор, но...

Тюнинг карбюратора 2107 для нивы

При желании можно продолжить тюнинг карбюратора ВАЗ-2107, осуществляя действия по...

Карбюратор от альфы на скутер видео

Расход топлива у 4х тактных скутеров (полтинников) не малый. Многие...

Реле печки ваз 2107 карбюратор

Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются...

Электромагнитный клапан карбюратора гольф 2

Для уменьшение данного параметра существует множество конструкторских решений, одним из...

Ремкомплект карбюратор honda tact

Амортизаторы передние (вилка) и задние, ремкомплекты вилки. Мотоботы, мото обувь,...

Как отрегулировать карбюратор к 151 на газели

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151? Чтобы завести УАЗик в...

Почему мотоцикл восход стреляет в карбюраторы

Диагностировать, почему стреляет в карбюратор УАЗа и является ли причиной...

Самое популярное

Электромагнитный клапан карбюратора гольф 2

Для уменьшение данного параметра существует множество конструкторских решений, одним из которых и является электромагнитный...

Игольчатый клапан карбюратора ваз 2110

Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка работы игольчатого клапана карбюратора...

Регулировка уровня топлива в карбюраторе к60в

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня. Отворачиваем пять винтов...

Резиновые уплотнители для карбюраторов

Самоклеющийся резиновый уплотнитель. Уплотнитель для дверей KIM TEC Sanok промышленный D-про. Уплотнитель сделан из...

Плюсы и минусы карбюратора солекс

Чтобы подобрать наиболее эффективный карбюратор для газели с карбюраторным двигателем, следует изучить все их...

Электробензонасос на ваз 21099 карбюратор

От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг. Открутил механический...

Реле холостого хода ваз 2110 карбюратор

Прежде всего, на ВАЗ 2110 датчик холостого хода, как и любое другое устройство на...

Карбюраторе солекс установленный на классику

Как правило, этот карбюратор обычно устанавливается на двигателях поперечного сечения, но некоторые предполагают, что...

sosnacity.ru 2020