Пытаться в отзыве оправдать свой выбор, и, тем более, оправдать его ценой каких-либо сравнений со слабыми сторонами других машин, как некоторые любят делать, технично умалчивая о том, что им не нравится в своей. Впрочем, ближе к предмету отзыва. В целом - хорошая и честная машинка, куда каждый рубль вложен по делу. Хотелось попробовать чего-то побольше, совсем другого класса, и, желательно, недорого. Причем из практики 100% понятно как ее собирались использовать – город, асфальт в режиме дом-работа, трасса (левый руль нам в помощь).

На данный момент на нашем сайте добавлено 19 отзывов об автомобилях KIA Magentis выпущенных в 2008 году. Очень достойный и хороший автомобиль, стоит своих денег! В дороге за 4 года ни разу не подвела! Автомобиль в свое время выбрал по совету друга, сотрудника автосалона, где не посредственно и приобрел автомобиль. Из плохого-только плохая шумка, что касается подвески, то на Ауди-А4 2006 года она гремит не хуже, только цена и навороты в Мадже уже совсем другие: цена МЕНЬШЕ, а наворотов гораздо Больше.

Двигатель не подводил - заводится в любую погоду, к бензину не требователен, но на низких оборотах (от 1000 до 1600 оборотов), при разгоне, появился звук стрекотания, не очень приятный, у многих также (где-то с 20000 пробега). Расход по городу городу летом около 11 л, зимой при длительном прогреве и скользкой дороге 13. Если требуется ускорение - крутите движок на 3-5 тыс оборотов и будет прием. Подвеска умеренно жесткая, для наших дорог подходит. Большая колесная база создает комфорт при неровных дорогах.

Секунда полета и удар о какое-то препятствие, две выстреливших подушки безопасности и остановка. Потихоньку выбираюсь наружу и вижу, что стою около стены банка практически на углу. Потом начинаю рассматривать свою ласточку, которая реально спасла мне жизнь: нет переднего бампера, фар и всех пластмасс стоящих в нем и под ним, помяты оба передних крыла. Смотрю на левую: нет порога и помяты задняя пассажирская дверь и заднее крыло. В крыле торчит кусок мрамора размером где-то 10-15 см.

Рядом на парковке стоял Прадо, которого хозяин с помощью семи взрослых мужиков пытался учить ездить, выкатывая из ячейки на центральную улицу. Летом с семьёй ездим отдыхать в Европу к друзьям в Германию, как правило прокатываемся по 8000 КМ по кругу. Два последних лета, жара к сорока и больше, климат холодит качественно, машина ведёт всегда себя адекватно и уверенно. Клиренс для седана классный, 160-165 мм, не позволяет беспокоиться при прохождени на большой скорости по шоссе всякого рода колеи в асфальте.

Нравиться практически все, кроме двух моментов. Первый и самый досадный - это тупая работа двигателя. Купил 5-ть месяцев назад, проехал 22000 км. Лупил 190-200км/ч на дороге как вкопаная не шелохнется(это по нашему-то БЕЗДОРОЖЬЮ). 

Очень красиво отливается на солнце и богато смотрится после мойки или дождя. Данная машина имеет не малый комплект функций, созданных для комфорта и безопасности. К безопасности относятся центральный замок, подушка безопасности (Airbag), ABS, сигнализация, серворуль. Комфорту машине придают: усилитель руля, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, климат контроль, датчик света, подогрев зеркал, электропакет, мультируль, магнитола.

Редким общением с ними остался очень доволен. Вообще Маджик из истории создания родной близнец Huynday Sonata NF, у них один и тот же кузов, коробки и оснащение, различны только лишь по движкам и внешне, хотя Маджик позиционируется корейцами как автомобиль с более спортивным характером. Ну и собираются они на одном заводе вообщем-то. Могу констатировать лишь только тот факт, что корейцы научились делать хорошие и добротные автомобили, способные на многое, в том числе и на тяжелую ежедневную езду на дальние расстояния.

