Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов. Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине. Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.

В таких ситуациях для сбережения холостого хода необходимо поднять давление: для этого, перед настройкой необходимо сперва проверить газовый редуктор, в частности, открыт ли "винт жадности". Если открыт, можно приступать к регулировке. Сам регулятор представляет собой винт, сжимающий пружину (на разных устройствах он выполнен по-разному, но принцип действия не меняется). Для того, чтобы закрутить его, следует учесть один момент: при закручивании подача газа будет снижаться редуктором, а при выкручивании – повышаться, иными словами, редуктор на авто будет действовать как и обычный кран.

Главное назначение этого устройства в том, чтобы автовладелец смог понижать давление поступающего из баллона газа (также газовый редуктор на авто поддерживает рабочий уровень выходного давления). В конструкции редуктора кроме нескольких камер и связывающих их клапанов предусмотрен испаритель, канал холостого хода и устройство, запускающее подачу газа. Настройка на пропановом редукторе, как правило, осуществляется двумя регуляторами (а иногда одним): в этом и кроется основная проблема его управления по сравнению с метановым аналогом, в котором регулятор почти всегда один.

Таким образом, у метанового редуктора на авто (либо у пропанового редуктора с одним регулятором) предусмотрен только один уникальный режим настройки. При этой настройке мотор может заводиться и в то же время стабильно работать "на холостых". Если газовый редуктор имеет только один регулятор, то им будет регулироваться исключительно давление передаваемого газа. В принципе, редуктор – это простейший регулятор давления, но особенность его устройства заключается в поддержании требуемого давления независимо от газового расхода.

Запуская мотор и удерживая дроссельную заслонку открытой, понемногу отпускаем её и снижаем обороты до момента, когда силовой агрегат уже начнет глохнуть (при этом газовый редуктор мотора на авто должен продолжать работу). То есть нельзя двигателю давать глохнуть полностью – для этого нужно дроссельной заслонкой начать кручение регулятора в любую сторону. Если же мотор начнёт хуже работать, то придётся изменить направление вращения и восстановить стабильность его функционирования.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность. Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре.

Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто. Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок. Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.  Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.  Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.  Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе.  При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.  Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто). 

Регулировка редуктора на карбюраторных и  инжекторных автомобилях. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин.  Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.  Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Свежие материалы

Как торговаться при покупке авто б у

Перед тем, как совершится покупка автомобиля, можно зайти на форум,...

Где можно пройти то автомобиля в уфе

С 2018 года техосмотр можно пройти в любом населенном пункте России, а не только...

Как узнать цвет автомобиля солярис

Автомобиль может быть любого цвета,если это автомобиль! Я взял себе...

Как дистанционно запустить автомобиль

Система дистанционного запуска двигателя позволяет запустить двигатель автомобиля при отсутствии...

Без согласия супруги не продать авто

Если продажей авто по обоюдному согласию занимается не тот супруг,...

Как подключить кроссоверы к колонкам авто

Чтобы подключить кроссовер к колонкам авто, необходимо смотреть на маркировку....

Как оплачивается льготный отпуск на автомобиле

Локально нормативные документы, например Коллективный договор, в котором указано, что...

Как подключить аукс в автомобиле

Сейчас налицо следующая тенденция: у всех есть смартфоны и планшеты,...

Не явился на экспертизу автомобиля

Назначили экспертизу, я в назначенное время приехала с 5-месячным ребенком,...

Как измерять силу тока на автомобиле

Но так как вы измеряете силу тока, а в источниках...

Как заказать авто во владивостоке

Наша компания осуществляет покупку и доставку авто из США. Примерное...

Где расположен vin на автомобилей

Вин номер тойота королла: где расположен vin код. Номер кузова...

Как надеть чехлы для автомобиля

Опытный мастер сможет надеть чехлы на сидения автомобиля любой марки,...

Как выбрать автозапуск на автомобиль

При этом, в режиме автозапуска автомобиль продолжит находиться на охране....

Где затонировать стекла на авто

Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к...

Самое популярное

Где принимают грузовые автомобили

Многие собственники грузовых авто задаются вопросом, где купить полис ОСАГО онлайн на грузовой автомобиль....

Как сделать жидкое стекло на автомобиль

Подводя итог, констатируем: сделать жидкое стекло для авто своими руками не получится, за исключением...

Как самому сделать кондиционер на автомобиль

При изготовлении автокондиционера из холодильника я рекомендую сделать отверстие в дверце холодильной камеры. Используя...

Как парковать автомобиль в кармане

Мой автомобиль находился в кармане на стороне проезжей части дороги, где знак остановка запрещена....

Как сделать электродвигатель для автомобиля

Если учесть что коробка сама по себе добавит веса автомобиля, а так же ее...

Как настроить редуктор газа на авто

Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а...

Как регулировать клапана на авто

Владельцы отечественных автомобилей вынуждены регулировать клапаны каждые 20–30 тысяч километров пробега. Даже новичок, изучив...

Как ввезти подержанные автомобили

Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и...

sosnacity.ru 2020