В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно действующему законодательству возможно после проведения технической экспертизы (оценки эксплуатационных, метрологических и экономических характеристик) соответствующими государственными органами и оформления решения на их эксплуатацию в ФСВТ России. Необходимо отметить, что в настоящее время  уже успешно проведена техническая экспертиза видеоэндоскопов и получено положительное заключение от ведущей организации ВВС РФ в области неразрушающего контроля. Кроме того, проводится необходимая работа с ГосНИИ ГА по оценке различных характеристик эндоскопического оборудования с целью оформления заключения на применение его в ФСВТ РФ и внесения в отраслевой Реестр.

Кроме этого, постоянно разрабатываются конструктивные мероприятия, направленные на повышение ремонтопригодности и ресурса отдельных узлов и деталей двигателей. Отработка новых видов ремонта и конструктивных изменений требует соответствующих проверок материальной части, для чего необходимо проведение длительного испытания в составе изделия. Затраты на проведение такого испытания могут быть покрыты внедрением мероприятий, снижающих отбраковку и повышающих технологичность производства.

Если для проведения восстановительного ремонта требуется более глубокая или детальная разборка, то такой двигатель, с направлением специалиста ЦВИД, передаётся на авиаремонтное предприятие, работающее в данной структуре. На авиаремонтном предприятии производится замена поврежденного или вышедшего из строя модуля на отремонтированный предприятием-изготовителем. Не можете найти то, что вам нужно? Область научных интересов: технология производства и ремонта двигателей, диагностика двигателей и подшипников качения.

Однако эффект, полученный от проведения модернизации, позволяет эксплуатировать такую технику наравне с современными разработками, в связи с чем в ряде случаев модернизация двигателей при ремонте становится предпочтительной по отношению к закупкам новой техники. По сложившейся многолетней практике авиаремонтные предприятия производят ремонт по документации, разработанной серийными предприятиями. Освоение новых видов ремонта, в том числе и модернизация двигателей, затягивается на несколько лет из-за отсутствия технологического оснащения.

Формулируется концепция ремонта и модернизации в центрах восстановления исправности двигателей. Серийное предприятие, ремонт, сокращение издержек, модернизация, центр восстановления исправности двигателей. Современное предприятие, осуществляющее серийный выпуск двигателей для военной авиатехники, сталкивается с рядом проблем, характерных для всей авиационнопромышленной отрасли. Это снижение заказов на серийно производимую продукцию, как правило, являющейся разработками 30 -40 - летней давности, наряду с отсутствием полноценного серийного производства новых конкурентоспособных разработок.

Достаточно большой парк двигателей РД-33, находящихся в эксплуатации, обеспечивает соответствующую загрузку предприятия ремонтными работами. В этих условиях, при фиксированной цене ремонта, повышение прибыли от него возможно только за счёт снижения себестоимости ремонта. В связи с этим на предприятии организован комплекс работ, направленных на достижение этих целей. При производстве и ремонте двигателей большое внимание уделяется набору различных статистических данных, используемых в дальнейшем для анализа.

Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. Приборы визуального контроля проточной части авиационных ГТД (в основном жесткие и гибкие оптоволоконные эндоскопы), которые имеются в настоящее время в организациях, эксплуатирующих двигатели, позволяют решать только задачи осмотра труднодоступных мест конкретным оператором. Таким образом, результат оценки технического состояния авиационного ГТД в значительной степени зависит от квалификации оператора-дефектоскописта и высокотехнологичного оборудования, в данном случае видеоэндоскопов.

Такой опыт значительно сокращает затраты на проведение капитального ремонта, в частности двигателя, и сокращает время его пребывания в ремонте. В данной схеме предприятие-изготовитель (разработчик) является головным объектом, выполняющим не только ремонт, но и обработку информации по эксплуатации и выявленным дефектам, а также координацию работ авиаремонтных предприятий. Обработав заявки на проведение ремонта, в которых указан дефект, по которому двигатель отстранен от эксплуатации, наработка и параметры, полученные при последнем походе или наземной обработке, специалистами ЦВИД производится обследование двигателя на месте дислокации авиационной техники и принимается решение о проведении ремонта.

Такая система эксплуатации теоретически имеет ряд преимуществ перед сложившейся планово-предупредительной системой эксплуатации и ремонта. В настоящее время складывается тенденция перехода на эксплуатацию авиационной техники по фактическому техническому состоянию. Такая система эксплуатации теоретически имеет ряд преимуществ перед сложившейся планово-предупредительной системой эксплуатации и ремонта, особенно, в условиях нынешней финансово-экономической обстановки.

Свежие материалы

Ремонт двигателей 402 седла клапанов

Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип...

Ремонт и эксплуатация двигателя змз 402

Все остальные детали диагностируются согласно руководству по эксплуатации и ремонту двигателей ЗМЗ...

Где можно заказать двигатель на субару

Купить двигатель субару импреза можно на нашем сайте со всеми гарантиями и документами. ...

Как получить таможенную декларацию на двигатель

Из документов имеется 3 гтд (грузо таможенная декларация) (двилатель, кабина,...

Polo седан где номер двигателя

Теперь вы узнали, где номер двигателя Фольксваген Поло седан, для...

Как поменять прокладку головки двигателя ваз 2110

Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров ваз 2110 и головки...

Как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них...

Где находится номер двигателя у сааба

Так как место, где искать номер двигателя, может находится в...

Как посмотреть номер двигателя на уаз

Мы берем PT или CP у владельца и ищем или...

Как работает электропривода с двигателем постоянного тока

В нашем случае, объектом управления являлся некий электропривод с бесколлекторным...

Лопнул блок двигателя как заклеить

Можно ли заклеить треснувший блок цилиндров двигателя Ваз-2101? Можно ли...

Ремонт вектра б двигатель своими руками

В случае с Опель ремонт двигателя, замена масла, свечей, фильтров...

Как закрыть автомобиль с заведенным двигателем

Так как же всё-таки закрыть автомобиль с работающим двигателем, но...

Как модернизировать лодочный мотор нептун

При дальнейшем эксплуатации мотора его наружные поверхности будут сухими и...

Двигатели ивеко для уаз как поменять грм

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена...

Самое популярное

Ока сеаз 11116 ремонт двигатель

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может...

Как выставить раннее зажигание на 402 двигателе

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться...

Как регулировать клапана на двигатель ямз 238

Регулировка клапанов дизеля ЯМЗ-238 обеспечивает оптимальный режим подачи топливной смеси и полный вывод отработанных...

Ремонт двигателей 402 седла клапанов

Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип тюнинге речи идти не может....

Бесплатное руководство по ремонту двигателей мицубиси

Руководство по ремонту, практическое руководство по автомобилям Mitsubishi Dion 2000-2005 годы выпуска, включая обновления...

Как выбрать японский лодочный мотор

Извечный вопрос, какой лодочный мотор выбрать: двухтактный или четырехтактный? Двухтактный обладает более простой конструкцией,...

Как выглядят свечи при нормальной работе двигателя

Заблуждением автомобилистов становится то, что в процессе холодного запуска силового агрегата при температуре ниже...

Ремонт двигателя бензиновой газонокосилки своими руками

Рассмотрим наиболее типичные причины отказа двигателя, и ремонт газонокосилки своим руками в полевых условиях....

sosnacity.ru 2020