Из плохого-только плохая шумка, что касается подвески, то на Ауди-А4 2006 года она гремит не хуже, только цена и навороты в Мадже уже совсем другие: цена МЕНЬШЕ, а наворотов гораздо Больше. Покупал машину с рук при пробеге 54700 км. Влюбился сразу же как только подошел к машине. Действительно поначалу немного напрягал шум в ходовке и большой расход бензина в городе (12-13л), потом свыкся с этим из-за огромного количества плюсов данного автомобиля.

Автомобиль действительно стоит своих денег, владею таким авто уже третий год, накатал 45тыс км, и автомобилем доволен как слон. Машина мягкая в ходу, комфортная, кондиционер работает,расход газа радует,город 10л,траса 8л. КПП был звук жужания, проблема оригинальных дисков французкого производителя valeo, проблема распространенная на многих авто, менял на сакс, проблема ушла) к этому был готов, так как проверял на сервисе и там сразу сказали примерную поломку, корзину с выжимным заменил вместе, чтобы забыть туда дорогу!

Свежие материалы

Как промыть топливный бак на дизеле

Еще 20 лет назад в автомобилях для промывки топливных баков...

Какое масло залить в ауди дизель

Основываясь на приведенной выше информации можно ответить на вопрос, как...

Пассат б7 универсал дизель с пробегом

Дизельные моторы в целом надежны, но, как известно, покупка машин...

Чип тюнинг паджеро 3.2 дизель отзывы

Монтеро теперь Паджеро 4 и чип тюнинг на дизеле. Монтеро...

Машина не заводится причина паджеро дизель

Всё исправно, но машина не заводится. Поставил на зарядку его...

Клапан прекращения подачи топлива на дизеле

Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива должен быть открыт, иначе топливо...

Отзывы о мицубиси паджеро спорт 2014 дизель

Итак, когда в 2014 году я озаботился покупкой рамника, я...

Опель астра g 2.0 дизель радиатор охлаждения

Продаю радиатор охлаждения Opel Corsa D 1,3 дизель Z13DTJ. Продается...

Саньенг неисправности двигателя дизель

Прежде чем начать выполнять капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя...

Перелив масла в двигатель дизеля

Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый...

Volkswagen passat 2007 года отзывы дизель

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen...

Грм метки форд эскорт 1.8 дизель

На старых дизелях форд стояло реле холодного пуска (вроде не...

Прямоточный воздушный фильтр для дизеля

При отсутствии масляных фильтров, дизельные установки потребляют заметно больше топлива,...

Мотоблок хопер 1100 9дс дизель навесное оборудование

Благодаря возможности крепления дополнительного навесного оборудования, функциональные характеристики мотоблоков Хопер...

Киа сид универсал дизель характеристики

Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими...

Самое популярное

Toyota avensis 2004 дизель отзывы

До него владел: дэу нексия, авенсис 1 универсал, ваз 2111 (все отзывы тут есть)....

Как закрыть радиатор на дизеле

А закрытый радиатор подымает тем-ру до рабочей, что способствует полному прогреву двигателя до рабочей...

Перелив масла в двигатель дизеля

Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит...

Чип тюнинг паджеро 3.2 дизель отзывы

Монтеро теперь Паджеро 4 и чип тюнинг на дизеле. Монтеро теперь Паджеро 4 и...

Назначение и общее устройство системы питания дизелей

Основное назначение системы питания дизельного двигателя, это транспортировка топлива к механизмам дозирования и распыления. Весь процесс...

Отзывы фольксваген венто 1.9 дизель

Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Vento на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой...

Подержанный дизель или бензин что лучше

Быть может, вы замечали, что на низких оборотах дизельное авто всегда тянет лучше, чем...

Nissan primera 1998 дизель отзывы

Читайте отзывы владельцев Ниссан Primera на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой...

sosnacity.ru 2020