АКПП После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива, сейчас он составляет около 20-25 литров на сотку. И еще я выбил первый катализатор, могло из-за него? Запросто может быть из-за неправильно работающего кислородного датчика. После выбивания ката ставил обманки какие-нибудь? Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Если ваш автомобиль плохо заводится, двигатель работает неровно, а расход топлива значительно увеличился, не спешите искать контрактный двигатель и покупать подержанный силовой агрегат на замену. Лучше воспользуйтесь возможностью хорошей диагностики, ведь в большинстве случаев оказывается, что виновником такого поведения двигателя являются плохие настройки. Такое может произойти после посещения некачественной станции обслуживания.

Почему расход топлива резко увеличился? Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском. Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель. При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона.

Если использовать накат, торможение двигателем, пониженные передачи, просчитывать дорожную обстановку (снижать скорость заблаговременно до перекрестка, чтобы при включении зеленого светофора продолжить движение, а не трогаться с места) - то можно добиться неплохого расхода, правда это называется "тошнить в правом ряду". Компрессия должна быть после ремонта не менее 12,5 очков и одинаковая по цилиндрам, но пока двигатель не прошел обкатку может быть и меньше, у меня на первой тысяче была по 10,5 потом повысилась до 12,5. ГРМ с меткой на металлическом кожухе когда на метка на маховике совпадает с центром шкалы в лючке картера сцепления?

Делали только механический ремонт, электронику и топливную часть не трогали. Хотел бы я посмотреть на лицо того диагноста, когда я приеду и скажу: "Братан, посмотри ECU. Как и было предсказано выше, примерно через 1000 км обкатки двигатель вышел на прежнее количество расхода. Кстати, сейчас, после установки широкополосника, расход ощутимо сократился. Пока не знаю точных цифр, но уже чувствуется.

Позднее зажигание ведёт к потере мощности и перерасходу топлива, а раннее - к перегреву движка и детонации. У меня на шипах с прогревом полным (погода позволяет)по пробкам уходит (было максимум) 11-12л ГАЗА. По трассе летом тапка в пол уходит не больше 10л газа. Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить.

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Делали только механический ремонт, электронику и топливную часть не трогали. Сегодня пришел к выводу, что скорее всего то процесс обкатки. С каждым днем моторчик становится все веселее и веселее. И работать начинает совсем тихо, даже на самых высоких оборотах. В голове одно сравнение: "электромобиль, бля".

Свежие материалы

Как определить какой двигатель стоит на мерседес

Вот меня интересует вопрос какой все таки там стоить двигатель,...

Как поставить двигатель без документов на машину

Тут и возникает вопрос: как поставить машину на учет с...

Как использовать старый двигатель холодильника

Из холодильника можно сделать разные самодельные агрегаты (двигатели внутреннего сгорания,...

Ремонт контроллера двигателя беговой дорожки

Меня попросили починить беговую дорожку с точно такой же платой...

Как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них...

Как промыть систему охлаждения двигателя уксусной кислотой

Промывка уксусной кислотой уже более серьезная методика, она способна лучше...

Как выглядят свечи при нормальной работе двигателя

Заблуждением автомобилистов становится то, что в процессе холодного запуска силового...

Как подключить трехфазный двигатель на 220 звездой

Схемы подключения трехфазного двигателя звездой дают возможность плавного запуска мотора, но...

Как поставить двигатель от москвича на ниву

Производство автомобилей было прямо связано с производством двигателей, поэтому когда...

Ремонт вектра б двигатель своими руками

В случае с Опель ремонт двигателя, замена масла, свечей, фильтров...

Ремонт редуктора своими руками лодочного мотора видео

Переборка и ремонт лодочного мотора Ветерок-8 своими руками: фото проделанной...

Где находится номер двигателя на снегоходе brp

Занялся восстановлением документов на снегоход, привез снегоход в гостехнадзор на...

Как выглядит компрессор на двигателе

Некоторые типы двухвинтовых компрессоров располагаются над двигателем, подобно роторному компрессору...

Как правильно запустить двигатель инжектор

Якобы после таких манипуляций двигатель запустится. В действительности всё обстоит...

Как проверить 3х фазный двигатель мультиметром

Поскольку электродвигатели встречаются в каждом доме в бытовых приборах –...

Самое популярное

Книга по ремонту двигателя опель зафира

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra и...

Как расточить двигатель на киа рио

Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они...

Где устанавливаются дизельные двигатели

Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ простой, и заключается он в...

Системы ремонтов авиационных двигателей

В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно...

Как промыть систему охлаждения двигателя уксусной кислотой

Промывка уксусной кислотой уже более серьезная методика, она способна лучше промыть систему охлаждения двигателя...

Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя

Естественно, многих автолюбителей на территории РФ и стран СНГ, где зачастую речь идет о...

Где находится номер двигателя на мерседес атего

Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти,...

Как определить какой двигатель стоит на мерседес

Вот меня интересует вопрос какой все таки там стоить двигатель, от 108 или 112....

sosnacity.ru 2020