Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания? Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло.

Точно так же как и при обычном способе, при экспресс-замене, двигатель нужно разогреть до рабочей температуры, а затем шланг вакуумного аппарата просунуть в отверстие масляного щупа максимально внутрь, чтобы конец коснулся дна поддона. После этого производится быстрая откачка масла. Оно начинает поступать в емкость откачивающего агрегата за счет образования пониженного давления (разрежения). В настоящее время экспресс-замены опасаются многие автовладельцы, поскольку существует миф, что после выполнения процедуры в поддоне остается много старого масла.

В этом смысле для зимы с морозами не ниже "минус 25" и для летнего зноя с температурой не выше "плюс 30" оптимальным выбором будет масло с вязкостью "10-w40". Оно же наиболее распространенное и часто встречающееся в магазинах и для условий эксплуатации Нивы подходит идеально. Конечно, в каждом конкретном случае этот вопрос индивидуальный и если вы эксплуатируете машину в суровых условиях сибирских морозов или же палящего африканского солнца, то выбирать вязкость необходимо в строгом соответствии с климатическими условиями.

Помните, что замерять уровень масла нужно лишь на неработающем двигателе! Как было указано выше, точные данные вы найдете в мануале. Если же справочной литературы нет, то специалисты рекомендуют в данном случае залить около 3 литров, а затем проверить уровень при помощи измерительного щупа. В случае необходимости долить еще некоторое количество. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе.

За процессом своевременной замены нужно следить по регламенту, а в идеале и вовсе менять масло по возможности почаще (особенно при постоянной езде по пробкам в режимах работы двигателя близких к перегреву). Просто двигатель Нивы не предъявляет повышенных требований к качеству масла по самым современным технологиям, поскольку он сам по себе является своеобразным рудиментом прошлой эпохи. Современные люди часто сильно зависимы от окружающего мнения, уже буквально привыкли слепо идти на коротком поводке маркетинга и выбирать товар неглядя, без разбора и выяснения принципов работы того же масла и отличий одного от другого.

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок.

В итоге получается, что синтетика - масло конечно хорошее по всем параметрам, можно даже сказать, что оно в некотором смысле опережает время и, если не нарваться на подделку, с гораздо большей вероятностью защитит двигатель в самых разнообразных условиях эксплуатации. Но для владельцев Нив это масло (ровно как и его космические свойства) в общем-то бесполезно и будет скорее неоправданным и одновременно с тем рискованным вложением. Рискованным потому, что даже для новой машины велика вероятность того, что залив синтетику, у Нивы через несколько дней или недель (в лучшем случае) потекут сальники, а это не очень хорошо и грозит заменой этих самых уплотнителей вместе с разборкой двигателя.

Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона. По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует.

Дело в том, что в отличие от замены масла в двигателе (где всё в общем-то просто и понятно без изощрений), трансмиссия находится в самом низу, на днище автомобиля. А поскольку физику никто не отменял, то заливные горловины расположены в верхней точке каждого трансмиссионного узла. Вот и получается, что без специального приспособления залить масло внутрь никак не получится. Шприц с гибким шлангом без проблем доставляет масло "по адресу" и поможет залить его "до краев".

Чтобы заменить маслофильтр, требуется отключать датчик, установленный рядом с корпусом фильтра. По рисунку можно понять, как этот датчик выглядит. Казалось бы, поменять масло в двигателе будет просто – достаточно открыть горловину и выкрутить сливную пробку. Но владельцев машин с МКП ждёт сюрприз в виде щитка, закрывающего двигатель снизу. Смысл этих слов понятен по фото.

Свежие материалы

Ремонт двигателя на мотоцикл иж планета 5

Двухколесный мотоцикл ИЖ Планета 5 двигатель, которого развивал только 22...

Замена подушки двигателя на киа спектра

Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо...

Замена масла в двигателях класс

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре -...

Замена сальника коленвала на газели 402 двигатель

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи,...

Замена блока управления двигателем на пежо

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем...

Замена грм на двигателе умз 4216

До разборки замечаний по работе распредвала и толкателей на двигателе не было. По моему мнению, двигателю...

Замена гбц газель 402 двигатель

Головку цилиндров снимаем для ремонта, для замены прокладки под головкой...

Замена двигателя на хендай терракан

Мы закупаем современные стенды и пытаемся максимально автоматизировать работы, и...

Замена масляного двигателя пежо 308

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в...

Замена масла и промывка мотора

Сегодня существует несколько практических способов промывки мотора перед заменой смазки....

Замена подушки двигателя опель астра h видео

Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена в схеме...

Капитальный ремонт двигателя tsi 1.4

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно...

Замена свечей на оппозитном двигателе

Процесс замены свечей на оппозитном двигателе будоражит всех уже не...

Антара 2.4 замена масла в двигателе

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого,...

Капитальный ремонт двигателя от минска

Цена капитального ремонта двигателя определяется на месте, после проведения диагностики....

Самое популярное

Капитальный ремонт двигателя от минска

Цена капитального ремонта двигателя определяется на месте, после проведения диагностики. Команда механиков работает в...

То и ремонт системы охлаждения двигателя камаз-740

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя через кран радиатора и через краны теплообменника...

Джимни замена масла в двигателе

В нашем автосервисе вы можете выполнить замену масла в двигателе Сузуки Витара с соблюдением...

Последовательность замены масла и промывки в двигателе

На некоторых пробках дополнительно устанавливается уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждой замене масла...

Замена подушек двигателя кашкай

Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера....

Капитальный ремонт двигателя матиз 0.8

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства.  После, его надо разобрать, определить...

Замена масла в двигателе смысл

Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания? Желательно конечно в сухую...

Ремонт двигателя на ауди а4 1.8 турбо

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о...

sosnacity.ru 2020