Не заводится в момент появления неисправности потому что иммо завязан через приборку. А если завелась потом уже иммо не проверяется и если контакт пропал машинка продолжает работать хотя вся приборка как новогодняя елка. Проблема то появлялась то пропадала. Со временем заметил когда завожу с автозупуска все работает как часы, с ключа раз через раз. Решил снять кожухи на руле и посмотреть что там.

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя.

Была проблема, схожая с описанными тут ранее случаями: периодически падали все стрелки, прочерки вместо пробега на приборке, надписи "Двигатель неисправен" и "Коробка неисправна" на бортовом компьютере, часто моргающая лампочка иммобилайзера и отказывающийся заводиться мотор. Позже появились еще дерганные переключения скоростей. Почитал в этой теме о пропайке приборной панели. За день пробега ни разу не падали стрелки, не проскакивали прочерки на месте пробега, не моргала кнопка иммобилайзера.

Может бирки в комплекте с щитком брали? Главное отличие будет между щитками ДО и ПОСЛЕ 2002 года – машины с CAN-шиной и без. Также перекодировка понадобится если закодирована для мотора с другим количеством цилиндров – 4, 6 или 8, вроде ещё и бензиновый щиток на дизель можно переделать, только вот не знаю шкалу менять придётся или щиток будет и так верно показывать.

Может дело в том что я по запарке забыл снять клемму с аккумулятора при снятии приборки? Небольшая поправка, после небольшим манипуляций иммобилайзер и АБС заработали, но по прежнему горит лампа подушки безопасности. Как считаете, ошибка сбросится сама, или только принудительно? Все ошибки будут висеть в памяти, а критические, типа подушек, абс и движка будут еще гореть и на приборке. Например, у меня горели иммобилайзер и АБС, но потом на панели погасли, и обе системы работают.

Может дело в том что я по запарке забыл снять клемму с аккумулятора при снятии приборки? Небольшая поправка, после небольшим манипуляций иммобилайзер и АБС заработали, но по прежнему горит лампа подушки безопасности. Как считаете, ошибка сбросится сама, или только принудительно? Решил провести провод от панели приборов на сигналку, для контроля запуска, с лампы указателя заряда. Снял приборку, нашел провод, решил проконтролировать, включаю, а на приборке горит и не гаснет сигнал иммобилайзера и сигнал абс.

Сегодня в 2 часа поставил машину, прихожу через час хочу завести, а у меня печка дует но на панельке ни одна лампочка не горит и стартер не крутит. Открыл капот подергал клемы аккумулятора - не помогло, подумал сигналка может че - вышел закрыл ее сигналкой, потом открыл - повернул ключ - ни чего, потом еще раз повернул ключ - ура завелась, потом через 20 минут снова поставил ее на полчаса, пришел завелась сразу. Приехал поставил ее часа на полтора - прихожу - таже история.

Больше машина ни на что не реагировала. При этом электролит начал слегка пузыриться(до кипения не дошел). Решил еще раз поставить аккум в машину- ноль реакции при повороте ключа во всех положениях. Проверь чтобы была хорошая масса от акома к движку. Проверь чтобы была хорошая масса от акома к движку.

Думаю если плохая масса то подсветка приборов не горела или вобще не работала бы, но она нормально работает. Помоему нет такого который отвечает одновременно за цепь датчика топлива, тахометра, датчика температуры и прочего что выводится на приборы. Помоему нет такого который отвечает одновременно за цепь датчика топлива, тахометра, датчика температуры и прочего что выводится на приборы. Попробую только на морозе неохота. Попробую только на морозе неохота.

Сними панель приборов, проверь контакты (на предмет нештатного соединения типа скрутки с изолентой) там три разъема, сигналка именно от них питается. Сними панель приборов, проверь контакты (на предмет нештатного соединения типа скрутки с изолентой) там три разъема, сигналка именно от них питается. Для начала не надо ничего снимать. Засунь туда свою башку, фонарик не забудь. Ручками пошуруди возле замка (изнутри).

Свежие материалы

Ваз инжектор глохнет в пробках

Бывает,что падают холостые обороты в пробках,но не глохнет. Вместе с...

Не заводится ниссан вингроуд причины

И после этого она уже не заводится. Возможно, произошёл какой-то...

Не заводится бензогенератор стреляет в глушитель

Почему стреляет в глушитель, а двигатель не заводится? При выявлении...

После капиталки глохнет на горячую

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на...

Опель астра не заводится и горят стопы

Если Опель не заводится и горит F на приборной панели...

Ямаха джог глохнет при добавлении газа

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны...

Машина не заводится показывает восклицательный знак

Что мне делать если машина не заводится и горит красный...

Туарег не заводится горит ключ

Не заводится,не реагирует на ключ зажигания,горит ключ на приборной панели....

Снимал аккумулятор не заводится альфа ромео

Неисправность топливной системы довольно частая проблема того, почему не заводится...

Почему автомобиль заводится не с пол оборота

После того как завестись машина заводится с пол оборота? Заехал...

Почему мопед не заводится с кнопки стартера

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная...

Машина дернулась и заглохла не заводится

Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня...

Заводишь машину а она глохнет карбюратор

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом...

Скутер не заводиться трещит стартер

Такой узел, как стартер, уже имеется в наличии практически на...

Бензогенератор запускается и глохнет

При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться,...

Самое популярное

Глохнет двигатель на ходу коробка автомат

Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота...

Включаю заднюю передачу и двигатель глохнет

Ситуация такова: на холодном двигателе включаю заднюю передачу - обороты падают, машина глохнет. На...

Не крутит стартер с толкоча не заводится

Не заводится с ключа, стартер мотор крутит, даже на первой успешно тащит (правда больше...

Митсубиси паджеро спорт на холодную не заводится

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается...

Хендай элантра глохнет двигатель

Суть проблемы такова, после активного вождения при остановке, например, на светофоре, двигатель иногда глохнет....

Шевроле ланос не заводится чихает

Если неисправность таилась под крышкой, двигатель заведется или в худшем случае хотя бы начнет...

Тойота камри заводится и глохнет причина

Не заводится Тойота камри 2004 года. Стартер крутит но не заводит двигатель. Стартер крутит...

Машина заводится но не работает панель приборов

ВСЯ панель приборов вместе с магнитолой и управлением климатом, машина заводится и тут же...

sosnacity.ru 2020