Проездил пару недель после покупки, и убедился в правильно сделанном выборе. Мощности в 130 лошадей хватает с запасом. Коробка четкая, работает быстро и без запаздываний в переключениях. Хорошая разгонная динамика – 10 сек до 100 первой сотни, для меня это лучший показатель в классе. Автомобилю уже три года, проехал 88 тысяч километров.

Четырехскоростной автомат не скажу что быстрый, но вполне пригоден для городских нужд. Обгоны моему Серато даются тяжело, коробка не любит ездить на высоких оборотах, и слишком рано переходит на следующую передачу. Возможно, она таким образом настроена ради экономичности, но нифига – расход бывает и по 12 литров на сотню. Зато у корейца просторный и функциональный салон, плавность хода и большой багажник. Экземпляр в хорошем состоянии, с пробегом 122 тысячи км.

У машины бодрый характер, и способность быстро ездить по узким извилистым дорожкам. Руль острый и точный, мне такие тачки по душе. Для таких дорожных условий 130 сил хватает впритык. К тому же, коробка автомат слегка задумчивая. Средний расход 10-11 литров 95-го бензина.

ВАШ кошелёк здорово опустошить: на станции ГТО шаловливый мен у девушки зарубил прохождение ГТО по причине стука рулевой (для тех, кто на бронепоезде: шлицевое соединение рулевой колонки, регулирующийся по вылету, имеет лубрикантную систему смазки - чем чаще ваш руль остаётся в крайнем положении, тем больше шансов услышать стук! Ну, подсказал я девушке - вроде прошла она на мерсе А170 ГТО) Ну, да не салон выбирал, а машину. Про багажник забыл сказать - вроде и большой, да вот петли объём крадут, да и достать из глубины что-либо, не испачкавшись о бампер, невозможно, а грумов (мальчики-носильщики) я видел только в американских фильмах - так что косячок дизайна очевиден!

Переключаемся на 5-ю и совершаем его, без каких либо задержек, свойственных автомату. Что это я все про левый лепесток. С его помощью можно немного сэкономить. Часто двигаясь со скоростью потока, я "подсказываю" автомату (сам он этого не понимает), что ускорений не предвидится и передачку можно и повыше, что зря бензин жечь. Опять же на выходе из обгона нажав на правый лепесток можно ускорить возвращение 6-й передачи.

Задняя подвеска, при езде на заднем сиденье 2 человек ужасные звуки! Руль с подогревом и подогрев всех сидений. Потеет лобовое со стороны водителя нечем не лечится. Боковое зеркало приказало долго жить после 1 года не настраивается. Через год поменял задние динамики сдохли.

Косяки по сборке само собой как и везде. Лёгкий гул выхлопа на 2400-2700об. Круиз резковатый(может это моя придирка, с другими не сравнивал). Бюджет 3500 с покупкой съёмников. Грузил около 300-350кг только в багажник-зад упал на 3см.

Скептики - а на какой подержанной иномарке вы ездите? От себя добавлю - не берите авто ценником более вашего годового дохода, иначе не вы машину имеете, а МАШИНА ИМЕЕТ ВАС! О печальном: наш сервис способен погубить любую машину - складывалось порой впечатление, что сейчас руками разучились работать обдуманно (делают не соображая на автомате, вообще не думая о последствиях) - забираю у манагера машину, интересуюсь условиями обкатки - получаю ответ: да вы хоть сейчас 120 можете гонять, заправка чз 400м налево за автосалоном!

А в том, что если просто использовать лепестки, автомат хоть и "прислушивается" к решениям водителя, но все равно стремиться при увеличении скорости повысить передачу. А в спортивном режиме "подчиняется" воле водителя и только в экстренных случаях "берет" принятие решения на себя (ехать на пятой со скоростью 20 км в час не позволит). В автоматическом режиме КПП при увеличении скорости повышает передачу и не хватает тяги для того что бы газом выровнять машину.

ГТО на 2012 заменил тормозные колодки по кругу - спереди 2мм, сзади 4 мм - хотя наоборот должно быть вроде (АКПП и АБС) - да ладно, дочь начнет ездить - сточит! В целом впечатление от машинки - удачный аппарат, вот только руки к нему толковые прикладывать надо. Давно не писал - мнение моё сугубо личное, никого не хотел задеть за живое, обидеть - правда она вот, читайте выше, умников прошу не флудить - нет времени сидеть в нете сутками - УДАЧИ на дорогах всем!

Свежие материалы

Замена ушастых сайлентблоков киа сид

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это...

Киа рио как переключать акпп на

Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого...

Полная замена антифриза на киа рио

Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей...

Как надеть чехлы на киа рио седан

Универсальные автомобильные чехлы позволяют надеть их на сидения практически любой...

Замена фильтра салона на киа спортейдж 1

Согласно технической документации к автомобилю замена салонного фильтра Kia Sportage...

Как менять воздушный фильтр на киа рио

Периодичность замены воздушного фильтра в условиях мегаполиса – 8 –...

Замена габаритной лампочки на киа сид jd

Изъять эти заглушки, за ними находятся лампочки габаритных огней и...

Киа спортейдж 2 ремонт бампера

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является...

Ремонт дворников на киа спектра

Знание процесса установки дворников убережёт от необходимости дорогостоящего ремонта и...

Как снять лючок бензобака на kia ceed

Как снять лючок бензобака Kia ceed. Ситуация такая: начнем с...

Замена батарейки на брелке киа рио

Была подобная фигня в брелке старлайновской сигналки, менял батарейку раз...

Замена масляного фильтра на киа спектре

Как гласит мануал изготовителя, замена масляного фильтра на Киа Спектра...

Как поменять масло в акпп киа сид

Для того, чтобы масло сливаемое преобрело цвет заливаемого потребовалось 12...

Замена датчика температуры окружающей среды киа сид

Подскажите люди умные-в зависимости от погоды мозги регулируют топливно воздушную...

Замена задних тяг стабилизатора на киа спортейдж

Владею авто с 2011г Киа спортаж 3 полный привод автомат...

Самое популярное

Замена задних пружин на киа соренто

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Соренто. Число витков пружины Kia Sorento....

Как снять замок зажигания на киа сид

Как снять торпедо Снятие консоли киа сид Как подключить замок зажигания...

Как менять ступичный подшипник киа

У 3 и 2 поколения меняется один шарикоподшипник, у 1 модельного ряда до 2005...

Как снять лючок бензобака на kia ceed

Как снять лючок бензобака Kia ceed. Ситуация такая: начнем с малого. Вот вопрос, получится...

Замена сцепления на киа рио своими руками

Как заменить сцепление на Kia Rio своими руками? Места, в которых лепестки пружины контактируют...

Замена тормозных колодок на киа кларус

Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву...

Замена заднего фонаря на киа сид универсал

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку...

Замена ушастых сайлентблоков киа сид

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при...

sosnacity.ru 2020