После не долгой эксплуатации на приборной панели загорелся желтый заначек неисправности коробки передач, при чем коробка переходит в безопасный режим и не переключается выше 3 передачи, приходится останавливаться и выключать двигатель. По истечению примерно минут так пяти и запуска двигателя неисправность пропадает. В салоне мне сообщили при неприятнищее известие-замена коробки стоимостью 500 000 рублей. Уровень масла надо проверить прежде всего.

Значит много нюансов в работе движка может влиять на некорректную работу коробки. На 4 передаче стараюсь не дожимать до высоких оборотов и переключение происходит нормально. Чуть перекрутишь, получишь пинок. А иногда чтобы вовремя завершить обгон приходится перекручивать. Я склоняюсь к мысли, что мне действительно скорости не хватает, как будто меня за хвост тянут, не давая на 4-ой разогнаться как следует.

Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.

В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса. В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа. В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.

В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются. Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом. В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут. Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.

При этом на 3000 оборотов коробка переключает очень плавно и практически не заметно. Такое ощущение, что АКПП получает неправильную информацию о том, когда нужно включать именно 5-ю скорость. Ошибок при этом нет ни по коробке, ни каких-либо ещё. Недавно менял масло в АКПП, стружки нет, масло гарью не пахнет, всё в пределах нормального износа. Менял масло в раздатке, прописывал замену.

Скажите, кто в курсе, на выбор передачи АКПП влияет скорость авто или коробка определяет передачу только открытием заслонки и оборотами двигателя? Даже с неработающей дисой коробка уже заметно не так отрабатывает. Часто бывает что приведешь мотор в порядок. Даже и не думал, что она так незаметно передачи может переключать! Так 230лс на две тонны веса - это в принципе и есть овощ.

Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры. При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки. При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса. Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад.

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять.

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Свежие материалы

Поменять фильтр салона на бмв е36

А вот на версии бмв е36 без кондиционера салонный фильтр...

Как поменять батарейку на бмв е90

А батарейки там нет, аккумулятор, и если он сел, то...

Не открывается люк в bmw x5 e53

Выход есть, необходимо заказать корпус ключа с болванкой через али...

Замена радиатора кондиционера bmw

Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы,...

Как снять спинку заднего сиденья бмв 39

Это значит, что в нее нельзя ответить. Народ, подскажите у...

Как снять вентилятор на бмв е39

Подскажите, какова последовательность действий при снятии кожуха вентилятора? Сначала надо...

Как поменять задние колодки на бмв х5

Напоминаем, что передние и задние колодки изнашиваются неравномерно. Однако их...

Замена масла в коробке бмв х3 е83

У меня коробка не совсем адекватно себя вела (толчок после...

Как прописать иммобилайзер в бмв

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя...

Приспособление для ремонта бмв

Специальное оборудование и приспособления для bmw, используемые для ремонта позволяют...

Как правильно прокачать тормоза на бмв х5

Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в...

Бмв х5 не работает бортовой компьютер на

Не включается бортовой компьютер! После снятия клемня аккамулятора перестал работать...

Замена магнитола в бмв 1 серии

Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках....

Как ездить на бмв задний привод

Я привел пример того, что задний привод зимой не аутсайдер,...

Рулевое управление на бмв ремонт

Однако поломки случаются в любых случаях и тогда ремонт рулевого...

Самое популярное

Замена задних колодок на бмв е46

Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных...

Замена свечей зажигания на bmw f10

Свечи установлены, катушки стоят на месте и подсоединены, остается лишь вернуть на место крепеж...

Как снять вентилятор на бмв е39

Подскажите, какова последовательность действий при снятии кожуха вентилятора? Сначала надо отсоединить кожух от креплений,...

Как увеличить мощность двигателя бмв 525

Как вы поняли, существует множество способов, которые могут увеличить мощность двигателя, но легкие способы...

Как снять подушку на руле бмв х5

Так вот, чтобы снять подушку, необходимо с двух сторон, вставить тонкие отвертки в специальные...

Как работает иммобилайзер в бмв х5

Как открыть БМВ Е39, если сломалась личинка замка и не работает иммобилайзер! Как открыть...

Замена масла в гидроусилителе руля bmw

Следует отметить что рекомендовано не только делать полную замену жидкости в гидроусилителе методом вытеснения,...

Как подключить телефон к бмв через

Далее самостоятельно через меню телефона подключаешься к бмв. Если вдруг по запарке согласишься –...

sosnacity.ru 2020