Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания? Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло.

Точно так же как и при обычном способе, при экспресс-замене, двигатель нужно разогреть до рабочей температуры, а затем шланг вакуумного аппарата просунуть в отверстие масляного щупа максимально внутрь, чтобы конец коснулся дна поддона. После этого производится быстрая откачка масла. Оно начинает поступать в емкость откачивающего агрегата за счет образования пониженного давления (разрежения). В настоящее время экспресс-замены опасаются многие автовладельцы, поскольку существует миф, что после выполнения процедуры в поддоне остается много старого масла.

В этом смысле для зимы с морозами не ниже "минус 25" и для летнего зноя с температурой не выше "плюс 30" оптимальным выбором будет масло с вязкостью "10-w40". Оно же наиболее распространенное и часто встречающееся в магазинах и для условий эксплуатации Нивы подходит идеально. Конечно, в каждом конкретном случае этот вопрос индивидуальный и если вы эксплуатируете машину в суровых условиях сибирских морозов или же палящего африканского солнца, то выбирать вязкость необходимо в строгом соответствии с климатическими условиями.

Помните, что замерять уровень масла нужно лишь на неработающем двигателе! Как было указано выше, точные данные вы найдете в мануале. Если же справочной литературы нет, то специалисты рекомендуют в данном случае залить около 3 литров, а затем проверить уровень при помощи измерительного щупа. В случае необходимости долить еще некоторое количество. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе.

За процессом своевременной замены нужно следить по регламенту, а в идеале и вовсе менять масло по возможности почаще (особенно при постоянной езде по пробкам в режимах работы двигателя близких к перегреву). Просто двигатель Нивы не предъявляет повышенных требований к качеству масла по самым современным технологиям, поскольку он сам по себе является своеобразным рудиментом прошлой эпохи. Современные люди часто сильно зависимы от окружающего мнения, уже буквально привыкли слепо идти на коротком поводке маркетинга и выбирать товар неглядя, без разбора и выяснения принципов работы того же масла и отличий одного от другого.

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок.

В итоге получается, что синтетика - масло конечно хорошее по всем параметрам, можно даже сказать, что оно в некотором смысле опережает время и, если не нарваться на подделку, с гораздо большей вероятностью защитит двигатель в самых разнообразных условиях эксплуатации. Но для владельцев Нив это масло (ровно как и его космические свойства) в общем-то бесполезно и будет скорее неоправданным и одновременно с тем рискованным вложением. Рискованным потому, что даже для новой машины велика вероятность того, что залив синтетику, у Нивы через несколько дней или недель (в лучшем случае) потекут сальники, а это не очень хорошо и грозит заменой этих самых уплотнителей вместе с разборкой двигателя.

Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона. По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует.

Дело в том, что в отличие от замены масла в двигателе (где всё в общем-то просто и понятно без изощрений), трансмиссия находится в самом низу, на днище автомобиля. А поскольку физику никто не отменял, то заливные горловины расположены в верхней точке каждого трансмиссионного узла. Вот и получается, что без специального приспособления залить масло внутрь никак не получится. Шприц с гибким шлангом без проблем доставляет масло "по адресу" и поможет залить его "до краев".

Чтобы заменить маслофильтр, требуется отключать датчик, установленный рядом с корпусом фильтра. По рисунку можно понять, как этот датчик выглядит. Казалось бы, поменять масло в двигателе будет просто – достаточно открыть горловину и выкрутить сливную пробку. Но владельцев машин с МКП ждёт сюрприз в виде щитка, закрывающего двигатель снизу. Смысл этих слов понятен по фото.

Свежие материалы

Ремонт двигателя ваз литература

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Samara...

Ремонт двигателя 157 на скутере

Новый скутер, либо скутер с только что отремонтированным двигателем, требует...

Замена подушки двигателя на киа спектра

Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо...

Ремонт дизельных двигателей в кунцево

Наш проект представляет собой сеть точек по ремонту дизельных двигателей....

Капитальный ремонт двигателя tsi 1.4

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно...

Обкатка двигателя после замена колец

В статье рассмотрим, как выполнить обкатку двигателя автомобиля после замены...

Замена прокладки картера двигателя

Когда нужна замена прокладки поддона картера автомобильного двигателя: знакомимся с...

Ремонт двигателей toyota land cruiser

Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание системы...

Диагностика и ремонт бензиновых двигателей

Мы предлагаем действительно качественные услуги диагностики и ремонта бензиновых и...

Процедура замены двигателя на аналогичный

Документы для замены двигателя на автомобиле требуются стандартные (для процедуры...

Замена масляного двигателя пежо 308

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в...

Замена масла в двигателе на вольво хс70

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого,...

Замена подушек двигателя кашкай

Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется...

Замена двигателя на kia cerato

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить...

Замена ремня грм на рено двигатель к4м

Видео замены ремня грм на двигателе 4a-fe. Сегодня поговорим о...

Самое популярное

Делается ли капитальный ремонт двигателя

Каждый специалист обычно делает капитальный ремонт двигателя определенной марки. Если и делать капитальный ремонт...

Ремонт блока управления грузового двигателя

Если честно, ремонт блока управления двигателем, цена запчасти, работу специалиста – для некоторых автомобилистов...

Замена опор двигателя ваз 2110 16

Если этого будет не достаточно и стук останется, тогда можно попробовать подтянуть двигатель немного...

Замена опоры двигателя на опель астра г

При торможении авто, опорам приходится удерживать на месте двигатель, он, в свою очередь, благодаря...

Бмв х5 замена поддона двигателя

Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000...

Промывки для двигателя при замене

По ряду причин, при замене масла, приходится делать промывку двигателя любыми из известных методов,...

Джимни замена масла в двигателе

В нашем автосервисе вы можете выполнить замену масла в двигателе Сузуки Витара с соблюдением...

Промывка двигателя при замене масла супротек

Подумал и решил, что промывка двигателя при замене масла мне не помешает, так как...

sosnacity.ru 2020