Определить для какой именно машины создавался тот или иной силовой агрегат, каковы его мощностные характеристики и особенности используемого навесного оборудования, можно по трем цифрам, следующим за маркировкой двигателя. Накопленный 15-летний опыт эксплуатации двигателей K9K позволяет достаточно точно определить ресурс и запас прочности этого силового агрегата. При соблюдении регламента технического обслуживания (по заводу) эти моторы работают без капитального ремонта около 300 тысяч километров, а первые 150 тысяч вообще не доставляют своим владельцам серьезных неприятностей.

По итогам такого сотрудничества, с 2001 года на конвейерах Renault-Nissan запускается производство 1,5-литрового дизельного двигателя серии K9K. На протяжении последних 15-лет этот мотор устанавливался (и продолжает устанавливаться) на большинство легковых автомобилей Renault (Duster, Fluence, Twingo, Clio, Scenic, Kangoo, Megane), Nissan (Note, Almera, Juke, Quashkai), Dacia (Logan, Sandero, Dokker), Suziki (Jimny), Mercedes (в A и B классе). Двигатель K9K - самый массовый дизельный двигатель Рено-Ниссан в 2000-х годах. Конструктивно двигатель K9K представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива высокого давления (Common Rail), с турбонаддувом и общей топливной рампой.

Видео инструкция о том как извлечь форсунки из двигателя рено-ниссан 103 лс. После 200 тысяч это беда, делайте профилактически заранее. Как завести авто с толкача с системой сарт-стоп и МКПП? Ну вот в принципе и всё чем мне хотелось с вами поделиться, надеюсь это поможет вам выбрать машину в хорошем состоянии и потом правильно её обслужить.

Ресурс дизельного двигателя К9К зависит от частоты смены моторного масла. Если придерживаться рекомендованного Renault межсервисного интервала в 30 000 км, то пробег до капремонта не превысит 150 - 200 тысяч километров. Если обслуживать двс вдвое чаще, то 300 - 400 тысяч. Наши водители прежде всего хвалят этот дизель за умеренный расход топлива. И действительно, довольно крупные автомобили, оснащенные этим двигателем, могут потреблять около 5 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть - сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем.

Решил собрать воедино всю полезную информацию по дизелям K9K для тех кто рассматривает в качестве покупки машину с этим двигателем. Не берите авто с коробкой на 5 ступеней. Не верьте что не крашено, лучше проверить. Всё что крашено кроме бамперов будет гнить со временем. Не верьте что заменены все расходники если нет подтверждения офф диллера чистоплотность которого не вызывает у вас сомнения.

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. Хотите добавить немного мощности? Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года. Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже.

Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность.

Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве.

Свежие материалы

Установка дизелей ниссан на уаз

Возможна установка двигателя по Вашему выбору (не обязательно дизельного, не...

Назначение и общее устройство системы питания дизелей

Основное назначение системы питания дизельного двигателя, это транспортировка топлива к механизмам...

Чип тюнинг паджеро 3.2 дизель отзывы

Монтеро теперь Паджеро 4 и чип тюнинг на дизеле. Монтеро...

Опель омега дизель снятие тнвд

Превет всем опелеводам и особенно омеговодам. Речь идет не о...

Расписание дизеля барановичи клецк

Текущее расписание электричек Барановичи - Слуцк включает 3 электричек (пригородных...

Мотоблок хопер 1100 9дс дизель навесное оборудование

Благодаря возможности крепления дополнительного навесного оборудования, функциональные характеристики мотоблоков Хопер...

Замена масла в акпп ховер 5 дизель

Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя...

Схема автозапуска дизель генератора с авр

Эта схема подключения дизель генератора позволяет значительно сэкономить и не...

Ремень генератора киа спортейдж 1 дизель

Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу,...

Пропала тяга двигателя дизель кайрон

При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час (...

Видео отзывы о дискавери 3 дизель

Недавно вернулся из Беларуси, кстати, дизель у них по 23...

Гребінка шевченково дизель расписание

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Гребенка - Им. Текущее...

Масло для лэнд крузер 200 дизель 2016

Во многих отзывах о ленд крузер 200 с дизелем 2016...

Как прокачать топливную систему дизеля тагер

Можно найти много мнений по поводу того, как правильно прокачать...

Грм метки форд эскорт 1.8 дизель

На старых дизелях форд стояло реле холодного пуска (вроде не...

Самое популярное

Отзывы о киа маджентис 2008 дизель

Пытаться в отзыве оправдать свой выбор, и, тем более, оправдать его ценой каких-либо сравнений...

Принцип действия форсунки дизель

В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос - форсунки. Форсунка представляет собой...

Отзывы фольксваген венто 1.9 дизель

Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Vento на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой...

Отзывы по опелю инсигния дизель

Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, что захочет купить Инсигнию дизель. Автомобиль куплен 2...

4.2 дизель ниссан характеристики

Трехлитровый ниссановский турбодизель неплох. Мотор мгновенно выкручивается до максимальных 4000 об/мин, что соответствует 32...

Ленд ровер эвок 2012 дизель отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки...

Дизель из осиповичей на солигорск

Расписание поездов и электричек Осиповичи - Солигорск на данный момент включает поездов дальнего следования...

Ремень генератора киа спортейдж 1 дизель

Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву...

sosnacity.ru 2020