Поменял их несколько штук с разной степенью силы закрутки, всё равно при скидывании провода с него машина не глохнет. Подозреваю отсюда и идёт тряска после выключения зажигания. Пробовал подключать его напрямую от катушки, результат ноль. Промыл весь карб, все каналы, посмотрев все мембраны, результата ноль, ситуация не меняется. Пробовал крутить винт качества, тоже не помогло.

Если после отключения клеммы двигатель сразу же глохнет, а потом запускается, не спешите винить в этом генератор или реле-регулятор. Такой расклад вполне может быть и при абсолютно исправном генераторе. То же самое, что и в пункте 2 предыдущего списка, только там нет скачка напряжения, а тут напряжения вообще оказалось мало для того, чтобы поддерживать работу двигателя. Из-за того же варистора, например, в блоке управления двигателем гасится напряжение, и устройство просто отключается.

Самый простой метод диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответствующему выводу, свидетельствуют о том, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, можете смело его выбросить. Естественно, установив на его место новый. Выкрутив электромагнитный клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода.

В, но при снятии клем с аккумулятора(на заведённой машине) машина глохнет, раньше помню такого не было. Что ещё в машине напихано по электрике? Когда твой акум здох, тебе нужно купить другой, или толкнуть или ГРАМАТНО прикурить. Регулятор меняет напряжение на щётках, то есть ,на кольцах ротора, он в свою очередь меняет возбуждение на катушке статора посредствои изменения магнитного поля, в большую или в меньшую сторону. АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)!

При отключении датчика ХХ машина и подавно не будет глохнуть, загорится чек, комп будет работать по обходной программе. Чек горит постоянно, мне интересно, ничего страшного если я дней 15 так и буду ездить с отключенным датчиком? Делай самодиагностику и гадать ничего не нужно. Чек горит постоянно, мне интересно, ничего страшного если я дней 15 так и буду ездить с отключенным датчиком? Что-то после всего этого расход стал аж 15 л.

Как заглохнет - полоборота затяни, набрось провод и все будет работать. Не работает - значит надо дунуть насосом в карб, в клапан ХХ. Самый поганый вариант - сорванная резьба, только менять карб. Если щелкает ЭМК при включении зажигания, то ток есть, разве что подергай, почисти колодку на ЭПХХ. Винт количества не крутил в меньшую сторону недавно?

Дело в генераторе (отходит провод) или сигнализация блокирует при отключении питания. Если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе на разных автомобилях, то можно получить несколько отличающихся исходов события. Именно поэтому у одного автолюбителя при таких действиях ничего не случилось, у другого машина заглохла, у третьего она потом завелась, а у четвертого больше не подает признаков жизни. Соответственно, у последнего возможных вариантов развития событий еще больше – поди теперь найди причину, почему она не заводится.

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Или она просто не отрегулирована, а не закрывается до конца. Получается так, как будто немного нажата педаль газа. Заслонку второй камеры тоже проверьте. Вообще после снятия провода с электромагнитного клапана машина должна заглохнуть на холостых оборотах.

Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться. Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

В, но при снятии клем с аккумулятора(на заведённой машине) машина глохнет, раньше помню такого не было. ИМХО очень может быть что проблема с регулятором напряжения. При снятие клем с аккумулятора, глохнуть не должна. Но снимать их на заведёной машине категорически запрещаеться. Вольтаж может подскачить до 18 вольт и больше.

Свежие материалы

Не крутит стартер с толкоча не заводится

Не заводится с ключа, стартер мотор крутит, даже на первой...

При увеличении оборотов лодочный мотор глохнет на

Однако: на своей Сузе 2,5 имел возможность лицезреть следующий факт...

Глохнет двигатель на ходу коробка автомат

Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается...

На подсосе глохнет когда холодная

Я старюсь вообще без подсоса прогревать, и хорошенько прогревать (когда...

Как завести форд если не заводиться

Ведь, если мотор исправен, то он обязан одинаково хорошо заводиться...

При морозе не заводиться калина

А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада...

Машина не заводится показывает восклицательный знак

Что мне делать если машина не заводится и горит красный...

При нажатии на газ машина глохнет солекс

Плохой уровень распыления может и приводить к проблемам, когда глохнет...

Не заводится машина не работает зажигание на

Одна из причин автомобиля ВАЗ но такая система может быть...

Может ли из-за иммобилайзера не заводиться машина

Если после включения зажигания лампочка иммобилайзера мигает - то двигатель...

Карбюратор хонда дио не заводится

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что...

Тойота камри заводится и глохнет причина

Не заводится Тойота камри 2004 года. Стартер крутит но не...

Не заводится ваз классика искра есть

Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание...

Дизель заводится и глохнет что делать

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем,...

Почему скутер сам набирает обороты и глохнет

Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а...

Самое популярное

Заехал в глубокую лужу машина заглохла

РА6, ну по своей глупости заехала в глубокую лужу, машина там и заглохла, в...

Митсубиси паджеро спорт на холодную не заводится

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается...

Почему машина глохнет если снять клемму

Кроме всего прочего, машина может глохнуть при снятии клеммы, если не успевает среагировать реле-регулятор....

Из за подушек не заводиться авто

Проблема в том, что производители автомобилей специально закладывают эту опцию при их создании, чтобы...

Заводишь машину а она глохнет карбюратор

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она...

Дэу нексия не заводится проводка

Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент...

Что делать если пила не заводится хускварна

Бензопила husqvarna 236: технические характеристики, регулировка карбюратора, что делать если не заводится или хускварна...

Косилка глохнет при открытой заслонке

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Также...

sosnacity.ru 2020