У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит с насоса ставил на обратку клапан така я же ерунда вро де топливо никуда не уходит но все равно приходится маслать. Бился с этой проблемой осенью когда тепло было никак не вылечилось забил на него так и маслаю по сегодняшний день. Хотя на горячую с пол оборота даже если постоит часа 2 то же заводится нормально, а вот постоит до утра вот тогда и приходится маслать.

Подскажите в чем причина такого казуса и если можно подскажите признаки выхода из строя клапана обратки топлива. Утром как будто нет топлива в насосе. Заводится перебоями и с раза 4,а до этого глохнет. Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива?

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

А клапан на топливном фильтре, для обратки, какую роль играет, я его убрал на прямую сделал. Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Такой вариант можно попробовать, но я думаю, причину плохого старта надо будет искать в другом месте, хотел приобрести провод для диагностики, в домашних условиях - это реально или нет. Нашёл ссылку в нете, провод и прога 1500 руб.

Ни кому не советую покупать ниссан с дизелем да ещё российской сборки. Российская сборка, дизель Рено, лакокрасочное покрытие ужасно, при малейшем сколе начинает вздуваться краска, пластик багажника гремит, почему то при наезде на "ступеньку" на дороге передняя подвеска отзывается как об стену, зад проходит мягко. Такие вещи как демпфер, натяжитель ремня, ролики - все идет комплектами и только оригинал, на всем написано Рено, на ощупь все это отвратительно, подушки двс тоже только в оригинале, короче говоря все кроме сайлентблоков и подобных элементов ходовой.

Не специалист в дизелях, но у товарища была такая же проблема с дизельным ниссаном. Тоже пропадала тяга, валил густой синий дым и мотор глох. Всё оказалось очень просто: в крышке топливного бака заклинило клапан! Поставили другую-машина поехала нормально. Там несколько сложнее, насос уже разобран.

Хорошо, делаю как учил aleks dizel : ставлю шланги входной и обратку от ТНВД в 5-ти литровку с топливом, 5-ти литровку выше ТНВД, на место 2-го аккумулятора, заполняю насос, завожу, и езжу, доливая толиво, чудо, машина не глохнет, выкатал литров 8-10, проблем нет, одно: замечание из трубки с обраткой практически не выливается топливо. Оставляю машину до утра, утром машина ожила с первого цилиндра( до этого заводилась чуть хуже, но, с первой прокрутки), катаюсь час всё нормально, машину в гараж, теперь банку на пол(ниже ТНВД), трубки в неё, завёл все оК, оставляю до утра. Утром, ключ на старт, завелась, как обычно (но не с первого цилиндра), работает нормально.

А вот теперь как догнать топливо до ТНВД ума не приложу, кроме как поставить обратный клапан. ФВ) "Bosch" коппус и он был без насоса. ФВ) "Bosch" коппус и он был без насоса. Может у кого мысли есть как этот клапан скулибничать можно? Хочется обойтись минимальными потерями.

Хорошо, следующий этап: подсоединяю штатную входную магистраль: бак (топливозаборник в баке ранее смотрел: там забиться нечему), трубки магистрали, топливный фильтр, ТНВД, слив обратки пока оставляю не в магистраль, а в бутыль под капотом, прокачиваю ручным насосом топливо из бака, пока не полилось из шланга обратки в бутыль. Завожу с полпика, далее вижу непонятную картину: топливо из обратки по мере работы двигателя не поступает в ёмкость, а наоборот УХОДИТ из неё в ТНВД. Заливаю 2литра в 5-ти литровку с обраткой, и еду на 10 км на разных режимах до 3500 об/мин, за это время из емкости ушло около 0,5 литра, при этом изменений в работе и динамике авто по сравнению с нормальными временами не наблюдается(если, конечно, можно назвать динамикой 85 л/с двигателя для 2200 кг веса авто).

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром.

Свежие материалы

Nissan primera 1998 дизель отзывы

Читайте отзывы владельцев Ниссан Primera на нашем сайте - узнайте...

Клапан прекращения подачи топлива на дизеле

Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива должен быть открыт, иначе топливо...

Отзывы форд куга дизель 140 л.с

Режим кресер - 12-14 сентября по трассе с резкими ускорениями...

Как промыть топливный бак на дизеле

Еще 20 лет назад в автомобилях для промывки топливных баков...

Отзывы о мицубиси паджеро спорт 2014 дизель

Итак, когда в 2014 году я озаботился покупкой рамника, я...

Ленд ровер эвок 2012 дизель отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они...

Отзыв санта фе дизель 2.2 2007

Купил санту в конце января 2014 года. Выбора машин в...

Пропала тяга двигателя дизель кайрон

При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час (...

Новый опель астра дизель 1.3 универсал

Совершенно новый немецкий универсал окажется доступным приобретением, если взять рассрочку...

Отзывы фольксваген венто 1.9 дизель

Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Vento на нашем сайте - узнайте...

И за чего дизель плохо заводится зимой

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо...

Перестановка дизеля двигателя на газель

А дизельный от Тойоты на газель устонавливаете? Дизеля в закупке...

Схема автозапуска дизель генератора с авр

Эта схема подключения дизель генератора позволяет значительно сэкономить и не...

Подержанный дизель или бензин что лучше

Быть может, вы замечали, что на низких оборотах дизельное авто...

Как прокачать топливную систему дизеля тагер

Можно найти много мнений по поводу того, как правильно прокачать...

Самое популярное

Машина не заводится причина паджеро дизель

Всё исправно, но машина не заводится. Поставил на зарядку его аккумы, на следующий день...

Назначение и общее устройство системы питания дизелей

Основное назначение системы питания дизельного двигателя, это транспортировка топлива к механизмам дозирования и распыления. Весь процесс...

Отзывы форд куга дизель 140 л.с

Режим кресер - 12-14 сентября по трассе с резкими ускорениями и скоростью 130-140 км/ч...

Клапан прекращения подачи топлива на дизеле

Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива должен быть открыт, иначе топливо не сможет попасть в...

Принцип действия форсунки дизель

В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос - форсунки. Форсунка представляет собой...

Грм метки форд эскорт 1.8 дизель

На старых дизелях форд стояло реле холодного пуска (вроде не электрическое), которое увеличивало угол...

Видео отзывы о дискавери 3 дизель

Недавно вернулся из Беларуси, кстати, дизель у них по 23 р/л, а у нас...

Замена масла в акпп ховер 5 дизель

Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя в 7,000 км пробега....

sosnacity.ru 2020