В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно действующему законодательству возможно после проведения технической экспертизы (оценки эксплуатационных, метрологических и экономических характеристик) соответствующими государственными органами и оформления решения на их эксплуатацию в ФСВТ России. Необходимо отметить, что в настоящее время  уже успешно проведена техническая экспертиза видеоэндоскопов и получено положительное заключение от ведущей организации ВВС РФ в области неразрушающего контроля. Кроме того, проводится необходимая работа с ГосНИИ ГА по оценке различных характеристик эндоскопического оборудования с целью оформления заключения на применение его в ФСВТ РФ и внесения в отраслевой Реестр.

Кроме этого, постоянно разрабатываются конструктивные мероприятия, направленные на повышение ремонтопригодности и ресурса отдельных узлов и деталей двигателей. Отработка новых видов ремонта и конструктивных изменений требует соответствующих проверок материальной части, для чего необходимо проведение длительного испытания в составе изделия. Затраты на проведение такого испытания могут быть покрыты внедрением мероприятий, снижающих отбраковку и повышающих технологичность производства.

Если для проведения восстановительного ремонта требуется более глубокая или детальная разборка, то такой двигатель, с направлением специалиста ЦВИД, передаётся на авиаремонтное предприятие, работающее в данной структуре. На авиаремонтном предприятии производится замена поврежденного или вышедшего из строя модуля на отремонтированный предприятием-изготовителем. Не можете найти то, что вам нужно? Область научных интересов: технология производства и ремонта двигателей, диагностика двигателей и подшипников качения.

Однако эффект, полученный от проведения модернизации, позволяет эксплуатировать такую технику наравне с современными разработками, в связи с чем в ряде случаев модернизация двигателей при ремонте становится предпочтительной по отношению к закупкам новой техники. По сложившейся многолетней практике авиаремонтные предприятия производят ремонт по документации, разработанной серийными предприятиями. Освоение новых видов ремонта, в том числе и модернизация двигателей, затягивается на несколько лет из-за отсутствия технологического оснащения.

Формулируется концепция ремонта и модернизации в центрах восстановления исправности двигателей. Серийное предприятие, ремонт, сокращение издержек, модернизация, центр восстановления исправности двигателей. Современное предприятие, осуществляющее серийный выпуск двигателей для военной авиатехники, сталкивается с рядом проблем, характерных для всей авиационнопромышленной отрасли. Это снижение заказов на серийно производимую продукцию, как правило, являющейся разработками 30 -40 - летней давности, наряду с отсутствием полноценного серийного производства новых конкурентоспособных разработок.

Достаточно большой парк двигателей РД-33, находящихся в эксплуатации, обеспечивает соответствующую загрузку предприятия ремонтными работами. В этих условиях, при фиксированной цене ремонта, повышение прибыли от него возможно только за счёт снижения себестоимости ремонта. В связи с этим на предприятии организован комплекс работ, направленных на достижение этих целей. При производстве и ремонте двигателей большое внимание уделяется набору различных статистических данных, используемых в дальнейшем для анализа.

Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. Приборы визуального контроля проточной части авиационных ГТД (в основном жесткие и гибкие оптоволоконные эндоскопы), которые имеются в настоящее время в организациях, эксплуатирующих двигатели, позволяют решать только задачи осмотра труднодоступных мест конкретным оператором. Таким образом, результат оценки технического состояния авиационного ГТД в значительной степени зависит от квалификации оператора-дефектоскописта и высокотехнологичного оборудования, в данном случае видеоэндоскопов.

Такой опыт значительно сокращает затраты на проведение капитального ремонта, в частности двигателя, и сокращает время его пребывания в ремонте. В данной схеме предприятие-изготовитель (разработчик) является головным объектом, выполняющим не только ремонт, но и обработку информации по эксплуатации и выявленным дефектам, а также координацию работ авиаремонтных предприятий. Обработав заявки на проведение ремонта, в которых указан дефект, по которому двигатель отстранен от эксплуатации, наработка и параметры, полученные при последнем походе или наземной обработке, специалистами ЦВИД производится обследование двигателя на месте дислокации авиационной техники и принимается решение о проведении ремонта.

Такая система эксплуатации теоретически имеет ряд преимуществ перед сложившейся планово-предупредительной системой эксплуатации и ремонта. В настоящее время складывается тенденция перехода на эксплуатацию авиационной техники по фактическому техническому состоянию. Такая система эксплуатации теоретически имеет ряд преимуществ перед сложившейся планово-предупредительной системой эксплуатации и ремонта, особенно, в условиях нынешней финансово-экономической обстановки.

Свежие материалы

Ремонт двигателя увеличился расход топлива

АКПП После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива, сейчас он...

Где устанавливаются дизельные двигатели

Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ простой,...

Volkswagen touareg где номер двигателя

В рамках данной статьи рассмотрим, где находится номер двигателя на...

Системы ремонтов авиационных двигателей

В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и...

Ремонт подвески лодочного мотора

У лодочных моторов "Вихрь" подвеска идентична, а ее узлы...

Ремонт двигателя бензиновой газонокосилки своими руками

Рассмотрим наиболее типичные причины отказа двигателя, и ремонт газонокосилки своим...

Как обнаружить межвитковое на двигателе

Если вы читали предыдущие статьи, то знаете что межвитковое замыкание...

Ока сеаз 11116 ремонт двигатель

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ...

Как крепить тахометр на лодочный мотор

Настройка режимов работы тахометров производится только на заглушенном лодочном моторе....

Где находится номер двигателя на снегоходе brp

Занялся восстановлением документов на снегоход, привез снегоход в гостехнадзор на...

Как сделать свой двигатель в ksp

Для того чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо...

Ремонт двигателя шевроле круз 1.4 турбо

О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в...

Polo седан где номер двигателя

Теперь вы узнали, где номер двигателя Фольксваген Поло седан, для...

Как модернизировать лодочный мотор нептун

При дальнейшем эксплуатации мотора его наружные поверхности будут сухими и...

Как снимают двигатель автомобиля

Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед отсоединением...

Самое популярное

Системы ремонтов авиационных двигателей

В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно...

Ремонт двигателя с провернутыми вкладышами

Сколько будет стоить ремонт двигателя с провернутыми вкладышами на ваз 2112? Ну смотри расточка...

Ока сеаз 11116 ремонт двигатель

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может...

Как выставить метки цепи на двигателе qr20

И ещё вопрос, выставил цепь по меткам, как в книге отпустил натяжитель метки на...

Как увеличить ресурсы двигателя

Это позволит увеличить ресурс двигателя. Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на...

Ремонт двигателей 402 седла клапанов

Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип тюнинге речи идти не может....

Капитальный ремонт двигателя bmw e46

А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по...

Как расточить двигатель на киа рио

Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они...

sosnacity.ru 2020