Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты.

В большинстве случаев заводская антикоррозионная обработка недостаточно защищает кузов и оперенье автомобиля. Даже на престижных моделях антикоррозийное покрытие автомобиля со временем теряет свои свойства, не говоря уже о бюджетных моделях, где о защите кузова думают в последнюю очередь. Элементы автомобиля в разной степени подвергаются воздействию вредных внешних факторов. О слабости коррозионной стойкости элементов авто можно узнать на форумах в соответствующих разделах обсуждения модели.

Для полной антикоррозийной обработки кузова не следует покупать средства в аэрозольных баллончиках. Использовать их можно только для незначительного ремонта, поскольку в них содержится низкий процент защитных компонентов. В их состав входит растворитель с пропеллентом. По совету специалистов, антикоррозийная обработка кузова своими руками должна проводиться с применением антикора, разлитого в тару различного объема. Покупая препарат, необходимо внимательно изучить данные на упаковке.

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции. Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор.

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года. Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей?

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому следует подготовить автомобиль. Педали автомобиля лучше защитить от случайного попадания мастики при помощи газет или целлофановых пакетов. Если автомобиль уже подвергся воздействию коррозии, то такие места следует тщательно зачистить от ржавчины. Для её устранения следует использовать наждачную бумагу или преобразователи ржавчины согласно прилагаемой инструкции.

Подавляющее большинство новых автомобилей, которые реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно неплохо защищены. Однако довольно часто можно слышать от дилера, что защиту нужно все равно делать поверх заводской - эти предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. С целью защиты кузова автомобиля и его элементов, не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями, используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних поверхностей арок колес с крыльями.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

Однако он имеет низкую устойчивость к механическим воздействиям, поэтому его не рекомендуется использовать в качестве основного средства для антикоррозийной обработки автомобиля. Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Банки с антигравием есть двух типов – специально с крышкой под пистолет или с разбрызгивателем. Если есть компрессор и все соответствующее оборудование, используем первый тип банок.

Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок. Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Свежие материалы

Навесы для авто из дерева фото

Поэтому лучшим вариантом будет заказать у специалистов готовый чертеж двухскатного...

Вся электроника для автомобиля

С каждым годом автомобильная промышленность выпускает в продажу более комфортные...

Чем дешево сделать шумоизоляцию авто

Может быть, сделана шумоизоляция автомобиля дешево и эффективно с помощью...

Как закрепить планшет в автомобиле

Как закрепить планшетный компьютер в автомобиле? Многофункциональность, мультимедиа-функции, а также...

Сделай сам радиоуправляемые модели автомобилей

В мире достаточно много разнообразной радиоуправляемой (RC) техники, от совсем...

Как сделать систему охлаждения для авто

В качестве эффективных средств для промывки системы охлаждения двигателя автомобиля частенько используются...

Кто может сделать оценку автомобиля для наследства

Кто может сделать оценку автомобиля для наследства? В соответствии с...

Из чего сделать зарядник для аккумулятора автомобиля

Основная задача подобной техники – поддерживать на требуемом уровне заряд...

Где сделать то автомобиля во владимире

Я искал сервис, где адекватные цены и где дадут гарантию...

4 х канальный усилитель в авто

Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой...

Средство для чистки потолка автомобиля

Никогда не используйте пылесос для очистки потолка автомобиля. Никогда не...

Автомобиль пытается завестись сам

Но все-таки, прежде чем исследовать другие компоненты и агрегаты автомобиля...

Как лучше сделать массу на авто

Может я чего-то не понимаю, а зачем писать в графе?...

Электрообогреватель для автомобиля 12 вольт

Конечно, в исправном автомобиле 12-вольтовый электрообогреватель, мягко говоря, ни к...

Как это сделано масштабная модель автомобиля

Именно поэтому самоучки-изобретатели начали искать пути выхода из сложившейся ситуации...

Самое популярное

Как сделать автономную печку в автомобиль

Как сделать автономный отопитель салона своими руками? Ниже представлен один из вариантов изготовления обогревателя...

4 х канальный усилитель в авто

Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу...

Как сделать из генератора от авто двигатель

Поэтому для того, чтобы такой двигатель можно было использовать в качестве генератора, приходится прибегать...

Из чего сделать шторки для авто

Мы намереваемся рассказать нашим посетителям о том, для чего предназначены автомобильные шторки, какие они...

Прицеп для легковых автомобилей чертежи

Чтобы сэкономить, можно изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками, для этого понадобится составить...

Сделать зарядное для автомобиля 12 вольт

Если вы хотите сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 или на 6...

Кто ставил турбину сам на авто

На счет перегрева глупости все, это тоже самое что все кричат что Т-40 перегревается,...

Сделать секретку для автомобиля

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками? В данном случае будем рассматривать...

sosnacity.ru 2020