У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит с насоса ставил на обратку клапан така я же ерунда вро де топливо никуда не уходит но все равно приходится маслать. Бился с этой проблемой осенью когда тепло было никак не вылечилось забил на него так и маслаю по сегодняшний день. Хотя на горячую с пол оборота даже если постоит часа 2 то же заводится нормально, а вот постоит до утра вот тогда и приходится маслать.

Подскажите в чем причина такого казуса и если можно подскажите признаки выхода из строя клапана обратки топлива. Утром как будто нет топлива в насосе. Заводится перебоями и с раза 4,а до этого глохнет. Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива?

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

А клапан на топливном фильтре, для обратки, какую роль играет, я его убрал на прямую сделал. Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Такой вариант можно попробовать, но я думаю, причину плохого старта надо будет искать в другом месте, хотел приобрести провод для диагностики, в домашних условиях - это реально или нет. Нашёл ссылку в нете, провод и прога 1500 руб.

Ни кому не советую покупать ниссан с дизелем да ещё российской сборки. Российская сборка, дизель Рено, лакокрасочное покрытие ужасно, при малейшем сколе начинает вздуваться краска, пластик багажника гремит, почему то при наезде на "ступеньку" на дороге передняя подвеска отзывается как об стену, зад проходит мягко. Такие вещи как демпфер, натяжитель ремня, ролики - все идет комплектами и только оригинал, на всем написано Рено, на ощупь все это отвратительно, подушки двс тоже только в оригинале, короче говоря все кроме сайлентблоков и подобных элементов ходовой.

Не специалист в дизелях, но у товарища была такая же проблема с дизельным ниссаном. Тоже пропадала тяга, валил густой синий дым и мотор глох. Всё оказалось очень просто: в крышке топливного бака заклинило клапан! Поставили другую-машина поехала нормально. Там несколько сложнее, насос уже разобран.

Хорошо, делаю как учил aleks dizel : ставлю шланги входной и обратку от ТНВД в 5-ти литровку с топливом, 5-ти литровку выше ТНВД, на место 2-го аккумулятора, заполняю насос, завожу, и езжу, доливая толиво, чудо, машина не глохнет, выкатал литров 8-10, проблем нет, одно: замечание из трубки с обраткой практически не выливается топливо. Оставляю машину до утра, утром машина ожила с первого цилиндра( до этого заводилась чуть хуже, но, с первой прокрутки), катаюсь час всё нормально, машину в гараж, теперь банку на пол(ниже ТНВД), трубки в неё, завёл все оК, оставляю до утра. Утром, ключ на старт, завелась, как обычно (но не с первого цилиндра), работает нормально.

А вот теперь как догнать топливо до ТНВД ума не приложу, кроме как поставить обратный клапан. ФВ) "Bosch" коппус и он был без насоса. ФВ) "Bosch" коппус и он был без насоса. Может у кого мысли есть как этот клапан скулибничать можно? Хочется обойтись минимальными потерями.

Хорошо, следующий этап: подсоединяю штатную входную магистраль: бак (топливозаборник в баке ранее смотрел: там забиться нечему), трубки магистрали, топливный фильтр, ТНВД, слив обратки пока оставляю не в магистраль, а в бутыль под капотом, прокачиваю ручным насосом топливо из бака, пока не полилось из шланга обратки в бутыль. Завожу с полпика, далее вижу непонятную картину: топливо из обратки по мере работы двигателя не поступает в ёмкость, а наоборот УХОДИТ из неё в ТНВД. Заливаю 2литра в 5-ти литровку с обраткой, и еду на 10 км на разных режимах до 3500 об/мин, за это время из емкости ушло около 0,5 литра, при этом изменений в работе и динамике авто по сравнению с нормальными временами не наблюдается(если, конечно, можно назвать динамикой 85 л/с двигателя для 2200 кг веса авто).

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром.

Свежие материалы

Саньенг неисправности двигателя дизель

Прежде чем начать выполнять капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя...

Диск сцепления хендай санта фе 2.2 дизель

Чаще всего из строя выходит диск сцепления, который стирается под...

Отзывы о киа маджентис 2008 дизель

Пытаться в отзыве оправдать свой выбор, и, тем более, оправдать...

Гребінка шевченково дизель расписание

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Гребенка - Им. Текущее...

Замена масла в акпп ховер 5 дизель

Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя...

Какой хороший аккумулятор для дизеля

Эти аккумуляторы хорошо подойдут для дизельных двигателей. Аккумулятор обладает прекрасным...

Ремень генератора киа спортейдж 1 дизель

Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу,...

Доктор дизель на ленинградском шоссе

Наш автосервис, мы находимся на Рогачевском шоссе постоянно заказывает гильзовку...

Фольксваген поло хэтчбек дизель

Если у обычного хэтчбека дорожный просвет составляет 153 мм, то...

Прямоточный воздушный фильтр для дизеля

При отсутствии масляных фильтров, дизельные установки потребляют заметно больше топлива,...

Новый опель астра дизель 1.3 универсал

Совершенно новый немецкий универсал окажется доступным приобретением, если взять рассрочку...

Принцип действия форсунки дизель

В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт...

Расписание дизелей на слуцк из солигорска

Уточняйте расписание в справочной службе. Актуальное расписание электричек Слуцк Солигорск...

Кпп хендай санта фе 2.2 дизель

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а...

Мотоблок хопер 1100 9дс дизель навесное оборудование

Благодаря возможности крепления дополнительного навесного оборудования, функциональные характеристики мотоблоков Хопер...

Самое популярное

Киа сид универсал дизель характеристики

Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Остальные двигатели представляют...

Принцип действия форсунки дизель

В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос - форсунки. Форсунка представляет собой...

Прямоточный воздушный фильтр для дизеля

При отсутствии масляных фильтров, дизельные установки потребляют заметно больше топлива, демонстрируют сниженные показатели мощности...

Паджеро спорт 2017 дизель тест

Как показывает видео тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (дизель), автомобиль обладает повышенной проходимостью и...

Саньенг неисправности двигателя дизель

Прежде чем начать выполнять капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя Ссанг Янг автомеханики осуществят...

Грм метки форд эскорт 1.8 дизель

На старых дизелях форд стояло реле холодного пуска (вроде не электрическое), которое увеличивало угол...

Toyota avensis 2004 дизель отзывы

До него владел: дэу нексия, авенсис 1 универсал, ваз 2111 (все отзывы тут есть)....

Отзывы о киа маджентис 2008 дизель

Пытаться в отзыве оправдать свой выбор, и, тем более, оправдать его ценой каких-либо сравнений...

sosnacity.ru 2020