Как снять гидротрансформатор с двигателя? Через окошко в блоке ДВС надо открутить 3 болта, крепящих "бублик" к драйв-плате. Далее открутить все, что мешает снять акпп. Снимаешь акпп вместе с "бубликом", после чего уже "бублик" оказывается в твоих руках, стоит только потянуть его "на себя".

Вместе с АКПП нужно отсоединить от двигателя и снять гидротрансформатор. Для этого открутите болты, крепящие деталь к мембране маховика двигателя. Сделать это можно либо через окно, располагающееся в картере маховика двигателя, либо через окно в том месте корпуса АКПП, где располагается гидротрансформатор. В отдельных случаях произвести нужные операции можно будет только через стартерную нишу в картере АКПП. Перед этим, разумеется, придется снять стартер.

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой. При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.

Необходимо снятие гидротрансформатора, разборка, дефектовка и ремонт. Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС. По этой причине проводить ремонтные работы самостоятельно без надлежащего опыта и инструментов не рекомендуется.

Как снять гидротрансформатор с акпп. Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется.

Если же принято решение снимать ГДТ, тогда нужно знать, как снять гидротрансформатор с АКПП. Многие специалисты рекомендуют снимать его вместе с коробкой. АКПП имеет большой вес, нужно учесть, как опускать снятую коробку (оптимально иметь трансмиссионный домкрат). АКПП похоже на демонтаж МКПП, перед снятием коробки можно не сливать из нее масло. АКПП вместе с ГДТ, необходимо открутить болты, которые крепят гидротрансформатор к мембране маховика двигателя.

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач. После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей.

В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия. Все составные элементы гидротрансформатора заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью ATF.

Работа гидротрансформатора АКПП основана на перемещении специальной жидкости внутри (трансмиссионного масла). Поэтому АКПП включает в себя также масляные каналы. Кроме этого, здесь есть свой радиатор. Для чего он нужен, рассмотрим немного позже. Муфта свободного хода служит для вращения реакторного колеса в обратной стороне.

Во время работы гидротрансформатора смазка поступает от насоса на турбинное колесо, а затем – на реакторное. Когда частота вращения коленвала увеличивается, угловая скорость турбины и насосного колеса выравнивается. Поток жидкости меняет свое направление. Когда скорость движения увеличивается, ГТФ блокируется. При этом замывается муфта, и передача момента от маховика на коробку производится напрямую, с одинаковой частотой.

Свежие материалы

Как выглядят свечи при нормальной работе двигателя

Заблуждением автомобилистов становится то, что в процессе холодного запуска силового...

Книга по ремонту двигателя опель зафира

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту...

Бесплатное руководство по ремонту двигателей мицубиси

Руководство по ремонту, практическое руководство по автомобилям Mitsubishi Dion 2000-2005...

Как выбрать японский лодочный мотор

Извечный вопрос, какой лодочный мотор выбрать: двухтактный или четырехтактный? Двухтактный...

Как проверить 3х фазный двигатель мультиметром

Поскольку электродвигатели встречаются в каждом доме в бытовых приборах –...

Как работает электропривода с двигателем постоянного тока

В нашем случае, объектом управления являлся некий электропривод с бесколлекторным...

Где находится номер двигателя митсубиси эклипс

Срочно нужно найти и сфотографировать номер двигателя , у...

Где находиться номер двигателя на ваз 2131

ВАЗ-2131СП с инжекторным двигателем ВАЗ-21214-20 (-30), соответствующим нормам Евро-2 (Евро-3)....

Где находиться двигатель в порше 911

На автомобилях 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3,...

Как снять форсунки с 406 двигателя видео

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3...

Как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них...

Как использовать старый двигатель холодильника

Из холодильника можно сделать разные самодельные агрегаты (двигатели внутреннего сгорания,...

Как убрать дымность бензинового двигателя

На дизельном двигателе чёрный выброс будет чуть заметнее, чем на...

Как выставить раннее зажигание на 402 двигателе

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на...

Как поставить двигатель без документов на машину

Тут и возникает вопрос: как поставить машину на учет с...

Самое популярное

Как поменять седло в головке двигателя

Если сказать по-другому, то плотное прилегание клапана к седлу даёт возможность отводить тепло от...

Ремонт вектра б двигатель своими руками

В случае с Опель ремонт двигателя, замена масла, свечей, фильтров своими руками не представляет...

Как расколоть двигатель на мопеде дельта

Запчастей на мопед дельта огромное количество, и найти поршневую на 72 кубика не составит...

Системы ремонтов авиационных двигателей

В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно...

Где находиться номер двигателя на ваз 2131

ВАЗ-2131СП с инжекторным двигателем ВАЗ-21214-20 (-30), соответствующим нормам Евро-2 (Евро-3). Выпускалась мелкой серией с...

Как регулировать клапана на двигатель ямз 238

Регулировка клапанов дизеля ЯМЗ-238 обеспечивает оптимальный режим подачи топливной смеси и полный вывод отработанных...

Как выглядит компрессор на двигателе

Некоторые типы двухвинтовых компрессоров располагаются над двигателем, подобно роторному компрессору типа Roots. Сжатый воздух...

Как выбрать японский лодочный мотор

Извечный вопрос, какой лодочный мотор выбрать: двухтактный или четырехтактный? Двухтактный обладает более простой конструкцией,...

sosnacity.ru 2020