У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит с насоса ставил на обратку клапан така я же ерунда вро де топливо никуда не уходит но все равно приходится маслать. Бился с этой проблемой осенью когда тепло было никак не вылечилось забил на него так и маслаю по сегодняшний день. Хотя на горячую с пол оборота даже если постоит часа 2 то же заводится нормально, а вот постоит до утра вот тогда и приходится маслать.

Подскажите в чем причина такого казуса и если можно подскажите признаки выхода из строя клапана обратки топлива. Утром как будто нет топлива в насосе. Заводится перебоями и с раза 4,а до этого глохнет. Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива?

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

А клапан на топливном фильтре, для обратки, какую роль играет, я его убрал на прямую сделал. Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Такой вариант можно попробовать, но я думаю, причину плохого старта надо будет искать в другом месте, хотел приобрести провод для диагностики, в домашних условиях - это реально или нет. Нашёл ссылку в нете, провод и прога 1500 руб.

Ни кому не советую покупать ниссан с дизелем да ещё российской сборки. Российская сборка, дизель Рено, лакокрасочное покрытие ужасно, при малейшем сколе начинает вздуваться краска, пластик багажника гремит, почему то при наезде на "ступеньку" на дороге передняя подвеска отзывается как об стену, зад проходит мягко. Такие вещи как демпфер, натяжитель ремня, ролики - все идет комплектами и только оригинал, на всем написано Рено, на ощупь все это отвратительно, подушки двс тоже только в оригинале, короче говоря все кроме сайлентблоков и подобных элементов ходовой.

Не специалист в дизелях, но у товарища была такая же проблема с дизельным ниссаном. Тоже пропадала тяга, валил густой синий дым и мотор глох. Всё оказалось очень просто: в крышке топливного бака заклинило клапан! Поставили другую-машина поехала нормально. Там несколько сложнее, насос уже разобран.

Хорошо, делаю как учил aleks dizel : ставлю шланги входной и обратку от ТНВД в 5-ти литровку с топливом, 5-ти литровку выше ТНВД, на место 2-го аккумулятора, заполняю насос, завожу, и езжу, доливая толиво, чудо, машина не глохнет, выкатал литров 8-10, проблем нет, одно: замечание из трубки с обраткой практически не выливается топливо. Оставляю машину до утра, утром машина ожила с первого цилиндра( до этого заводилась чуть хуже, но, с первой прокрутки), катаюсь час всё нормально, машину в гараж, теперь банку на пол(ниже ТНВД), трубки в неё, завёл все оК, оставляю до утра. Утром, ключ на старт, завелась, как обычно (но не с первого цилиндра), работает нормально.

А вот теперь как догнать топливо до ТНВД ума не приложу, кроме как поставить обратный клапан. ФВ) "Bosch" коппус и он был без насоса. ФВ) "Bosch" коппус и он был без насоса. Может у кого мысли есть как этот клапан скулибничать можно? Хочется обойтись минимальными потерями.

Хорошо, следующий этап: подсоединяю штатную входную магистраль: бак (топливозаборник в баке ранее смотрел: там забиться нечему), трубки магистрали, топливный фильтр, ТНВД, слив обратки пока оставляю не в магистраль, а в бутыль под капотом, прокачиваю ручным насосом топливо из бака, пока не полилось из шланга обратки в бутыль. Завожу с полпика, далее вижу непонятную картину: топливо из обратки по мере работы двигателя не поступает в ёмкость, а наоборот УХОДИТ из неё в ТНВД. Заливаю 2литра в 5-ти литровку с обраткой, и еду на 10 км на разных режимах до 3500 об/мин, за это время из емкости ушло около 0,5 литра, при этом изменений в работе и динамике авто по сравнению с нормальными временами не наблюдается(если, конечно, можно назвать динамикой 85 л/с двигателя для 2200 кг веса авто).

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром.

Свежие материалы

Двигатель рено 1.5 дизель характеристики

Определить для какой именно машины создавался тот или иной силовой...

Масло для лэнд крузер 200 дизель 2016

Во многих отзывах о ленд крузер 200 с дизелем 2016...

Дизель 1.9 фольксваген пассат отзывы

Продаю фольксваген пассат б5 универсал дизель. Коробка механика, в отличном...

Хантер дизель выставить зажигание

Как выставить зажигание на дизеле. Второй путь выставления зажигания более...

Доктор дизель на ленинградском шоссе

Наш автосервис, мы находимся на Рогачевском шоссе постоянно заказывает гильзовку...

Метки грм опель астра 1995 1.7 дизель

Скажите кто сам менял ремень грм с какими трудностями можно...

Комплект грм рено меган 3 дизель

Выполняется замена ремня ГРМ, ролики и всего натяжного механизма, которым...

Туарег дизель или бензин видео

Однако недавно базовая версия была вписана в Одобрение типа транспортного...

Бош дизель сервис на софийской

Благодаря этому мы успешно справляемся с диагностикой неисправностей, ремонтом форсунок,...

Мотоблок хопер 1100 9дс дизель навесное оборудование

Благодаря возможности крепления дополнительного навесного оборудования, функциональные характеристики мотоблоков Хопер...

Клапан обратки топлива дизель ниссан

У меня такая же беда утром долго приходится маслать и...

Отзывы о мицубиси паджеро спорт 2014 дизель

Итак, когда в 2014 году я озаботился покупкой рамника, я...

Расписание дизелей на слуцк из солигорска

Уточняйте расписание в справочной службе. Актуальное расписание электричек Слуцк Солигорск...

Пропала тяга двигателя дизель кайрон

При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час (...

Можно ли удалить сажевый фильтр на дизеле

Если очистить сажевый фильтр на дизеле самому не удалось, то...

Самое популярное

Клапан обратки топлива дизель ниссан

У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит...

Принцип действия форсунки дизель

В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос - форсунки. Форсунка представляет собой...

Отзывы о 2.9 дизель мерседес w210

Приобрел супруг для меня автомобиль мерседес бенц в 210 кузове. Мое первое впечатление: На...

Саньенг неисправности двигателя дизель

Прежде чем начать выполнять капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя Ссанг Янг автомеханики осуществят...

Двигатель рено 1.5 дизель характеристики

Определить для какой именно машины создавался тот или иной силовой агрегат, каковы его мощностные...

Фольксваген поло хэтчбек дизель

Если у обычного хэтчбека дорожный просвет составляет 153 мм, то в модификации Cross Polo...

Паджеро спорт 2017 дизель тест

Как показывает видео тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (дизель), автомобиль обладает повышенной проходимостью и...

Дизель генераторная установка работа

Расшифровка такого типа оборудования звучит как дизель-генераторные установки для непрерывной работы. Продолжительность работы таких...

sosnacity.ru 2020