Привет, я столкнулся с проблемой замена двигателя( хочу поменять м20 на м50, подскажи пожалуйста, что нужно менять? Но я ее взял еще не знающим этой машины, двигателя и всех ньюансов. Ну вот когда она у меня не завелась вообще, начал читать, искать, разбирать. В итоге, мотор перебрал в плоть со снятием головы и масленого картера. Заменил все датчики ДОТЖ, ДПКВ, промыл форсунки , зачистил впускной коллектор, притер клапана, заменил кольца, заменил топ.

Хочу заменить на двигатель М50В25 6S2 кто знает что прейдется заменить для этой установки. Вам будет проще купить сразу авто с м50 двигателем. Замена двигателя - дело хлопотное и затратное. Друг М20Б25 с Low заменил на М50Б25ТУ с Hi. Ездит и чувствует себя нормально.

Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. 

М20 был заменён в двигателе М50 на цепной, что повысило надёжность двигателя. Межцентровые расстояния цилиндров у блока М50 и М20 одинаковые. Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах, уменьшить расход топлива и позволило компенсировать сниженную эффективность двигателя М50 (в отличие от М20) в нижнем диапазоне оборотов двигателя.

Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Некоторые недостатки были лишь у первых М60. После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются.

Это только при замене на М52В20. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS. Приборка от 4-цил моторов имеет другую прошивку и на шестерках тахометр делает почти два оборота))). Так как шестерки имеют больший вес, и стойки и пружины уже нужны для версий с 6-ти цил. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором.

Лучше всего это делать по блока, по двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.

Периодически в конференции поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1992 году фирмой BMW. Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор.

Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS. Пункт 5 и 6 можно не менять, в случае установки М52В25. При таком свапе многие стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6, что потом приводит к неожиданной поломке и выходе из строя этих частей.

Свежие материалы

Как снять вентилятор на бмв е39

Подскажите, какова последовательность действий при снятии кожуха вентилятора? Сначала надо...

Устройство и ремонт автомобилей bmw

Справочно-информационное издание пособие по ремонту БМВ 3 (Е46), руководство по...

Замена задних колодок на бмв е46

Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних...

Bmw standard tools 2.12 что это

Но в этом случае вашим анонсером может воспользоваться любой (кто...

Как поменять предохранители на бмв х5

Если вас интересует вопрос, где конкретно находятся предохранители на бмв...

Двигатель бмв е39 то троит то не

Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения...

Как поменять задние колодки на бмв х5

Напоминаем, что передние и задние колодки изнашиваются неравномерно. Однако их...

Приспособление для ремонта бмв

Специальное оборудование и приспособления для bmw, используемые для ремонта позволяют...

Бмв замена заднего ступичного е39

Уже с весны, в редкие минуты езды без радио и...

Как поменять термостат на бмв е 36

Небольшой видео инструктаж по замене термостата на 4-цилинровом двигателе BMW...

Как проверить лямбда зонда на бмв

При пробеге автомобиля больше 50 000 км, проверять лямбда зонд нужно...

Как работает иммобилайзер в бмв х5

Как открыть БМВ Е39, если сломалась личинка замка и не...

Замена вакуумного насоса на бмв е90

Для того чтобы заменить прокладку вакуумного насоса необходимо снять клапанную...

Замена ступичного подшипника bmw e90

Выпресовываем старый ступичный подшипник и запресовываем новый (в зависимости от...

Как подключить телефон к бмв через

Далее самостоятельно через меню телефона подключаешься к бмв. Если вдруг...

Самое популярное

Как поменять термостат на бмв е 36

Небольшой видео инструктаж по замене термостата на 4-цилинровом двигателе BMW e36. Зарисовка в общих...

Как отремонтировать волюметр бмв

Если вы решили сами отремонтировать систему КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на БМВ М54,...

Как поменять масло в гидроусилителе руля бмв

В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать раствор исключительно красного или желтого цвета...

Как на bmw сбросить сервис на x1

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение. Со счётчика...

Замена опоры амортизатора на bmw e34

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6. Снимаем опору...

Замена задних колодок на бмв е46

Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных...

Как работает иммобилайзер в бмв х5

Как открыть БМВ Е39, если сломалась личинка замка и не работает иммобилайзер! Как открыть...

Замена масла в гидроусилителе руля bmw

Следует отметить что рекомендовано не только делать полную замену жидкости в гидроусилителе методом вытеснения,...

sosnacity.ru 2020