Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов. Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине. Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.

В таких ситуациях для сбережения холостого хода необходимо поднять давление: для этого, перед настройкой необходимо сперва проверить газовый редуктор, в частности, открыт ли "винт жадности". Если открыт, можно приступать к регулировке. Сам регулятор представляет собой винт, сжимающий пружину (на разных устройствах он выполнен по-разному, но принцип действия не меняется). Для того, чтобы закрутить его, следует учесть один момент: при закручивании подача газа будет снижаться редуктором, а при выкручивании – повышаться, иными словами, редуктор на авто будет действовать как и обычный кран.

Главное назначение этого устройства в том, чтобы автовладелец смог понижать давление поступающего из баллона газа (также газовый редуктор на авто поддерживает рабочий уровень выходного давления). В конструкции редуктора кроме нескольких камер и связывающих их клапанов предусмотрен испаритель, канал холостого хода и устройство, запускающее подачу газа. Настройка на пропановом редукторе, как правило, осуществляется двумя регуляторами (а иногда одним): в этом и кроется основная проблема его управления по сравнению с метановым аналогом, в котором регулятор почти всегда один.

Таким образом, у метанового редуктора на авто (либо у пропанового редуктора с одним регулятором) предусмотрен только один уникальный режим настройки. При этой настройке мотор может заводиться и в то же время стабильно работать "на холостых". Если газовый редуктор имеет только один регулятор, то им будет регулироваться исключительно давление передаваемого газа. В принципе, редуктор – это простейший регулятор давления, но особенность его устройства заключается в поддержании требуемого давления независимо от газового расхода.

Запуская мотор и удерживая дроссельную заслонку открытой, понемногу отпускаем её и снижаем обороты до момента, когда силовой агрегат уже начнет глохнуть (при этом газовый редуктор мотора на авто должен продолжать работу). То есть нельзя двигателю давать глохнуть полностью – для этого нужно дроссельной заслонкой начать кручение регулятора в любую сторону. Если же мотор начнёт хуже работать, то придётся изменить направление вращения и восстановить стабильность его функционирования.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность. Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре.

Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто. Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок. Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.  Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.  Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.  Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе.  При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.  Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто). 

Регулировка редуктора на карбюраторных и  инжекторных автомобилях. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин.  Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.  Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Свежие материалы

Как выбрать баллончик с краской авто

Также в автомагазинах представлены специализированные палитры, с помощью которых можно...

Как проехать в латвию на автомобиле

Музей был первым подобным в СССР, а после капитальной реставрации представляет собой...

Как оплачивается льготный отпуск на автомобиле

Локально нормативные документы, например Коллективный договор, в котором указано, что...

Где зарегистрировать автомобиль белгородской области

Вообще, правильно называть не "поставить автомобиль на учёт", а "зарегистрировать...

Как подключить конденсатор для авто

Как подключить конденсатор к сабвуферу и зачем он нужен, знают...

Как прекратить регистрацию авто в госуслугах

МРЭО ГИБДД для того, чтобы прекратить регистрационный учёт проданного автомобиля....

Как сделать эквалайзер в автомобиль

Если вам попался эквалайзер именно со вторыми типами настроек (что...

Как выбрать сигнализацию для автомобиля с автозапуском

На сегодняшний день авторынок настолько полон разными моделями автозащиты, как...

Как самому сделать кенгурятник на авто

Всё же, если данные ограничения вас не пугают, можно сделать...

Где затонировать стекла на авто

Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к...

Как провести диагностику автомобиля перед покупкой

Эксперт нашей компании готов провести диагностику перед покупкой до 5...

Как сделать жидкое стекло на автомобиль

Подводя итог, констатируем: сделать жидкое стекло для авто своими руками...

Автомобиль опель астра где собирают

Поэтому возникает обоснованный вопрос, где собирают Опель у автолюбителей, намеревающихся...

Как измерять силу тока на автомобиле

Но так как вы измеряете силу тока, а в источниках...

Как проверить неисправности автомобиля

Любому автомобилисту будет полезно знать, как проверить работу генератора на автомобиле,...

Самое популярное

Как создать самый быстрый автомобиль

Именно по этой причине каждая автомобильная компания в мире мечтает создать самый быстрый в...

Как самому сделать кондиционер на автомобиль

При изготовлении автокондиционера из холодильника я рекомендую сделать отверстие в дверце холодильной камеры. Используя...

Почему перегорают светодиоды на авто

Чтобы не ломать себе голову, почему перегорают светодиодные лампы в квартире или не горят...

Как настроить редуктор газа на авто

Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а...

Где расположен vin на автомобилей

Вин номер тойота королла: где расположен vin код. Номер кузова и вин код тойота...

Без согласия супруги не продать авто

Если продажей авто по обоюдному согласию занимается не тот супруг, который внесен в правоустанавливающие...

Как сделать геометрию автомобиля

Для тех владельцев автомобилей, которые считают регулярную проверку геометрии кузова ненужной тратой средств, существует...

Где затонировать стекла на авто

Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло,...

sosnacity.ru 2020