Когда в баке мало бензина (стрелка немного не доходит еще до красной полоски или показывает, что бензина минимум и необходимо заправиться) машина не заводится (заводится и глохнет) завестись и заглохнуть может раз пять, а потом просто стартер крутит. Стоит только в бак залить литров 5-10 и машина начинает заводится. Она и при минимуме хорошо работать и идет, но стоит только заглушить, все, не заведешь пока не зальешь в бак бензин. Сейчас хотел завести машину, завелась, поработала секунд 10 и заглохла.

А вообще на фордах это вроде как стандартный глюк - по этому вопросу лучше на форуме форд-фокусов спросить. Иногда тоже плохо на холодную стартует. Лечится сменой бензокалонки и соответственно бензина. А вообще на фордах это вроде как стандартный глюк - по этому вопросу лучше на форуме форд-фокусов спросить. Хочу попробовать перепрошивку сделать только не знаю что это мне даст.

Залил вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO), после этого заводиться превосходно. Воды не много, после запуска капает как у всех. Последний раз на морозе завел с помощью промышленного фена. Направлял на каташку, на темп датчик, на термостат, на аккумулятор и на датчик возле воздушного фильтра. Ну блин не с феном же ходить на первый запуск.

Если же поездить, когда двигатель уже полностью прогрет, а потом заводиться послье непродолжительного перерыва в 1-3-10 минут, то стартер бодренько крутит несколько секунд и только потом заводится. Если секунд 3 - 5, считаю нормально. Возможно начинаються проблемы с форсунками, негерметичный клапан в форсунке, пока есть остаточное давление в рампе, пропускает капельку. За ночь капля выветривается или садиться на стенки в виде конденсата, а на горячем движке заполняет всю камеру сгорания парами топлива, и пока не прососётся машину не заведешь.

Когда искра есть, но не заводится "Форд-Фокус 2", стоит заменить свечи целиком. Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры.

Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина. Ничего не происходит, то есть стартер просто не реагирует на поворот ключа. Якорь стартера крутится медленно или не крутится совсем. После того как мотор завелся стартер не отключается. Это может стать следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, мало вероятно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП.

Если "Форд-Фокус 2" не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле.

Вот, что мы за народ русский дурной, читаем инструкции по эксплуатации ни когда начинаем эксплуатировать технику, а когда ее сломаем. Черным по белому написано - не ниже 95-го, так какие вопросы? У меня, почему-то, при резком нажатии газа пальчики звенеть начинают, вот начинаю подумывать, может мой Федя не любит 95-й? Может у кого-нибудь подобная ситуация была? Вот, что мы за народ русский дурной, читаем инструкции по эксплуатации ни когда начинаем эксплуатировать технику, а когда ее сломаем.

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера. Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания.

В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься. Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. На деталях этого клапана образуются отложения.

Свежие материалы

Не заводится двигатель на ситроене берлинго

Включаю зажигание все работает, бензонасос включился, закачал бензин, отключился, включаю...

Фредлайнер заводиться и глохнет

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет,...

Машина не заводится стартер не крутит лексус

Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит - машина...

Двигатель заглох в луже что делать

Если в экстренной ситуации двигатель автомобиля заглох прямо посреди лужи,...

Стартер жужжит а двигатель не заводится ваз

В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС...

Почему не заводится квадроцикл ирбис

Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно,...

Опель зафира не заводится и не реагирует

Не заводится двигатель, даже не крутит, после поворота ключа-щелчок и...

После капиталки глохнет на горячую

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на...

Дэу нексия не заводится проводка

Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с...

Почему машина глохнет если снять клемму

Кроме всего прочего, машина может глохнуть при снятии клеммы, если...

На холостых оборотах троит двигатель и глохнет

Также выясняя, почему троит двигатель на холостых оборотах, следует обратить...

После мойки двигатель троит и глохнет

Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после...

Перегрелся скутер и не заводится

Если скутер не заводится с кнопки, первым делом нужна диагностика...

Бензогенератор запускается и глохнет

При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться,...

Не заводится с ключа втягивающее не щелкает

Возникла проблема со стартером: при запуске на холодную, некоторое время...

Самое популярное

Почему карбюратор ваз заводиться и сразу глохнет

Заводится и сразу глохнет ваз 2109 карбюратор. Такой датчик определяет количество воздуха, идущего через...

Змз инжектор троит на холостых и глохнет

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться...

На холостых оборотах троит двигатель и глохнет

Также выясняя, почему троит двигатель на холостых оборотах, следует обратить внимание, когда именно он...

При включении фар машина глохнет дэу нексия

Печка работает только на максимальных оборотах,а при переключении на любое другое положение,и в режим...

Хонда цивик заглох и не заводится

Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят....

Включаю заднюю передачу и двигатель глохнет

Ситуация такова: на холодном двигателе включаю заднюю передачу - обороты падают, машина глохнет. На...

При морозе не заводиться калина

А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта? Напряжение на клеммах...

Мерседес спринтер не заводится на холодную

Поплавают поплавают и заглохнет,начинаешь заводить заводится,причем воздуха в трубках нет и ошибки не выдает)На...

sosnacity.ru 2020