А закрытый радиатор подымает тем-ру до рабочей, что способствует полному прогреву двигателя до рабочей тем-ры, отсюда полному сгоранию топлива и значит в сажевый фильтр меньше или вообще не будет поступать несгоревшее топливо, увеличив его срок службы. В городе даже если нагреется до 90гр включи печку в салоне на HI и вентилятор на 4-7 и тем-ра двигателя начинает падать. Если стоит то обрати внимание на его работу. При падении рабочей тем-ры ниже 70гр.

Тогда беру из багажника какой-то картонный ящичек из под мелочовки, разрываю и закрываю половину радиатора со стороны впрыска и поехал дальше уже без проблем. Вот так бывает, а вы говорите не надо картонку ставить. Ставить может и не надо, но с собой на всякий случай возить надо. Ежели при -30 быстро ехать по трассе, то не натопишь. Ибо даже при закрытом термостате холодный воздух продувает двигатель через радиатор, унося при этом изрядную долю тепла.

Казалось бы, и зачем закрывать радиатор? Но, всё таки я думаю нужно закрывать радиатор, (не куллер)как это сделал уважаемый nvv80, особенно тем, кто ездит по городу, потому что холодный воздух проходя через радиатор, остуживает двигатель, а это дополнительный прогрев и расход горючего. Мы же не открываем дома окна, тоже можно сказать, а зачем закрывать, на котле 80, батареи горячие. Но, всё таки я думаю нужно закрывать радиатор,как это сделал уважаемый nvv80), nvv80 всё правильно сделал.

У которого нет ни жалюзей ни рекомендаций на закрытие радиаторов. Ездил с незакрытыми радиаторами! Очень радуют владельцы Горбатых, которые закрывают радиаторную решётку. Не думая что именно при этом они закрывают. А закрывают они именно интеркуллер.

Вода в системе охлаждения и закрытие радиаторов как раз притом! Так точно вода в двигателе могла замерзнуть и привет мотор! Воду всегда сливали в мороз перед длительной стоянкой! А на ходу при работающем моторе она никогда не замерзнет! Так точно вода в двигателе могла замерзнуть и привет мотор!

Автоодеяло двигатель не перегреет, так как оно не закрывает радиатор и не мешает штатному охлаждению. Сам думаю о покупке, но мне кажется оно не стоит этих денег. И его нельзя стирать - значит будет вечно грязное. Кстати, грязь под капотом Куги из-за огромной (2-3 см) щели между передней кромкой капота и верхней решеткой радиатора. Легко закрывается уплотнителем капота от Нивы, надетого на уголок 20Х10, прикрученного сверху решетки радиатора.

Лично я закрываю полностью и считаю что забора холодного воздуха вполне хватает чтобы компенсировать закрытый радиатор интеркулера. Кстати конструкторы MAN тоже так считают, так как родная (заводская) зимняя штора закрывает весь радиаторный бутерброд полностью. Ну на сколько я знаю, войлок не горит, по предписаниям он должен обязательно быть у авто перевозчиков горючего, в случае пожара, что бы можно было накрыть пламя. У igrok960, я считаю накрыто правильно, так как войлок находится с верху над двигателем.

Ну и хотел бы добавить, что если закрывать радиатор картонкой, то нужно её закрыть так, чтобы она не прилегала плотно к радиатору, так как если нагреется мотор, и включится вентилятор, то её притянет к радиатору, и будет перекрыт доступ к наружному воздуху, что может привести к перегреву двигателю. Трафиках дифузор имеет довольно таки большие расстояния между точками крепления, да и материал и поперечное сечение несущих перемычекдифузора оставляют желать лучшего. При этом расстояние от крыльчатки до радиатора составляет несколько мм.

Сейчас, в такой мороз как ни закрой морду, а радиатор интеркулера всё равно в тепле не будет, так что и волноваться не о чём. В цилиндре стало лучше гореть или хуже ? Ответы языком бабушек возле подьезда не принимаются ! Предлагаю вам вообще кулер выкинуть и соеденить патрубки, зачем он вообще ? Предлагаю вам вообще кулер выкинуть и соеденить патрубки, зачем он вообще ?

Суть вопроса вот в чем - недавно довелось общаться с Трафиководом, и вот этот товарищ утверждает что нельзя ни в коем случае зимой закрывать решетку радиатора. Якобы это может привести к "перегреву" интеркулера и соответственно приведет к выходу из строя турбины. Да то что радиатор интеркуллера закрывать не стоит это верно, может ли турбина выйти из строя не знаю, но то чтр машина теряет из за этого тягу это точно и давишь на педаль больше и соответсвенно расход топлива.

Свежие материалы

И за чего дизель плохо заводится зимой

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо...

Опель астра работает как дизель н

Заслонка забора воздуха работает исправно. Особенно сказывается запотеваемость при езде...

Ремень генератора киа спортейдж 1 дизель

Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу,...

Грм метки форд эскорт 1.8 дизель

На старых дизелях форд стояло реле холодного пуска (вроде не...

Расписание дизелей на слуцк из солигорска

Уточняйте расписание в справочной службе. Актуальное расписание электричек Слуцк Солигорск...

Какие дизеля ставят на фиат добло

Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки...

Комплект грм рено меган 3 дизель

Выполняется замена ремня ГРМ, ролики и всего натяжного механизма, которым...

Ленд ровер эвок 2012 дизель отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они...

Новый опель астра дизель 1.3 универсал

Совершенно новый немецкий универсал окажется доступным приобретением, если взять рассрочку...

Как прокачать топливную систему дизеля тагер

Можно найти много мнений по поводу того, как правильно прокачать...

Как закрыть радиатор на дизеле

А закрытый радиатор подымает тем-ру до рабочей, что способствует полному...

Хантер дизель выставить зажигание

Как выставить зажигание на дизеле. Второй путь выставления зажигания более...

4.2 дизель ниссан характеристики

Трехлитровый ниссановский турбодизель неплох. Мотор мгновенно выкручивается до максимальных 4000...

Форсунки форд транзит 2.5 дизель

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, такая проблема решили взять транзита(подвернулся,...

Схема автозапуска дизель генератора с авр

Эта схема подключения дизель генератора позволяет значительно сэкономить и не...

Самое популярное

Отзывы фольксваген венто 1.9 дизель

Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Vento на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой...

Как закрыть радиатор на дизеле

А закрытый радиатор подымает тем-ру до рабочей, что способствует полному прогреву двигателя до рабочей...

Прямоточный воздушный фильтр для дизеля

При отсутствии масляных фильтров, дизельные установки потребляют заметно больше топлива, демонстрируют сниженные показатели мощности...

4.2 дизель ниссан характеристики

Трехлитровый ниссановский турбодизель неплох. Мотор мгновенно выкручивается до максимальных 4000 об/мин, что соответствует 32...

Дизель 1.9 фольксваген пассат отзывы

Продаю фольксваген пассат б5 универсал дизель. Коробка механика, в отличном состоянии. Летом перебрал насос...

Замена масла в акпп ховер 5 дизель

Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя в 7,000 км пробега....

Саньенг неисправности двигателя дизель

Прежде чем начать выполнять капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя Ссанг Янг автомеханики осуществят...

Хантер дизель выставить зажигание

Как выставить зажигание на дизеле. Второй путь выставления зажигания более правильный с технической точки...

sosnacity.ru 2020