В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно действующему законодательству возможно после проведения технической экспертизы (оценки эксплуатационных, метрологических и экономических характеристик) соответствующими государственными органами и оформления решения на их эксплуатацию в ФСВТ России. Необходимо отметить, что в настоящее время  уже успешно проведена техническая экспертиза видеоэндоскопов и получено положительное заключение от ведущей организации ВВС РФ в области неразрушающего контроля. Кроме того, проводится необходимая работа с ГосНИИ ГА по оценке различных характеристик эндоскопического оборудования с целью оформления заключения на применение его в ФСВТ РФ и внесения в отраслевой Реестр.

Кроме этого, постоянно разрабатываются конструктивные мероприятия, направленные на повышение ремонтопригодности и ресурса отдельных узлов и деталей двигателей. Отработка новых видов ремонта и конструктивных изменений требует соответствующих проверок материальной части, для чего необходимо проведение длительного испытания в составе изделия. Затраты на проведение такого испытания могут быть покрыты внедрением мероприятий, снижающих отбраковку и повышающих технологичность производства.

Если для проведения восстановительного ремонта требуется более глубокая или детальная разборка, то такой двигатель, с направлением специалиста ЦВИД, передаётся на авиаремонтное предприятие, работающее в данной структуре. На авиаремонтном предприятии производится замена поврежденного или вышедшего из строя модуля на отремонтированный предприятием-изготовителем. Не можете найти то, что вам нужно? Область научных интересов: технология производства и ремонта двигателей, диагностика двигателей и подшипников качения.

Однако эффект, полученный от проведения модернизации, позволяет эксплуатировать такую технику наравне с современными разработками, в связи с чем в ряде случаев модернизация двигателей при ремонте становится предпочтительной по отношению к закупкам новой техники. По сложившейся многолетней практике авиаремонтные предприятия производят ремонт по документации, разработанной серийными предприятиями. Освоение новых видов ремонта, в том числе и модернизация двигателей, затягивается на несколько лет из-за отсутствия технологического оснащения.

Формулируется концепция ремонта и модернизации в центрах восстановления исправности двигателей. Серийное предприятие, ремонт, сокращение издержек, модернизация, центр восстановления исправности двигателей. Современное предприятие, осуществляющее серийный выпуск двигателей для военной авиатехники, сталкивается с рядом проблем, характерных для всей авиационнопромышленной отрасли. Это снижение заказов на серийно производимую продукцию, как правило, являющейся разработками 30 -40 - летней давности, наряду с отсутствием полноценного серийного производства новых конкурентоспособных разработок.

Достаточно большой парк двигателей РД-33, находящихся в эксплуатации, обеспечивает соответствующую загрузку предприятия ремонтными работами. В этих условиях, при фиксированной цене ремонта, повышение прибыли от него возможно только за счёт снижения себестоимости ремонта. В связи с этим на предприятии организован комплекс работ, направленных на достижение этих целей. При производстве и ремонте двигателей большое внимание уделяется набору различных статистических данных, используемых в дальнейшем для анализа.

Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. Приборы визуального контроля проточной части авиационных ГТД (в основном жесткие и гибкие оптоволоконные эндоскопы), которые имеются в настоящее время в организациях, эксплуатирующих двигатели, позволяют решать только задачи осмотра труднодоступных мест конкретным оператором. Таким образом, результат оценки технического состояния авиационного ГТД в значительной степени зависит от квалификации оператора-дефектоскописта и высокотехнологичного оборудования, в данном случае видеоэндоскопов.

Такой опыт значительно сокращает затраты на проведение капитального ремонта, в частности двигателя, и сокращает время его пребывания в ремонте. В данной схеме предприятие-изготовитель (разработчик) является головным объектом, выполняющим не только ремонт, но и обработку информации по эксплуатации и выявленным дефектам, а также координацию работ авиаремонтных предприятий. Обработав заявки на проведение ремонта, в которых указан дефект, по которому двигатель отстранен от эксплуатации, наработка и параметры, полученные при последнем походе или наземной обработке, специалистами ЦВИД производится обследование двигателя на месте дислокации авиационной техники и принимается решение о проведении ремонта.

Такая система эксплуатации теоретически имеет ряд преимуществ перед сложившейся планово-предупредительной системой эксплуатации и ремонта. В настоящее время складывается тенденция перехода на эксплуатацию авиационной техники по фактическому техническому состоянию. Такая система эксплуатации теоретически имеет ряд преимуществ перед сложившейся планово-предупредительной системой эксплуатации и ремонта, особенно, в условиях нынешней финансово-экономической обстановки.

Свежие материалы

Ремонт двигателя увеличился расход топлива

АКПП После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива, сейчас он...

Как определяется степень сжатия в двигателях

Как определяется степень сжатия. Объем камеры сгорания из-за ее сложной...

Как поменять прокладку головки двигателя ваз 2110

Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров ваз 2110 и головки...

Где находиться двигатель в порше 911

На автомобилях 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3,...

Двигатели ивеко для уаз как поменять грм

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена...

Как устанавливать двигатель на уаз буханка

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор. Стуки возникают...

Как разобрать двигатель на оке видео

Отметим, что передок без двигателя не тяжелый. Вы поднимаете кузов...

Мерседес 124 кузов ремонт 102 двигателя

Моторы этой серии устанавливались на автомобилях Mercedes Benz в 123,124...

Как подключить трехфазный двигатель на 220 звездой

Схемы подключения трехфазного двигателя звездой дают возможность плавного запуска мотора, но...

Как подключить мотор от стиральной машины ардо

Реализуем в Подмосковье: Мытищах и Пушкино, Балашихе и Ивантеевке, Королеве...

Как отличаются двигатели 110 кубов на альфа

Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется...

Как определить какой двигатель стоит на мерседес

Вот меня интересует вопрос какой все таки там стоить двигатель,...

Как расточить двигатель на киа рио

Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера...

Где можно заказать двигатель на субару

Купить двигатель субару импреза можно на нашем сайте со всеми гарантиями и документами. ...

Как крепить тахометр на лодочный мотор

Настройка режимов работы тахометров производится только на заглушенном лодочном моторе....

Самое популярное

Как регулировать клапана на двигатель ямз 238

Регулировка клапанов дизеля ЯМЗ-238 обеспечивает оптимальный режим подачи топливной смеси и полный вывод отработанных...

Как посмотреть номер двигателя на уаз

Мы берем PT или CP у владельца и ищем или спрашиваем, чтобы показать номер...

Как обнаружить межвитковое на двигателе

Если вы читали предыдущие статьи, то знаете что межвитковое замыкание электродвигателя составляет 40% неисправностей...

Как увеличить ресурсы двигателя

Это позволит увеличить ресурс двигателя. Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на...

Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя

Естественно, многих автолюбителей на территории РФ и стран СНГ, где зачастую речь идет о...

Ремонт двигателя бензиновой газонокосилки своими руками

Рассмотрим наиболее типичные причины отказа двигателя, и ремонт газонокосилки своим руками в полевых условиях....

Двигатели ивеко для уаз как поменять грм

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз...

Как выглядят свечи при нормальной работе двигателя

Заблуждением автомобилистов становится то, что в процессе холодного запуска силового агрегата при температуре ниже...

sosnacity.ru 2020